Русскийязык Седьмоедекабря. Класснаяработа. Амангалиева Галия Джафаровна г. Атырау.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема. В мире русской природы природа природа Не слепок, не бездушный лик- В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык… Ф. Тютчев.
Advertisements

Есть один седой старик. Превращаться он привык В шляпу, в бабушку, в котлеты, В кактус, зонтик и в конфеты - Словом, в разные ПРЕДМЕТЫ.
Второе декабря. Классная работа.. Зима Сильный, крепкий, жгучий, суровый, обжигающий Зима Снежная, холодная, морозная, ранняя, вьюжная, пушистая, серебристая,
Писарева Наталья Михайловна учитель начальных классов МОУ Рощинской СОШ «Образовательный центр» Тема: «Формирование ключевых компетентностей младших школьников»
Я слово ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное.
«В поэтической мастерской». "В поэтической мастерской" по теме "Ритм. Рифма. Стихотворная и прозаическая речь"
Систематизация знаний о прилагательном. 6-7 класс Елена Евгеньевна Воронова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 34 города Твери.
Абрамова Наталья Витальевна Учитель МОУ СОШ 32 с УИП города Набережные Челны Республики Татарстан Урок русского языка в 3-м классе по теме: «Имя прилагательное.
Урок по развитию речи на тему: «Сочинение по картине И.И.Шишкина «Зима»»
Презентация к уроку по литературе (5 класс) по теме: Презентация к уроку литературы в 5 классе по теме: "Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, строфа".
Четырнадцатое марта.. ВЕСЕННИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ТРАВА ЗЕЛЁНЫЙ.
Романенко М. Н. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Тихвин 3 класс Русский язык.
Род имен прилагательных. Устанавливать связь имен прилагательных с существительными, определять род имен прилагательных.
Урок русского языка во 2 классе Учитель: Румянцева Л.В.
Природа в лирике русских поэтов. В...юги, сн..га, б..ре..ки, ог..н..ки, л..дины, м..тели, м..лч..ливые.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
Учитель начальных классов Новолакской СОШ 1 республики Дагестан Сайдаева Товсият Саидовна.
ЧАСТИ РЕЧИ Имя прилагательное. Что мы знали? Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ?КАКАЯ?КАКОЕ?КАКИЕ? Обозначает признак.
У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост. У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост.
Никифорова Н.В. Добро пожаловать в наш 3- Б !. Никифорова Н.В. Вы талантливые дети! Когда- нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много.
Транксрипт:

Русскийязык Седьмоедекабря. Класснаяработа. Амангалиева Галия Джафаровна г. Атырау

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению». Жан Жак Руссо

Сеф Роман К Т Н Ч Г Н З Ч Т Т В Ч Н Х Н Ч Т С К Ч Т О И Е О Е У А Е О Е О Ы Е У А Е Ктоничегонеизучает,тотвечнохнычет и скучает. И

часть речи признак предмета какой? какая? какое? определением согласуется с существ. в ед. числе по родам по числам по падежам Я имя ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное или ласкательное, Его называют ещё...

Мир без прилагательных Зеленый Коричневый Красный

Мастерская Масько Л.Г. Физминутка

бабочкабабочки дереводеревья ландышландыши ЕДИНСТВЕННОЕМНОЖЕСТВЕННОЕ Число имен прилагательных

бабочкабабочки дереводеревья цветокцветы ЕДИНСТВЕННОЕМНОЖЕСТВЕННОЕ Число имен прилагательных ср. р ж. р м. р

Как определить род и число имени прилагательного? Чтобы определить род и число имени прилагательного, надо: 1. Найти имя существительное, к которому относится имя прилагательное. 2. Определить род и число имени существительного. 3. По роду и числу имени существительного определить род и число имени прилагательного.

Мужской род КАКОЙ? Женский род КАКАЯ? Средний род КАКОЕ? смешнОЙ гном добрЫЙ дед синИЙ сундук смешнАЯ сказка добрАЯ фея синЯЯ краска смешнОЕ лицо добрОЕ дело синЕЕ море ОКОНЧАНИЯ -ОЙ, -ЫЙ, -ИЙ-АЯ, -ЯЯ-ОЕ, -ЕЕ

Упражнение 249. м.рж.р ср.р синий новый быстрые спелое крикливые большой средняя кожаная светлое домашнее ясеневая

Папа повесил в шкаф новое пальто. 4

Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказку сна, Словно белою косынкой, Подвязалася сосна. (С. Есенин) Пришла, рассыпалась, клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов. (А. Пушкин) На дворах и домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнём. (И. Никитин) Вы, проворные ткачи- Вихри и метели, Дайте радужной парчи Для мохнатой ели. (С.Маршак) Упражнение 252 Самостоятельная работа

Пусть будет солнце ясным И речка голубой; А Родина – прекрасной И вечно молодой! Казахстан

(разноуровневые задания) I уровень Подобрать подходящие прилагательные II уровень Вставьте подходящие по смыслу имена прилагательные. В Казахстане ( большие, маленькие, быстрые) реки, (низкие, высокие, большие) горы, (обширные, широкие, бескрайние) степи. Мой Казахстан – это самая ….., самая …., горячо ….. страна. III уровень Составить предложение о Родине, используя прилагательные.

Домашнее задание: упр. 253, упр.250 (устно)