Тема: «Кровь. Кровеносная система» (повторительно-обобщающий урок) Цель: Повторить, обобщить и систематизировать знания о крови и кровеносной системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гигиена сердечно-сосудистой системы.. Атеросклероз – поражение стенок артерий. Ишемия сердца – мышечная недостаточность сердца. Инфаркт миокарда – образование.
Advertisements

СЕРДЦЕ человека Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть, меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так.
Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть, меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так или иначе все земное.
СЕРДЦЕ человека Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть, меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так.
Тренировка сердца!. С чего начинать! Cardio в переводе с латинского означает «сердце». Кардионагрузка – вид физической нагрузки, заставляющей работать.
Гигиена сердечно-сосудистой деятельности 1. Основные сердечно-сосудистые заболевания. 2.Влияние никотина и алкоголя на работу сердечно-сосудистой деятельности.
ГИГИЕНА СЕРДЕЧНО- СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ЦЕЛИ УРОКА: 1.Ознакомиться с основными заболеваниями ССС и правилами их профилактики. 2. Научиться обосновать вредное.
СЕРДЦЕ человека Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть, меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так.
Заболевания сердечно-сосудистой системы. Об этом нужно знать? Проблема: высокая смертность от сердечно –сосудистых заболеваний в сравнении с другими странами.
Урок на тему: «Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболеваниях сердца и сосудов»
Тема урока: "Заболевания органов сердечно - сосудистой системы и их профилактика" «Человек – высший продукт земной природы. Человек – сложнейшая и тончайшая.
Причины заболеваний сердечно- сосудистой системы и их профилактика Подготовил ученик 8 класса Титаренко Игорь.
Профилактика сердечно - сосудистых заболеваний. Что такое сердце? Камень твёрдый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть, меж рёбер и аортой Бьётся.
Пресс – конференция «Гигиена сердечно - сосудистых заболеваний»
Выполнил: Острожный Александр 8 «Б» пос. Лесной ср.школы им. В.В.Матвеева Презентация на тему:
Тема урока: Значение физических упражнений для развития и укрепления сердечно-сосудистой системы.
Урок, посвященный гигиене сердечно- сосудистой системы и первой помощи при заболеваниях сердца и сосудов 8 класс Учитель физической культуры: Федосеева.
сердце за всю жизнь человека сокращается 2,5 миллиарда раз. Подсчитано, что этой работы достаточно, чтобы поднять поезд на гору Монблан!!!
Сердечно- сосудистые заболевания И их классификация Выполнил работу ученик 8 «А» класа Гапченко Даниил.
Органы кровообращения Сердце Кровеносные сосуды АртерииВеныКапилляры.
Транксрипт:

Тема: «Кровь. Кровеносная система» (повторительно-обобщающий урок) Цель: Повторить, обобщить и систематизировать знания о крови и кровеносной системе.

Задачи: Вспомнить особенности строения кровеносной системы и кровеносных сосудов в связи с выполняемыми функциями; Вспомнить особенности строения кровеносной системы и кровеносных сосудов в связи с выполняемыми функциями; Вспомнить особенности строения сердца человека, сравнить работу сердца с работой насоса; Вспомнить особенности строения сердца человека, сравнить работу сердца с работой насоса; Определить тренированность сердца, выявить факторы негативно влияющие на сердечно- сосудистую систему, влияние физических упражнений и спорта на тренированность сердца; Определить тренированность сердца, выявить факторы негативно влияющие на сердечно- сосудистую систему, влияние физических упражнений и спорта на тренированность сердца; Вспомнить заболевания сердечно-сосудистой системы и меры их профилактики. Вспомнить заболевания сердечно-сосудистой системы и меры их профилактики.

Строение сердца

Строение сердца разных классов животных

Условная схема работы сердца, как насоса

Практическая работа. Тема:«Определение степени тренированности сердца» Цель: Определить степень тренированности Цель: Определить степень тренированности сердца. сердца. Оборудование: секундомер, калькулятор. Ход работы: Т = (П 2 - П 1 ) : П 1 х 100% Т = (П 2 - П 1 ) : П 1 х 100% П 1 – частота пульса в положении сидя П 1 – частота пульса в положении сидя П 2 – частота пульса после физической нагрузки (10 приседаний) П 2 – частота пульса после физической нагрузки (10 приседаний)

Оценка результатов: Т до 30% - тренированность сердца хорошая; Т до 30% - тренированность сердца хорошая; Т от 30% до 38% - тренированность сердца недостаточная; Т от 30% до 38% - тренированность сердца недостаточная; Т от 38% до 45% - тренированность сердца низкая. Т от 38% до 45% - тренированность сердца низкая. Вывод: Мы определили степень тренированности сердца. Вывод: Мы определили степень тренированности сердца. У меня степень тренированности… У меня степень тренированности… Сердце усиливает свою работу за счет Сердце усиливает свою работу за счет увеличения количества крови, выбрасываемой увеличения количества крови, выбрасываемой при каждом сокращении, то есть, за счет частоты при каждом сокращении, то есть, за счет частоты сокращений сокращений

Факторы, негативно влияющие на сердечно-сосудистую систему: Гиподинамия (недостаток двигательной активности ведет к атрофии сердечной мышцы). Гиподинамия (недостаток двигательной активности ведет к атрофии сердечной мышцы). Алкоголь – отравляет сердечную мышцу, развивается сердечная недостаточность. Алкоголь – отравляет сердечную мышцу, развивается сердечная недостаточность. Никотин – вызывает устойчивый спазм сосудов, инфаркт миокарда. Никотин – вызывает устойчивый спазм сосудов, инфаркт миокарда. Патогенные микроорганизмы – вызывают инфекционные заболевания сердца. Патогенные микроорганизмы – вызывают инфекционные заболевания сердца. Стрессовые ситуации – истощают сердечную мышцу. Стрессовые ситуации – истощают сердечную мышцу.

Правила повышения тренированности сердечно-сосудистой системы: 1. Занятия физической культурой. 2. Здоровый образ жизни. 3. Правильное питание. 4. Своевременный отдых.