Эйфелева башня Творческий проект по технологии: Эйфелева башня Автор: Учащийся 10 класса. МБОУ СОШ 30, Скрипкин Павел, Руководитель: преподаватель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация "Эйфелева башня"
Advertisements

Всероссийская Интернет-выставка-конкурс прикладного творчества, посвященная 200-летию Отечественной войны 1812 года «1812 год: Слава и Память» Номинация:«Сюжетная.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Автор Васильева Ульяна.. Пожалуй, неповторимый силуэт Эйфелевой башни можно считать самым узнаваемым символом Парижа. В 1909 г. ее собирались сносить,
Исследование конструкций высотных башен, как выдающееся творение строительной техники Автор: Баранчиков Алексей Дмитриевич, ученик 5 класса МОУ СОШ 17.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗДЕЛОЧНОЙ ДОСКИ» Выполнил: Алексей ученик 7 б класса Руководитель: Киселева Лариса Михайловна Руководитель:
Творческий Проект Подставка для цветов 11 класс технология
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ А. Г. ЭЙФЕЛЬ. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ. АВТОР: Галетова Юлия Васильевна п. Спирово 2008 год.
«Рисунок на дереве» Рано или поздно потребуется подарок, сувенир. Этот сувенир нет необходимости выкупать втридорога, можно создать его самому.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Третий этап всероссийской олимпиады школьников по технологии 28 января 2012 года Методист МАУ Методического центра Л.А. Хоружая umoc39.ru Тел
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Авторы работы: Новикова Светлана Руководитель: Голдобина Л.И. – учитель черчения СОШ 4.
ПРОЕКТ Название проекта « ЧИСТЫЙ ИСТОЧНИК » - это оттого, что источником материала является природная экологически чистая древесина. Проектное изделие.
Эйфелевая башня. Эйфелева Башня это самая известная архитектурная достопримечательность Пар ижа, известная как символ Франции, воздвигнутая на марсовом.
Аквариум на столе Государственное Образовательное Учреждение Средняя Образовательная Школа 520 г.Москва Выполнил: Ученик 5А класса Петелин Никита Руководитель:
Подставка под школьные принадлежности Автор проекта: Казаренко Максим 6класс Руководитель: Троценко Александр Владимирович МОУ Новороссийская СОШ 2009.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Транксрипт:

Эйфелева башня Творческий проект по технологии: Эйфелева башня Автор: Учащийся 10 класса. МБОУ СОШ 30, Скрипкин Павел, Руководитель: преподаватель технологии Сотников Ю.Н.

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА 1.Актуальность выбранной темы; 2.Цель работы; 3.Задачи; 4.Основная идея проекта; 5..Историческая справка; 6.Технические характеристики; 7.Технологический процесс изготовления проекта; 8..Экономическая и экологическая характеристика; 9.Факты принимаемые во внимание; 10.Вывод по теме; 11.Используемая литература.

Данная работа является для меня актуальной потому, что нам хотелось узнать когда и кем была придумана, изобретена и построена Эйфелева башня, как она строилась и какие имела перспективы. Мне было интересно познакомиться с историей создания конструкции и сравнить их с другими башнями (Останкинская, Пизанская, Си-Эн Тауэр, Гуанчжоу, Бурдж Дубай и.т.д.). В ходе выполнения работы я освоил технологии работы на деревообрабатывающих станках и инструментами, не изучающихся в школьном курсе «Технология».

1. Изучить историю возникновения и строительства Эйфелевой башни и ее технологические характеристики; 2.Ознакомиться с технологией обработки древесины ручным и электрифицированными инструментами 3. Уметь составлять и читать чертежи и схемы; 4. Научиться самостоятельному поиску необходимой информации; 5. Научиться анализу и оценке собственных творческих и деловых возможностей; 6. Развивать чувство ответственности за порученное дело.

1.Эйфелева башня - это знакомство с историей, уникальной архитектурой строительства и перспективы конструкции. 2. Расширение теоретических и практических знаний в области технологии. 3. Применение новых технологий в деревообработке. Основная идея проекта

Эйфелева башня была построена в Париже в 1889 году, основа её структуры железные решетки. Эйфелева башня должна была существовать только до 1909 года, а затем быть демонтированной. Что спасло ее от полного уничтожения – так это сам Эйфель. Он связался с военными и убедил их в том, что у башни есть потенциал для передачи радиосигнала. И мир в долгу перед ним за сохранение одной из самых красивых башен и инженерных чудес света. Эйфелева башня названа в честь своего конструктора, Александра Гюстава Эйфеля. Эйфель был французский инженер-строитель, специализирующийся на металлических конструкциях.. Одним из подвигов Эйфелевой башни был сам процесс строительства. Массивная башня была завершена гораздо раньше, чем другие памятники, потребовалось два года, чтобы закончить конструкцию. И гораздо меньше рабочей силы было необходимо, всего в 300 сталеваров. Когда строительство Эйфелевой башни было закончено, она стала самым высоким строением в мире. Она несла это звание до 1930 года. Сегодня, Эйфелева башня по-прежнему самое высокое здание в Париже. Высота башни в настоящее время составляет 1069 футов, что составляет более 100 этажей. Столбы Эйфелевой Башни соответствуют точкам на компасе.

Вес металлической конструкции тонн (полный вес тонн). Фундамент выведен из бетонных массивов. Колебания башни во время бурь не превышают 15 см. Нижний этаж представляет собой пирамиду (129,2 м каждая сторона в основании), образуемую 4 колоннами, соединяющимися на высоте 57,63 м арочным сводом; на своде находится первая платформа Эйфелевой башни. Платформа представляет собой квадрат (65 м в поперечнике). На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находится (на высоте 115,73 м) вторая платформа (квадрат в 35 м в поперечнике). Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе, пирамидально сближаясь и постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну (190 м), несущую на себе третью платформу (на высоте 276,13 м), также квадратной формы (16,5 м в поперечнике); на ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 м находится площадка (1,4 м в поперечнике). На башню ведут лестницы (1792 ступени) и лифты. На первой платформе были возведены залы ресторана; на второй платформе помещались резервуары с машинным маслом для гидравлической подъёмной машины (лифта) и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Свет маяка был виден на расстоянии 10 км.

- разработка эскизов, шаблонов, - ознакомление с литературой - подготовка материалов, инструментов - выполнение теоретической части проекта - выполнение практической части проекта - оформление проекта

1.Экспонат декоративно-художественных выставок. 2.Наглядность на уроках МХК и истории. 3.Наглядность на уроках технологии посвященных деревообработке. 4. Организовать выставку из моделей для учеников школы с перспективой создания выездной выставки; 5. Передача своего опыта школьникам своей и других школ.

Весь проект был выполнен из экологического материала: древесина сосна. Данное изделие выполнялось без единого гвоздя или иного материала. На данный проект потребовалось минимальное количество древесины и 350 грамм клея ПВА. Гюстав Эйфель

Факторы, которые следует принять во внимание при изготовлении изделия Универсальность проекта заключается в том, что ее можно использовать как экспонат на декоративно-художественных выставках Экономичность заключается в том, что все материалы для данного проекта можно найти в мастерской, среди отходов производства. Конструктивность необходимо учитывать при изготовлении, он красивый, удобный и прочный. Экологичность заключается в том, что при изготовлении данного проекта использовался экологически чистый материал – древесина. С эстетической точки зрения, технология изготовления довольно проста. Все операции делаются ручным инструментом. Эйфелева башня

В наши дни, когда товар промышленного производства заполнили наш быт, я предлагаю сделать своими руками в свой дом внеся элементы творчества и индивидуальности с окружающего нас мира. А главное – вы получите огромное удовольствие от вещи, сделанной вашим трудом в сочетании с оригинальной фантазией.

Используемая литература 1.Технический труд Под ред. В.М.Казакевич, Г.А.Малевой. Под ред. – М.: Дрофа, 2004г. 2. Технология обработки древесины. И.А. Карабанов. Под ред.-М.Просвещение г. 3. Энциклопедический словарь юного техника. (Всеобщая история) /Сост. Елманова Н.С., Савичёва Е.М. – М.: Педагогика-Пресс, чудес света М. ЗАО «БММ», 2007г Найденская Н. Г., Новокщенова Е. В., Трубецкова И. А. Человек. Образ. Стиль.- М.: Издательство Познавательная книга плюс, Энциклопедия «Чудеса света» Калашников В.И. Лаврова С.А. изд. Белый город.М Интернет ресурсы.