Требования стандарта: К образовательному процессу; К результату образовательного процесса; К условиям обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
МСОШ 31 с углубленным изучением предметов удожественно- эстетического профиля Подходы к формированию рабочих программ по предметам в рамках ФГОС.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Подготовила учитель МОУ СОШ 2 г. Торопца Н.И. Полевкова.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Материалы БМК ОУ СОШ 11 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Транксрипт:

Требования стандарта: К образовательному процессу; К результату образовательного процесса; К условиям обучения

Прочитайте двустишие шепотом. Прочитайте еще раз и подчеркните непонятные слова. Что значит слово сотый? От какого слово оно образовано? Кто сможет записать цифрами? Познавательные УУД (общеучебные, знаково- символические) Какое задание вы можете предложить? (Найти все буквы С; найти и прочитать слова, которые отличаются одной буквой) Познавательные УУД ( постановка и решение проблемы) Проверьте друг у другаКоммуникативные УУД (управление партнером) Регулятивные ( контроль, коррекция) Сколько раз встретилась буква С в словах? (8 раз) Познавательные УУД (общеучебные) Что это вам напоминает? Скороговорку. Для чего нужны скороговорки? Чтобы четко произносить разные звуки. Личностные УУД (смыслообразование)

Тема«Природное сообщество – болото» Цель темы1.познакомить с природным сообществом – болото и его представителями. 2.развивать мыслительные операции: сравнение, обобщение. 3.воспитывать бережное отношение к представителям растительного и животного мира болота. Планируемый результат Знать о природном сообществе – болото и его представителях Усвоить к каким группам животных относятся представители болота Научиться определять по внешним признакам представителей болота Основные понятияПриродное сообщество, торф, хищные растения Межпредметные связи Окружающий мир, литературное чтение Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник «Мы и окружающий мир» О.И.Дмитриева, О.В.Казаков Тема: «Природное сообщество – болото» Методическое пособие, физическая карта России, раздаточный природный материал (торф), наглядный материал (рисунки обитателей болот) Организация пространства фронтальная, индивидуальная, работа в группах Технологическая карта урока окружающего мира «Природное сообщество – болото»

Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа I этап. Организационны й момент. Цель – активизация учащихся. Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Проводить инструктаж, настраивать детей на работу. I этап. Организационный момент. Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. -Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке и в группах. I этап. Организационный момент. - Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? Коммуникативные УУД Личностные УУД II этап. Актуализация знаний. Цель: актуализировать понятие сообщество. ПР: знать определение природное сообщество Работать с информацией, представленной в форме ребуса. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Организовать фронтальную работу по разгадыванию ребуса, показать учащимся всё многообразие растений, включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. II этап. Актуализация знаний. У нас произошла неприятная ситуация. Кто- то стер гласные буквы в слове, которое написано на доске С..бщ.ств. Отгадайте, что это за слово. (сообщество) II этап. Актуализация знаний. Дайте определение понятию «природное сообщество» Познавательное УУД

Личност ные действия Регулятивные действияПознаватель ные действия Коммуникативные действия Самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция Общеучебные Логическике Постановка и решение проблемы Планирование сотрудничества Постановка вопросов Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение выражать свои мысли

Виды внеурочной деятельности Игровая деятельность; Познавательная деятельность; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность; Художественное творчество; Социальное творчество; Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

Портрет выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, Умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни.