«Изображение предметного мира- натюрморт.» Цель: формирование навыков рационального выбора точки зрения и формата для изображения натюрморта, передачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся рисовать. ИЗО. С чего нужно начинать учиться рисовать ? Учиться рисованию нужно начиная с простейших предметов, постепенно приобретая навыки и.
Advertisements

Презентация ppt Добро пожаловать на урок математики !
Урок 2 Рисование с натуры. Осенний лист Изобразительное искусство 2 класс.
Санкт-Петербург ГБОУ 569 учитель Смирнова Ольга Юрьевна.
Изобразительное искусство 6 класс. Ершова Л. В. МОБУ « СОШ 3» « Изображение натюрморта с натуры »
Автор: Бакотин Роман Владимирович учитель физики Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Хлебородненской средней общеобразовательной школы.
Учитель изобразительного искусства МБОУ Гимназии 12 Дубовикова Людмила Петровна.
Эталонная система. Изучение размеров и пропорций головы. Томаш Оксана Васильевна, Изобразительное искусство с. Высокиничи Жуковский район Калужская область.
Новогодняя ёлочка Учимся рисовать. Подготовительный этап Возьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Приготовьте то, чем будете разукрашивать.
Какие жанры изобразительного искусства вам знакомы?
«Мода юных» Для учащихся 7 классов Разработала Паймикина Г.Х., учитель технологии высшей категории 2013г.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Троицын день. Святая Троица Я жмурюсь радостно: Троицын День сегодня.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 10 © ООО «Баласс», 2012.
Экскурсия в музей Зал натюрмортов называется изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Натюрмортом.
Методические рекомендации к теме урока «Фор эскиз натюрморта» по предмету «Рисунок» дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы «Изобразительное.
ДЕКОРАТИВНЫЙ ПЕЙЗАЖ. Сначала нарисуем воду – фон для наших морских обитателей. Нарисуйте синей краской на листе три круга разной величины. Располагаться.
Устный журнал для учащихся 1 класса « Правила дорожного движения » Подготовила : учитель начальных классов Мурзина Е. Ю.
«Орфография» З Укажите слова, написанные с ошибками:
Транксрипт:

«Изображение предметного мира- натюрморт.» Цель: формирование навыков рационального выбора точки зрения и формата для изображения натюрморта, передачи пропорций изображаемых предметов, грамотного размещения композиции на плоскости. Познать истинный вкус жизни. Задачи: По-возможности ближе к натуре изобразить натюрморт. Тема урока

И. Машков «Московская снедь» П. Кончаловский «Сухие краски»

1.Определите границы натюрморта и форму листа (вертикаль или горизонталь). Для этого: Сравнить высоту всей группы предметов с размером бумаги. Определить расположение линии горизонта. 2. Мысленно представим изображение натюрморта на бумаге. ( соответствуют ли размеры рисунка размерам изобразительной плоскости) 3. В заданных размерах натюрморта определим место и размер каждого предмета. а изображение слишком велико; б изображение мало и сдвинуто вверх; в изображение сдвинуто вниз; г правильная композиция Варианты композиции натюрморта:

Рисуем натюрморт 1.Рисуется общий набросок кувшина, который определит место предмета в листе и установит основные его пропорции. 2. Прямыми линиями очерчивается предмет, устанавливая его ширину при помощи осевой линии, которая поможет вам в построении левой и правой сторон. 3. По листу определяйте высоту кувшина и других предметов в пропорциях по отношению к кувшину. Натюрморт начинают рисовать с наброска всей группы – лёгкими, беглыми линиями очертите весь натюрморт. Основная задача – изобразить форму предметов.

4. Дно кувшина представляет собой круг, горлышко тоже имеет его в своей основе. 5. Легкими движениями наносим эти круги. Затем очерчиваем предмет линиями. 6. Проверьте, достаточно ли устойчиво на листе «стоит» кувшин.

1.В самом начале работы с красками пройдите очень легко по всему листу, подбирая нужный цвет на палитре (рис.1). 2. Не спешите, не берите нужный цвет в полную силу, а действуйте постепенно, накладывая его по всему натюрморту (рис.2). 3. Не старайтесь скрупулезно передавать и в рисунке и в красках все щербинки, черточки и случайные пятна (рис.3). РИС.1 РИС.2 РИС.3 Работа с акварелью.

Несколько полезных советов. Всматриваясь в натуру и свой рисунок, прищурьтесь и вы увидите, что многое обобщается и видны только тоновые цвета, которые вам необходимо передать в своём рисунке. При работе краской накладывайте мазки по форме предмета, чаще смотрите на свою работу с расстояния. Не раскрашивайте одной краской предметы, которые рисуете. Внимательно вглядывайтесь и смешивайте, добавляйте к основному цвету другие цвета, присутствующие в данном предмете, иначе натюрморт будет не нарисован, а раскрашен. Рисунки акварелью начинают выполнять сверху, предварительно приготовив на палитре нужного тона краски. Полусухой кистью можно снять излишек краски или высветлить нужное место, ведя ею снизу вверх. Рисунок акварелью выполняют, начиная со светлого. Цвета в акварели смешивают на палитре во влажном состоянии или вливая цвет в цвет на рисунке. Если рисовать краской по мокрой бумаге, то получим мягкие переходы из цвета в цвет. Неудачное место можно смыть водой, снимая излишек краски сухой кистью или тряпочкой.

Используемая литература 1. e=&site=&wp=&recent=&text=%D0%98.+%D0%9C%D0%B0%D1%88%D 0%BA%D0%BE%D0%B2+%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BD% D0%B5%D0%B4%D1%8C%C2%BBhttp://images.yandex.ru/yandsearch?icolor=&itype=&iorient=&isize=&typ e=&site=&wp=&recent=&text=%D0%98.+%D0%9C%D0%B0%D1%88%D 0%BA%D0%BE%D0%B2+%C2%AB%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D 0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BD% D0%B5%D0%B4%D1%8C%C2%BB 2. e=&site=&wp=&recent=&text=%D0%9F.+%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1 %87%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0 %B9+%C2%AB%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%B5+%D0%BA% D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%C2%BB 3. Учебник по изобразительному искусству для 6 класса. Неменский Б.М.