Урок учителя математики-информатики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Advertisements

Мин. 60 Время тестирования Начать тестирование 24 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
3 класс Учитель начальных классов МОБУ СОШ 21 ст. Ахметовской Ефимцова Татьяна Васильевна.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Тест «Логарифмы» Подготовка к ЕГЭ Составила: ученица 11 класса МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Ханина Юлия Учитель математики: Орлюк В.А. Учитель.
1615 Всего заданий Время тестированиямин. Введите фамилию и имя Начать тестирование УМК по алгебре А.Г. Мордковича, 8 класс УМК по алгебре Мордковича А.Г.,
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
Выражения с переменными. Тест. 1 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
Выражения с переменными. Тест. 2 вариант. 7 класс.
Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А год.
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Математическая игра Обыкновенные дроби. Володина Ольга Николаевна учитель математики МОУ « лицей 31».
Транксрипт:

Урок учителя математики-информатики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2010г.

А1.Округлите число 372,456 до разряда десятых ,5 372,4

А2. Из чисел 13,7; 13,07; 13,69; 13,09 выбрать наибольшее число. 13,09 13,69 13,07 13,7

А3. Вычислите значение выражения, применив распределительный закон умножения: 2,97 · · 2, ,7 2,97 29,07

А4. Решить уравнение х · 0,03 = 40, , ,206

А5. Решить уравнение: х : 0,03 = 40,2 12, ,4 1,206

А6. Найти значение выражения (53,6 · 6 – 319,25) : 5 0,047 0, ,35 0,47

А7. Найти значение выражения 3,85 : ,6 · 0,15 0,266 2,66 9,59 8,59 В1. Решите уравнения: а) (х + 2,1) · 4 = 15,2 Ответ: Х = б) (9,2 – х) : 6 = 0,9 Ответ: Х =

2,4 км = В2. Вырази в метрах В3. Вырази в дециметрах 0,045 км = 7,9 дм = 6 дм = 52 см = 0,3 см = 14 мм = 3,8 мм = 0,2 см = 3,14 см = 46 мм = 1,2 мм = 8,56 м = 4,015 м = 6,3 км = м м м м м м м м дм

0 1 В4. Отметьте на числовой прямой числа 5,5;2,7; 6,3; 3,5; 5,9; 3,2 С1. Найдите корень уравнения: 4,8х + 3,7х + 3,4 = 15,3 Ответ: Х = С2. На уборке урожая работало три бригады. Одна из бригад собрала 7,6 т картофеля, вторая бригада собрала в 2 раза меньше картофеля. Третья бригада собрала такое количество картошки, которое равно среднему арифметическому количеству картофеля, собранного первыми двумя бригадами. Сколько тонн картошки собрали три бригады вместе? Ответ: тонн картофеля.

Правильных ответов: Выход