Исполнители проекта: учащиеся 2-в класса. Руководитель проекта : Кабанова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа «Библиотеки». Мы ходили в школьную библиотеку. Библиотекарь в нашей школьной библиотеке – Анашкина Ольга Николаевна.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
«Забытые предметы».. Цель: Познакомить детей с предметами старины, с бытом русского народа. Расширить знания детей о предметах быта которые хранятся в.
Семейно - групповой, творчески - поисковый, средней продолжительности (3 октября -3 ноября ).
ПРОЕКТ «Память в памятниках» Воспитатель ГБДОУ 35 Фрунзенского района Васильева Л.А.
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Урок 6 окружающий мир 4 класс. Сформировать представление об окружающем нас мире с точки зрения историков; Ознакомить с наукой историей; Развивать любознательность,
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Внеклассное занятие по чтению и развитию речи «Стихи кубанских поэтов для детей» (в форме игры «Поле чудес»)
© МОУ ДПО « Информационно - образовательный центр », 2011 год © МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Соловьева Ирина Алексеевна Травкина Татьяна Ивановна.
Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
Музей крестьянского быта. Музей крестьянского быта находится недалеко от Москвы в живописном местечке Ильинское.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Транксрипт:

Исполнители проекта: учащиеся 2-в класса. Руководитель проекта : Кабанова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.

Дети хорошо знают вещи, которые окружают их в повседневной жизни. Какими вещами пользовались люди в прошлом на Руси, как они назывались ?

Формирование образовательных компетенций учащихся 2- в класса через их включение в среднесрочный коллективный проект по теме « Крестьянская утварь »

воспитание чувства гордости за свою Родину, интереса к прошлому России ; развитие умения собирать, систематизировать и использовать исторический материал ; развивать умение использовать различные способы поиска информации ; познакомить с особенностями быта и труда наших предков, узнать, как называлась крестьянская утварь и для чего предназначалась

ЗадачиВиды деятельностиРезультат 1. Развивать любознательность, желание узнать новое. Обсуждение проблемы : - Как называется этот предмет, как им пользовались люди в прошлом ? - Какими вещами домашнего обихода пользовались люди в прошлом, как они назывались и использовались ? - Какими вещами продолжаем пользоваться и сегодня ? Дети заинтересовались данной проблемой, у них появилось желание найти ответы на эти вопросы. 2. Изучить, какими вещами пользовались наши предки, как назывались эти вещи. Используя литературные произведения, энциклопедии, Интернет и другие источники выяснить, какими предметами домашнего обихода пользовались люди раньше. Учащиеся ходили в библиотеку, читали книги, искали, какими вещами пользовались люди в прошлом.

Деятельность учащихсяВремяРезультат 1. Чтение художественных произведений и научных текстов о прошлом нашей Родины. октябрьДети нашли названия старинных предметов и для чего их использовали. 2. Посещение ДМЦ « Русская изба » ноябрьУчащиеся узнали названия и назначение старинных вещей в русской избе, подержали их в руках, посмотрели, как ими пользоваться. 3. Конкурс рисунков на тему « Крестьянская утварь ». ноябрьВсе учащиеся класса приняли участие в конкурсе. 4. Подготовить выставку « Крестьянская утварь ». декабрьРебята нашли у родных и принесли на выставку старинные предметы. 5. Составить книгу « Крестьянская утварь » январьСоставили книгу « Крестьянская утварь ».

Рефлексивный этап презентация проекта, использование составленной книги на уроках « Окружающего мира »