Общеобразовательные учреждения Приходские школы Уездные училища Гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыжих Елена Анатольевна Учитель истории ГОУ гимназии 625 гор. Москвы. Урок - презентация по курсу истории России, 8 класс, тема « Образование и наука ».
Advertisements

Урок 16 Д/з § 15 (пересказ). План урока 1.Развитие образования в первой половине XIX века. 2.Развитие науки первой половины XIX века: 2.1. биология, медицина.
Культура и быт первой половины 19 века Д/З: §15, читать, вопросы 1,2,5, пересказ, §17, читать.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Образование и наука в первой половине XIX века. Автор: ученица 8 «А» класса Иванова Анастасия. Учитель истории Волкова Э.Р г.
Образование и наука в первой половине XIX века. Выполнил: ученик 8 «В» класса Павлычев Денис Казнин Даниил МОУ средней 89 г.2016.
Развитие образования В самом начале XIX в. в России окончательно сложилась система высшего, среднего и начального образования. После реформы 1803г.система.
Домашнее задание §14. Выучить: – Даты: 1853 – 1856, 18 ноября 1853,1854 – – Личности: П.С.Нахимов, П.М.Кошка, Дарья Севастопольская, В.А.Корнилов,
Презентация к уроку по истории (8 класс) на тему: Наука и образование в 1-й четверти XIX века
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 А КЛАССА РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 2 Б КЛАССА 1. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2. РУССКИЙ ЯЗЫК 3. МУЗЫКА 4. МАТЕМАТИКА 5. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1. МАТЕМАТИКА.
Т класс. План урока. 1.Развитие системы образования. 2.Биология и медицина. 3.Геология и химия. 4.Математика,физика и астрономия. 5.Наука и производство.
МОУ Кантемировская СОШ 2 ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА в начале XIX века Конспект урока по истории 8 класс Разработала: учитель истории Карташова Н. Н.
1.) Как называется наука о космических телах, образуемых ими системах и о Вселенной в целом? А) Астрономия Б) География В) Биология.
Культура России первой половины XIX века Выполнила: Ученица 10 класса МОУ «СОШ 15» Белоусова Мария Руководитель: Учитель по истории МОУ «СОШ 15» Фудина.
Домашнее задание §14. Выучить: – Даты: 1853 – 1856, 18 ноября 1853,1854 – – Личности: П.С.Нахимов, П.М.Кошка, Дарья Севастопольская, В.А.Корнилов,
БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Наша задача – узнать, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НЫНЕШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЯН В XIXв.?
Образование в жизни человека Урок Школьное образование. 2. О чём рассказала бабушка? 3. Чему учит школа сегодня. 4. Учись учиться. План урока:
Образование в жизни человека. Цель урока: формирование представления о том, что школа готовит человека к жизни в большом мире, открывает перед ним мир.
Русская культура в первой половине XIX века. Образование и наука. История России 8 класс.
Транксрипт:

Общеобразовательные учреждения Приходские школы Уездные училища Гимназии

Предметы: 1) география; 2) Закон Божий; 3) математика; 4) арифметика; 5)история; 3) математика; 4) арифметика; 5)история; 6) музыка; 7) грамота; 8) гимнастика; 9) физика; 10) биология; 11) иностранные языки; 12) геометрия

Расписание уроков. XIX век. 1. Арифметика 2. Закон Божий

Высота одной стены терема равна трём косым саженям. За покраску одной косой сажени берут 2 рубля. Сколько денег надо заплатить за покраску 4 стен терема? Решите задачу

Идёт урок.

«Казни сына своего от юности, и покоит тя на старость твою, и даст красоту душе твоей, и не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет; ты бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти. Дщерь ли имаша: положи на них грозу свою, соблюдеши я от телесных: да не посрамиши лица своего, да в послушании ходит, аще бо отдаси дщерь свою без порока, то яко велико дело совершиши и посреди собора похвалишися, при концы не постонеши на ню».

К.М.Бэр. Н.Н.Зинин Н.И.Лобачевский Электрический двигатель Б.С.Якоби

При Николае II сохранились все типы школ. В церковно-приходских школах изучали: Закон Божий, арифметику и грамоту. Число высших учебных заведений резко сократилось. Правительство уделяло внимание развитию науки. Крупнейшие предприниматели России вкладывали деньги в развитие зарубежной науки. Найди ошибки

Рефлексивный анализ урока. Сегодня на занятии : Я узнал(а)……………… Было интересно……………. Было трудно……………………….. Самооценка работы на уроке (по пятибальной системе)……………