Социальный проект. «Подарок детям» (Создание детской площадки.) Авторы проекта: Захарова Валентина, Бакиева Эльвира, Зайнеева Мария. Руководитель: Бердникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование у учащихся ключевых компетентностей путём социального проектирования» Бердникова Ольга Викторовна заместитель директора по воспитательной.
Advertisements

Социальный проект «Поможем поселку все вместе» Исполнитель: МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Руководитель проекта: Афонина Надежда, президент ДО «Республика Мальчишек.
Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Создание детской игровой площадки на территории п.Визьма Визьменского сельского поселения» 2014 год.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Проект Стадион для всех!!! Димитровград г.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
ПРОЕКТ «ИГРА ГИГАНТОВ» » Над проектом работают: Руководитель проекта: Панькова Марина Инициативная группа: Бабушкина Валерия Мальцева Татьяна Масагутова.
МОУ Маловская средняя общеобразовательная школа Проект:
МБОУ «Новоникольская СОШ» Грачевского района, Оренбургской области, ДОО имени Гули Королёвой.
Отдел образования Вороновского райисполкома ГУО «Беняконская средняя школа» Проект Обучение детей с ОПФР на уроках математики с использованием электронных.
ПРОЕКТ « Благоустройство детской площадки в д. Морозовица Великоустюгского района Вологодской области » 2013 г.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Зеленая зона отдыха «Сквер Гармонии» Автор проекта: Артемьева Анастасия ученица 7 «б» класса МОУ «СОШ 1» Руководитель проекта: Николаева Людмила Анатольевна.
Чистовская основная общеобразовательная школа» Курганская область, Альменевский р-н, с. Чистое. ул.Школьная 2.
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Транксрипт:

Социальный проект. «Подарок детям» (Создание детской площадки.) Авторы проекта: Захарова Валентина, Бакиева Эльвира, Зайнеева Мария. Руководитель: Бердникова Ольга Викторовна.

Проблема: Нет детской площадки, но она нужна.

Цель: СОЗДАТЬ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ

Задачи: Привлечь внимание общественности к проблеме отсутствия детской площадки. Найти деловых партнеров и средства на реализацию. Построить или закупить необходимое оборудование. Произвести установку и монтаж. Облагородить ее цветами, кустарниками, деревьями. Развить социальные навыки поведения и установок на самостоятельное решение социальных проблемных ситуаций.

Ожидаемый результат: В субъекте: Осознание участниками проекта того, что они могут нести пользу людям. Формирование у подростков умения реализовать свои организаторские и творческие умения. Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применения их в повседневной жизни.

Ожидаемый результат: Практический: Установление контакта с социумом. Установление контакта с представителями бизнеса и власти. Создание площадки.

Этапы работы: I этап Подготовительный Шаг 1.Изучение общественного мнения Основные задачиОжидаемые результаты 1 Изучить социальную ситуацию в местном обществе. Объективное представление о социальной ситуации в местном обществе. 2 Составить подробный отчет о проведенном исследовании. Систематизированные материалы отчёта. 3 Сформулировать выводы на основе изучения полученного материала. Конкретные выводы по изменению ситуации.

Социологический опрос Мы провели соцолгический опрос. Участниками опроса были родители, ученики и члены коллектива школы, всего 53 человека. Опрос проводился по следующей анкете: 1. Ф.И.О., контактный телефон _______ 2. Нужна ли в посёлке хорошо обустроенная детская площадка? _____________ 3. Наиболее удачное место её расположения, по вашему мнению? _________________ 4. Какое участие готовы принять вы в её создании? ________

Результаты социологического опроса

Шаг2. Поиск информации по основным требованиям,видам и вариантам оформления площадки. Основные задачиОжидаемый результат 1Изучить литературу, найти информацию в Интернете. Подбор необходимой литературы и информации. Выбор варианта оформления площадки. Определение с размерами и стоимостью оборудования для детской площадки.

Прайс -листы предприятий производящих оборудование для детских площадок.

Шаг 3.Разработка плана-чертежа детской площадки Основные задачиОжидаемые результаты 1 Определить площадь детской площадки. Объективное представление о реальных размерах площади земельного участка предполагаемого под размещение детской площадки. 2Разместить объекты на определенной площади. Объективное представление о планировке площадки. 3Изготовить план- чертеж детской площадки. Визуальное представление площадки.

Шаг 4.Составление сметы необходимых расходов. Основные задачи.Ожидаемый результат. 1Определить наименование и количество необходимых материалов. Получение представления о том, что из какого материала и в каком количестве будет построена площадка. 2Изучить рынок товаров и цен. Объективное представление о цене и общей стоимости необходимых материалов, определение места закупки материалов, определение итоговой стоимости проекта. 3Составить смету.Составить смету расходов в виде сводной таблицы.

Смета расходов Наименование материала Ед. изм.ПотребностьСтоимость за единицу в рублях Сумма Руб. Детский комплекс Доска обрезная 50ммм3м3 1, Доска обрезная 25ммм3м Кругляк березовыйм3м Цемент М600 кг Песок строительныйт. 1-- ПГС (песчано- гравильная смесь)кг Труба металлическая диаметр 50 мм м/кг 70/ Труба металлическая диаметр 40 мм м/кг 117/ ШиферЛист Урны для мусорашт Покрышки от автомобильных колёс шт. 35--

Смета расходов Краска для наружных работкг Электроды -МР3кг Гвозди 100 ммкг Гвозди 70 ммкг. 1, Гвозди 50 ммкг Шурупы мм кг Пруток металлическийм/кг. 8/ Транспортные услуги ГАЗ-53 час Проводм Фонарь уличныйшт Итого:

Шаг 5. Поиск деловых партнеров Основные задачи Ожидаемый результат 1 Составить список возможных деловых партнеров. Определение лиц и организаций, с которыми будет проходить основное взаимодействие в рамках реализации проекта. 2 Написать текст обращения к возможным деловым партнерам. Текст обращения 3 Направить обращение адресатам. Привлечение внимания представителей бизнеса и власти к проблеме создания детской площадки 4 Обратиться к жителям поселка с просьбой об оказании добровольной помощи. Привлечение внимания представителей бизнеса и власти к проблеме создания детской площадки 5 Составить список добровольных помощников на основе данных социологического опроса. Список помощников по данным анкеты 6 Составить списки реальных партнеров и их вклада в реализацию нашего проекта. Список партнёров с указанием реальной помощи.

5. Шаг. Поиск деловых партнеров. Наименование организации ДиректорКонтактный телефонОжидаемый результат. ООО «ТД Усть - Люга» Гришин Владимир Анатольевич Выделение средств на приобретение детского комплекса. Администрация поселка. Фазлеев Валерий Асхатович Выделение материальных средств. МОУ СОШ п. Усть - Люга. Березина Наталья Юрьевна Выделение материальных средств. Частный предприниматель. Федотов Сергей Георгиевич Материал по закупочной цене. Частный предприниматель Саламатов Сергей Константинович Выделение материальных средств Частный предприниматель. Кобзарь Алексей Евгеньевич..Выделение материала. Частный предприниматель. Гомзикова Ирина Васильевна Материал по закупочной цене. Вятскополянский опытный лесхоз. Паюров Сергей Михайловичу Выделение материала. Отдел социального развития Кормильцев Сергей Юрьевич Выделение материала.

5. Шаг. Поиск деловых партнеров. ОАО «Домостроитель » Донских Зоя Шамшатовна Выделение материала. Администрация района Ростокина Ольга Вадимовна Выделение материальных средств. Районное отделение партии «Единая Россия» Войцеховская Антонина Африкановна Выделение материальных средств. ЗАО «Трест Ямалстройгаздоб ыча» Макарова Ирина Михайловна Выделение материальных средств или материала. ООО Шипицинская ДОФ Гречко Владимир Петрович Выделение материальных средств или материала. ООО «Люза»Любимов Сергей Михайлович Выделение материала. КОГУП «Кировавтотранс » автоколонны 1322 Гагарин Юрий Иванович Выделение покрышек от колес.

Текст обращения: Генеральному директору ООО «Торговый дом Усть – Люга». Гришину Владимиру Анатольевичу. Обращение К Вам обращается инициативная группа учащихся 9 класса МОУ СОШ п. Усть - Люга. В рамках проектной деятельности предусмотренной учебным планом школы мы занимаемся написанием и реализацией проекта по созданию детской площадки. Тема эта выбрана нами не случайно, так как на территории нашего поселения, даже около детских учреждений, нет благоустроенного, хорошо оборудованного места для детских игр. Нами был составлен предварительный макет будущей детской площадки и смета необходимых расходов. Сейчас дело осталось за малым - найти средства на реализацию нашего проекта. Мы обращаемся к Вам с надеждой на то, что Вы нам поможете. Мы бы много могли говорить о ценности детства, о роли здорового досуга в развитии ребенка, о том, насколько важна для государства забота о подрастающем поколении - будущем России, но Вы взрослый человек и все это понимаете. Возможно, Вас смутит, сумма расходов представленная в смете, но мы обращаемся ко многим представителям власти и бизнеса и надеемся, что совместными усилиями НАМ удастся реализовать задуманное. Нам очень важно знать Ваше отношение к тому, что мы задумали. Мы надеемся получить деловой ответ и Ваше согласие на участие в нашем проекте. Отчетность по расходованию выделенных Вами средств или материала гарантируем в течение месяца после реализации проекта. С уважением творческая группа Бакиева Э. Захарова В. Зайнеева М А так же воспитанники детского сада, учащиеся школы и их родители год.

Итоги социологического опроса. Ф.И.О.ТелефонМатериальнаяпомощь Физическая помощь 1 Зайнеева Ирина Юрьевна Лукина Эльвира Салимовна Давлятова Людмила Степановна Нурмеева Флюра + Итого 46 человек готовых оказать помощь.

Шаг 6. Разработка плана по реализации проекта Задачи Ожидаемый результат 1 Составить календарный рабочий план. Объективное представление о сроках реализации проекта. 2 Распределить рабочую силу по дням и объектам работы. Получение графика распределения рабочей силы по дням и основным объектам проекта. Что сделать? Когда? Кто отвечает? Что необходимо? Посадить живую изгородь Березина Наталья Юрьевна Ивовый прут, вода, лопаты.

II этап. Практический Основные задачиОжидаемый результат 1Закупить необходимое оборудование, доставить материалы. получение средств и материалов работы 2Выполнить необходимые монтажные, строительные, сварочные и т. д. работы. детская площадка 3Покрасить объекты.придание объектам площадки эстетического вида 4Озеленить территорию детской площадки благоустройство территории. Придание ей благоухающего цветами вида Шаг 1. Строительство детской площадки.

Шаг 2. Праздник открытия детской площадки. Основные задачиОжидаемый результат 1Информировать широкую общественность об открытии площадки Информированност ь населения о начале эксплуатации площадки 2Празднично отметить открытие площадки Праздник, радость окружающих 3Отблагодарить участников реализации проекта из числа местных жителей и представителей района Удовлетворение от совместной работы.

III этап. Заключительный. Шаг 1. Подведение итогов работы. Соотнесение результатов с поставленной целью. Отчет перед деловыми партнерами о расходовании средств Планирование дальнейших действий.

Шаг 2. Действия по итогам работы. Информирование общественности через средства массовой информации. Выпуск плаката с благодарностью тем, кто безвозмездно помогал в реализации проекта.

Спасибо за внимание !