Нарушение преемственных связей Нарушение преемственных связей Изменение требований общества к качеству воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Предшкольная подготовка» Авторы разработки Авторы разработки учителя начальных классов МОУ «СОШ 43» города Саратова города Саратова.
Advertisements

Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 1 ст. Копанская муниципального образования Ейский район «Проблемы.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей » педагог- психолог Зайцева Ольга Викторовна ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Составитель : Кондюрина И. В. Старший воспитатель МКДОУ « Детский сад « Солнышко » Занятие в условиях федеральных государственных требований.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Транксрипт:

Нарушение преемственных связей Нарушение преемственных связей Изменение требований общества к качеству воспитания и обучения детей дошкольного возраста Изменение требований общества к качеству воспитания и обучения детей дошкольного возраста Дошкольное образование в стране не является обязательным Дошкольное образование в стране не является обязательным Сокращение количества дошкольных учреждений Сокращение количества дошкольных учреждений

2.Шесть учебно-методических пособий для учителей с полным комплектом сценариев для каждого занятия 1. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению 3. РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ «ЧИТАЛОЧКА», «СМЕКАЛОЧКА», «ИГРАЛОЧКА» РЕКОМЕНДОВАНО АПК и ППРО (г.Москва) к использованию для организации предшкольного образования

По целям: развитие качеств, которые определяют становление устойчивого познавательного интереса, успешности обучения в школе По содержанию: не дублирование 1 класса, а подготовка к систематическому обучению. Программа определяет те знания и умения, которыми должен овладеть каждый ребенок для успешного интеллектуального социального развития, адаптации к школьному обучению. По форме: опора на основной вид деятельности ребенка 5-7 лет игру Особенности программы «ДАР»

Аудиовизуальные средства Дидактические Игры Мозаики, танграмы и др. Наглядно- иллюстративный материал Кукольный театр Уголки озеленения Конструкторы Шахматы, шашки Эстетическое оформление кабинетов Художественная литература, альбомы

Развивающие игры

П О Н И М А Н И Е П Р И Н Я Т И Е П Р И З Н А Н И Е

СОЗДАНИЕ ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ВСТРЕЧИ С ДЕТСКИМИ ВРАЧАМИ ВСТРЕЧИ С ДЕТСКИМИ ВРАЧАМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВСТРЕЧИ С ПСИХОЛОГОМ ВСТРЕЧИ С ПСИХОЛОГОМ создание памяток для родителей

Проблемы В ВУЗах не готовят специалистов предшкольной подготовки. Отсутствует специально- прописанная нормативно – правовая база. Предшкольная подготовка не является обязательной и доступной для всех детей Отсутствуют стандартные программы и недостаточно разработаны методики предшкольной подготовки. Не в достаточной мере выстроена преемственность школьной и дошкольной ( предшкольной) подготовки детей.

При соблюдении всех перечисленных условий проводимая работа даст положительные результаты Дети легко и безболезненно адаптируются в школе Смогут избежать перегрузки Сохранится здоровье детей