Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Advertisements

Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Движение атмосферы. Атмосфера – воздушная оболочка Земли.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Движение атмосферы
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Однажды друзья сидели на одинокой скале, открытой всем ветрам.? Пятачок сказал: «Хотя у меня часто ветер в голове гуляет, и я всегда сомневаюсь, все же.
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
1.Воздушная оболочка нашей планеты. 2.Разность между самой высокой и самой низкой температурами воздуха. 3.Сила, с которой воздух давит на земную поверхность.
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Урок подготовила Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии ОУ БМСОШ1 Благовещенка, 2009.
Почему дует ветер? Разное атмосферное давление Ветер Неравномерное нагревание поверхности Земли Высокое давление Низкое давление Ветер Разница давления.
Ветер Что такое ветер? Почему он образуется? Какими показателями характеризуется? Какова его роль в природе? Как ветер используется человеком?
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Транксрипт:

Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс

Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли

Как образуется ветер? водо ё м Н в суша

Главная причина образования ветра – разница в атмосферном давлении

Ураган Виды ветров Муссон Бриз Смерч

Бриз – это ветер, который меняет свое направление два раза в сутки: днем дует с поверхности водоема, ночью – с суши на водоем.

Муссон – ветер, меняющий свое направление два раза в год: летом - с океана на сушу, зимой – с суши на океан.

Ураган – гигантский атмосферный вихрь, возникающий над тропическим морем.

Смерч – крутящийся столб воздуха до 500 м шириной.

Как определить направление ветра? Направление определяется с помощью флюгера Северный Южный ЗападныйВосточный

КАК вы думаете? 1.Какую роль играет ветер в жизни человека? 2.Каково значение ветра в природе?

Значение ветра

Закрепление знаний Ветер, дующий днём с моря на сушу, ночью с суши на море. Движение воздуха в горизонтальном направлении из мест высокого давления к местам низкого давления. Ветер, меняющий свое направление два раза в год: летом - с океана на сушу, зимой – с суши на океан. Гигантский атмосферный вихрь, возникающий над тропическим морем. Крутящийся столб воздуха до 500 м шириной. Прибор для измерения направления ветра

Проверь себя. Бриз Ветер Муссон Ураган (тайфун) Смерч (торнадо) Флюгер

Домашнее задание С. 85, записи в тетради (читать, знать основные понятия темы)

Рефлексия Ветер