Изготовление штор по индивидуальному заказу. Цели открытия предприятия Использование передовых технологий и современного оборудования; Использование передовых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

Занять собственную рыночную нишу на рынке производства и реализации бантиков Разнообразные услуги по производству и реализации бантиков Исследование предпочтений.
Статистика. Статистика цен. Московская область
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
Финансовое планирование в рамках бизнес-плана вновь открываемой организации в фотобизнесе.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
Название бизнес-плана Выполнил: ФИО. Цель проекта и описание бизнеса.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Транксрипт:

Изготовление штор по индивидуальному заказу

Цели открытия предприятия Использование передовых технологий и современного оборудования; Использование передовых технологий и современного оборудования; Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на неё; Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на неё; Проведение самостоятельных исследовательских работ по изучению рынка спроса и сбыта выпускаемого продукта, расширение и постоянное совершенствование ассортимента и дизайна штор; Проведение самостоятельных исследовательских работ по изучению рынка спроса и сбыта выпускаемого продукта, расширение и постоянное совершенствование ассортимента и дизайна штор; Создание условий для раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала сотрудников. Создание условий для раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала сотрудников.

Миссия фирмы: удовлетворение потребителей в товарах высокого качества, создание уютной атмосферы в домах потребителей. удовлетворение потребителей в товарах высокого качества, создание уютной атмосферы в домах потребителей.

Перечень основной продукции: шторы, комбинированные с ламбрекеном шторы, комбинированные с ламбрекеном шторы комбинированные шторы комбинированные занавески занавески Продукция в ассортименте ориентирована на удовлетворение спроса на шторы.

SWOT анализ: Слабые стороны: цена Слабые стороны: цена Сильные стороны: ассортимент и качество Сильные стороны: ассортимент и качество Угрозы: экономические,административные,ар енда помещения. Угрозы: экономические,административные,ар енда помещения. Преимущества: приём индивидуальных заказов Преимущества: приём индивидуальных заказов

Стимулирование потребителей: доступность цены доступность цены индивидуальный подход к каждому покупателю индивидуальный подход к каждому покупателю бонусные скидки постоянным клиентам. бонусные скидки постоянным клиентам.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА Наименование год 1 Шторы, комбинирова н- ные с ламбрекеном Шторы комбинирова н- ные Занавески Итого:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Профессия Описание выполняемой работы предъявляемые требования Форма привлечени я Потребност ь, Чел. Средняя заработная плата (без премиальны х) Швея- мотористка Раскрой и пошив штор, 3-4 разряд Объявлени е в газете руб. Продавец консультант Прием заказов, консультирование покупателей, коммуникабельны й, компетентный Объявлени е в газете руб. рабочий Наличие водительских прав, собственный транспорт. Объявлени е в газете руб.

РИСКИ И СТРАХОВАНИЕ Риски Вероятность наступлени я Способы устранения Экономические: изменение цен на энергоносители; изменение цен на энергоносители; цены на транспорт цены на транспорт раз в год раз в полгода Изменение цен на продукцию Технические: Технические: поломка оборудования поломка оборудования несвоевременная поставка материалов для производства несвоевременная поставка материалов для производства раз в год ежемесячно Покупка нового оборудования, своевременный осмотр и устранение технических неполадок; Контроль за графиком поставок. Конкуренты Конкурентыпостоянно Увеличение ассортимента и предоставление услуг.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Месяц Валовая выручка (руб) Расход (руб) Прибыль (руб) 1.сентябрь 2.октябрь 3.ноябрь 4.декабрь 5.январь 6.февраль 7.март 8.апрель 9.май 10.июнь 11.июль 12.август ,582076,582076,582076,582076,582076,598606, ,546268,510893,510923,510923,510923,510923,510923,510893,546268,546268,546268,5 ИТОГО , ,5

Рентабельность = прибыль/выручка*100%=21% РР = IC/Pср = / 25645,5 = 9,75 (10 месяцев). Точка безубыточности Qктб: Qктб =30757/( ) * =62891,62 Qn больше Qктб, значит, проект прибыльный. Вывод: ЧДД = ( ,5) / (1+0,14) = ,31

Спасибо за внимание!