Тема «Химические раскопки по классам неорганических соединений» 8 класс Учитель: Михалкина О. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок –повторения и обобщения знаний Тема: « Путешествие по княжествам неорганических соединений» Цели: Систематизация и коррекция знаний, проверка уровня.
Advertisements

Тема урока: «Классификация и свойства кислот». Кислоты – это сложные неорганические соединения, состоящие из протона водорода и кислотного остатка.
Цели урока: ВОС питывающая. Формирование интереса к умению, создание положительной атмосферы, воспитание взаимного уважения между учащимися, для раскрытия.
Цели урока 1.В игровой форме обобщить и закрепить знания о химических свойствах основных классов неорганических соединений и их взаимопревращениях. 2.Развивать.
Основные классы неорганических соединений 8 класс.
ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 24,12,2009.
Тема: Важнейшие классы неорганических соединений. Учитель химии: Шохина К.А.
Основания, их классификация.. NаОН, КОН, Са(ОН)2, Fе(ОН)3.
Классы неорганических соединений.. Оксиды Основания Кислоты Соли.
Обобщение Цели проекта Обобщить знания учащихся по классу неорганических соединений – кислоты Осуществить контроль знаний по теме.
Химия, 8 класс Тема урока: «» Тема урока: « Оксиды. Основания. Кислоты. »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детгородковская средняя общеобразовательная школа» Волоколамского муниципального района Московской области.
Тема «Классификация, номенклатура и характерные химические свойства неорганических веществ» Подготовка к ЕГЭ по химии.
Оксиды (знакомство с оксидами) Презентация для учащихся 8-ых классов с видеофрагментами.
Основные классы неорганических веществ Обобщающий урок.
. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ВЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА 1 КУРСА, ГРУППА ПРОФИЛЬ : ДПИ И ДИЗАЙН АСАРБАЕВА А.
ТЕМА УРОКА: «КИСЛОТЫ». 22 ЦЕЛЬ УРОКА познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений - кислоты.
1 11 класс 2 Средние соли – продукты полного замещения атомов водорода в кислоте химическим элементом металлом (состоят из катионов металла и анионов кислотного.
Подготовил: С.И. Коровин, учитель химии и биологии. п.Чёбаково, 2008 г.
Дать понятие об амфотерности, амфотерных оксидах и гидроксидах. Повторить, закрепить и развить знания о классификации и свойствах гидроксидов и о генетической.
Транксрипт:

Тема «Химические раскопки по классам неорганических соединений» 8 класс Учитель: Михалкина О. В.

Раскопки по холмам Холм Знаний Холм Умений Холм Творчества Холм Памяти

Цель урока: 1) повторить и систематизировать имеющиеся у вас знания об основных классах неорганических веществ, 2) их свойства и способы получения, 3) закрепить умения составлять формулы веществ, уравнения химических реакций.

Эмоциональное состояние

Холм Памяти

Чада мои! Дозвольте поведать вам о государстве нашем, ежели оно вам по сердцу. Государство наше таково, что формулы веществ наших состоят только из двух элементов. И главным является кислород. А теперь аз есмь желаю знати: ведаете ли вы, как именуется оно? Огласите его и приведите примеры формул сие! К сему руку приложил Углекислый газ.

Други мои! Стержень сиречь основу государства нашего составляют два дружных элемента: О и Н, их союз именуется гидроксогруппой. Вас же, други мои, аз смиренно прошу изречь ответы на оные вопросы: Как именуется государство наше? Чем отличаются формулы наши от формул солей? Огласите растворимые вещества государства нашего. К сему руку приложил Гидроксид натрия.

Сие государство, коим аз владею безраздельно, славится повсюду. Государь есть водород. Все, что соблаговоляет стоять после него. остатки кислотные. Нижайше просим вас изречь ответы на нижеуказанные вопросы: Как именуется наше государство? Чем отличны формулы наши от формул солей? Огласите ваши примеры. К сему руку приложила Азотная кислота

Да будет вам известно, братие и други наши. что государство сие савно своей нерушимой дружбой с соседями. Слава о веществах наших облетела весь свет а посему вы без труда поведаете нам ответы на наши вопросы: Что именуют солями? Огласите ваши примеры. Что общего в формулах наших и формулах кислот, основании? К сему руку приложил Хлорид натрия.

Холм Знаний

Химические автографы Аl(ОН)з, CO 2, MnO 2, HNO 3, H 2 SiO 3, Na 2 HPO 4, Mg(OH) 2, СаСОз, КОН, СаО, НВг, FeO, РЬОН, Са(ОН)CL, HCIO 4, K 2 NaP0 4, MgO, AL(OH) 2 CL, NaHCO 3, КСЮз, S0 2, V0 2, H 2 S0 4, NaOH, HJ, Fе(ОН)з, H 2 S, LiOH, ZnO, НзР0 4.

Карточки задания карточка 1 Классификация оксидов Основныеамфотерныекислотные

Карточка 2 Классификация оснований Растворимые основания Нерастворимые основания

Карточка 3 Классификация солей Кислые соли Основные соли Средние соли Двойные соли

Карточка 4 Классификация кислот ОсновностьКислород- содержащие Бескислород- ные Одноосновные Двухосновные трехосновные

Ярмарка-распродажа 1KCLO 4 (3) 2.H 2 S (1) 3. Zn + НСL (4) 4. BaCl 2 + H 2 S0 4 (4) 5. СаСОз + НСL (5) 6. 2H + + СОз 2- Н С0 2 (5) 7. Н 4 Р (З) 8.H 2 +Cl 2 (4) 9. NaH (2) 10.СаC0з+Н 2 S0 4 > (5) 11. Na + Н 2 O (4) 12.NaCl (1) 13.H 2 S0 4 (2) 14. KMn0 4 (5) 15.H 2 +S (3) 16.С0 2 (1)

Холм Умений С помощью характерных реакций распознайте предложенные вещества: Na2SO4 NaCL NaOH Na2CO3

Холм Творчества

Викторина 1. Какой вкус имеют основания? 2. Если растереть в ступке таблетку фенолфталеина и добавить несколько гранул щелочи, то между ними реакция не наблюдается. Что надо сделать, чтобы реакция произошла? 3. Какую кислоту называют «купоросным маслом»? 4. Как обуглить дерево без огня? 5. Как очистить яйцо, не разбивая скорлупы? 6. Формула «веселящего газа». 7. Oн всегда получается, когда что-то окисляется. 8. Какое соединение называют питьевой содой? 9. Что такое «царская водка»? 10. Какая кислота содержится в желудочном соке? Ее значение.