У каждого человека под шляпой – свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах. Т. Карлейль Театр, если он театр,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕАТРАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА УКРАИНЫ Подготовила: Бараненко Анастасия Ученица 10 класса Стахановской СОШ І-ІІІ ст. 1.
Advertisements

Театральное искусство XVII – XVIII вв. Бикбаев Глеб.
Выполнила: Сорокина Анастасия Владимировна, ученика 8 «Б» класса МАОУ «СОШ » МАОУ «СОШ 1»
Науки. Перечислите естественные и гуманитарные науки. естественныегуманитарные.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида 70» муниципального образования города Братска Организация театральной.
Презентация к уроку по психологии по теме: психология человека
Человек как объект психологического познания 1. Категории «психика» и «сознание», их специфика 2. Ступени и формы отражения 3. Структура психики.
ТЕМА 1: ВВЕДЕНИЕ В КУРС «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА И ЕЕ СТРУКТУРА 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА И ЕЕ СТРУКТУРА 2. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ.
Психика. Психика ( от др.-греч. ψυχή «дыхание, душа») способность активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений ( восприятие.
Психология Лекция 2. Психика человека: сущность, структура, функции в жизнедеятельности человека.
Проблема определения и классификации психических явлений.
Краевой семинар «Внедрение цифровых образовательных ресурсов в учебно- воспитательный процесс» 2007 год.
Введение в психологию Проблемы, изучаемые психологией; предмет и объект психологии; основные этапы развития психологии; специфика психических явлений;
Межличностная интеграция на основе методов театральной педагогики МБОУ «СОШ 24 г. Йошкар-Ола» Афанасьева Н.Н. учитель английского языка.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Человек пчела пчела медведь пчела медведь лось.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Вспомним… Какую область философии начали изучать? Какую область философии начали изучать? В чём её основные проблемы? В чём её основные проблемы? Виды.
§ 5 Как человек познает мир. Сидорова О.В.. Психея – это душа Платон на фреске «Афинская школа»
Психика Психика 1. Системное свойство высокоорганизованной материи (мозга), заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира. 2. Субъективное.
Транксрипт:

У каждого человека под шляпой – свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах. Т. Карлейль Театр, если он театр, всегда рассказывает нам об одном: о том, что делается у нас в душе. Тем только и интересен. Ю. Барбой

Психология Театр это область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития (изменения) психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний (напряженность, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека, то есть психики как особой формы жизнедеятельности. зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка. Утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр.

- ослаблению дыхания; - предрасположенности к простудным заболеваниям; - формированию и развитию неврозов; - безэмоциональности; - напряженности, страха эмоционально «взорваться»; - психосоматическим болезням.

Театр учит эмоциональному общению и развивает коммуникативные способности, поскольку театр – это коллективное искусство. Так же, занятия актерским мастерством развивают такие немаловажные психические процессы как ощущения, восприятие, память, внимание и воображение.

Подводя итоги, можно сказать, что использование методов актерского мастерства в психологии достаточно эффективно при задачах развития таких психических процессов как ощущение, восприятие, память, воображение; таких психических состояний как напряженность, эмоции, чувства и таких психических свойств как характер, темперамент.

Райх В. Характероанализ: Техника и основные положения для обучающихся и практикующих аналитиков. – М., Рудестам К. Групповая психотерапия. – СПб., Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб.: Изд-во «Речь», zhizni.html zhizni.html eatr_i_kino/PSIHOLOGICHESKI_TEATR.html eatr_i_kino/PSIHOLOGICHESKI_TEATR.html