Обобщающий урок. Устный счет: 1)Х – 5 = 0 4) Х – ( - 5) = 0 2) Х-(-5) = 0 5) Х – (- 5 ) = - 5 3)Х – 0 = - 5 6) Х -5 = 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение натуральных чисел и его свойства. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
Advertisements

Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
6 класс Делители и кратные. Признаки делимости на 2, на 5, на 10. Нестеренко Н.И МОУ СОШ 4 г. Меленки.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Урок математики. Порядок выполнения действий. Тест 1 «Проверим себя и оценим свои достижения» 3 класс Урок 14.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Урок математики во 2 классе Учитель: Колупаев Д.В.
Вычислите, укажите правильный ответ
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби» Артамонова Л.В., Учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Деление натуральных чисел 5 класс. Устный счет = * 2 = 3. 64: 8 = – 290 = * 2 = = : 2 = =
Урок математики 3 класс 900igr.net Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
Линейные уравнения с двумя неизвестными Урок алгебры учителя Ромашиной Людмилы Андреевны в 7 классе. Учебник А.Г. Мордковича.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Итоги 3 четверти учебный год. Всего учащихся на конец 3 четверти – 265 (с учётом 11,10 класса), 228 (без10,11 класса) Успевают – 227 Не успевают.
Сосчитай и узнай зашифрованное слово. Устный счет X o o o o у у д д к к я я п п р р.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Сумма углов треугольника Учитель математики МКОУ Ордынской ОСО 1 Протасова Наталия Владимировна Урок в 5 классе.
·2·2 : ·8·8 :
Вставь пропущенные слагаемые. 8 +… + 3 = … + 2 = … + 6 = … + 3 =
Умножение дробей Математика 6 класс. Цель: систематизация знаний Задачи: повторение изученного материала подготовка к контрольной работе Умножение дробей.
Транксрипт:

Обобщающий урок

Устный счет: 1)Х – 5 = 0 4) Х – ( - 5) = 0 2) Х-(-5) = 0 5) Х – (- 5 ) = - 5 3)Х – 0 = - 5 6) Х -5 = 5

ЗАДАЧА Бригада кондитеров должна была за смену испечь 200 тортов. Она задание выполнила на130 %.Сколько тортов испекла бригада кондитеров? Бригада кондитеров должна была за смену испечь 200 тортов. Она задание выполнила на130 %.Сколько тортов испекла бригада кондитеров?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ

РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ 1220 (УСТНО) 1224 (2)

УСТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1) 2,1 : (- 0,7) 1) 2,1 : (- 0,7) 2) -1,25 : 2,5 2) -1,25 : 2,5 3) 14,7 :( - 7 ) 3) 14,7 :( - 7 ) 4) – 2,5 (- 0,4 ) 4) – 2,5 (- 0,4 ) 5) (57-79) : (66-77) 5) (57-79) : (66-77) 6) : (- 34 ) 6) : (- 34 ) 7) ( - 6 ) 1,1 (- 1 ) 7) ( - 6 ) 1,1 (- 1 ) 8) 17 ( - 45 ) : ( - 90 ) 8) 17 ( - 45 ) : ( - 90 ) 9) (15 -25) (-3,6 + 3,6) 9) (15 -25) (-3,6 + 3,6) 10) (64 – 24 ): ) (64 – 24 ): 5 0

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1226 ( д, е ) 1229 ( г – е ) 1232

Итог урока Желтый- урок очень понравился, я многое понял, усвоил. Розовый – урок понравился, но не все было ясно до конца. Зеленый- урок не понравился, ничего не успел сделать, очень много непонятного.