Математика и окружающий мир 4 класс комбинированный урок Автор: Лысенко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ Николаевская СОШ Пролетарского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Advertisements

Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Урок математики Решение задач на движение. Блицтурнир Гепард со скоростью 30 м/с бежал 5 с. Какое расстояние он преодолел? 2.
Задачи на движение Голикова Марина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 16 г. Жигулевск» Математика, 4 класс УМК «Школа 2100»
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Иллюстрированный дидактический материал к учебнику Л.Г. Петерсон.
Математика 4класс Молчановский район МОУ Тунгусовская СОШ Учитель начальных классов Попова Светлана Николаевна.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ. Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость. t=S:V Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время. S=V·t.
S = 720 см 2 a = 6 см; a = 12 см; a = 9 см; a = 20 см Трёхзначное число Не кратно трём Не круглое число.
Движение вдогонку. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу: Vt S 75 км/ч3 ч ? ? 2 ч220 км 60 км/ч? 360 км 80 км/ч 4 ч?
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Видеоурок по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Считай быстро. 7 м – 68 см 3 м – 1 см 6 м – 2 м 75 см 10 м – 3 м 15 см 2 ч – 56 мин 4 сут – 5 ч 3 мин 23 сек – 40 сек 5 нед – 3 сут.
Урок математики.. Что объединяет эти слова? сестрица стриж Австрия устрица осетрина.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Транксрипт:

Математика и окружающий мир 4 класс комбинированный урок Автор: Лысенко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ Николаевская СОШ Пролетарского района, Ростовской области

Реши примеры 180: : : : : : 5 96 : : Б ал т и й с к о е

Сравнительная таблица БалтийскоемореЧёрноеморе Азовское море S(кв.км) Балтийское и Чёрное Балтийское и Азовское

? км t = 3 ч S = V * t ? ч 12 км t = S : VV = S : t t = 3 ч

Реши задачу Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч. Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч.

Реши задачу Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч, а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут? Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч, а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут?

Экологическая задача На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно? На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно?

Математическая загадка и и и и и и и и и и 32

Ост. 4 Ост. 1 Ост. 13 Ост. 1 Ост. 0 Ост. 9 Ост. 6 Ост Ост. 1 Ост. 13 Ост. 1 Ост. 0 Ост. 9 Ост. 6 Ост. 4 Ост. 0 Ост. 1 Ост. 4 Ост. 6 Ост. 9 Ост. 13

Подведем итоги Что я повторял(а) на уроке? Что я повторял(а) на уроке? Что нового я сегодня узнал(а) на уроке? Что нового я сегодня узнал(а) на уроке? Чем я заинтересовался(ась) на уроке? Чем я заинтересовался(ась) на уроке? О чём (ком) я хочу узнать побольше? О чём (ком) я хочу узнать побольше? Оцени свою работу на уроке: Оцени свою работу на уроке: Я хорошо работал(а)! Я плохо работал(а)! Я старался(ась)!

Литература: «Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебник «Математика, 4 класс» А.Л. Чекин учебник Энциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография» Энциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография» Книга для учителя «Я иду на урок в начальную школу. Природоведение» Книга для учителя «Я иду на урок в начальную школу. Природоведение» Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море» Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море» «Википедия. Жители Балтийского моря» «Википедия. Жители Балтийского моря»