Как живые организмы запасают энергию солнца Тема 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие вы обратили внимание? Какой возникает вопрос? Как Лена использует энергию Солнца для своего роста? Тема.
Advertisements

Превращение энергии Тема 4. От Солнца. Я получаю энергию для игры, потому что пью молоко. А откуда она берётся в молоке? Но ведь Солнце посылает тепло,
Живые участники круговорота веществ Тема 7. Вспомни … Почему живые организмы не могут обходиться друг без друга ? Какие профессии живых существ необходимы,
Тема 19 Живые участники круговорота веществ. Глава 4.
Как нам жить? Урок по окружающему миру. Как нам жить? Что такое экосистема? Экосистема – единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных.
Окружающий мир 3 класс. Однажды мудрый Лев Муфаса сказал своему сыну Симбе: - Всё, что ты видишь вокруг, находится в очень хрупком равновесии, сынок.
Живые обитатели ПЛАНЕТЫ Ознакомление с окружающим миром.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
ДЫХАНИЕ РОСТ РАЗВИТИЕ РАЗМНОЖЕНИЕ РАЗВИТИЕ ?. Питание живых организмов.
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Начать игру. Привет! Меня зовут Лосяша! Помоги мне выполнить задание.
ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ. «Человек существует в потоке энергии, как рыба в воде. Мы имеем только один источник - солнце. Другого источника нет. Часть этого потока.
Кто что ест Урок природоведения в 3 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Сандалова Лидия Ивановна.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Потребители и разрушители экосистемы леса Тема 16.
Из чего состоит вещество Тема 2. Миша, объясни мне, пожалуйста, чем же тело отличается от вещества. Да это просто! Тела обладают разной формой. Например,
Анкета участника 1.Название работы «Питайся правильно - будешь здоров!» 2. Бараш Евгений Александрович в класс 9 лет 4. МБОУ Чулымский лицей Новосибирская.
Транксрипт:

Как живые организмы запасают энергию солнца Тема 9

Вспомни… Может ли энергия исчезать и появляться из ничего? Можно ли жить, не пополняя запасов энергии?

Лена, иди ешь кашу. Мне её не надо есть. Миша сказал, что мы все питаемся от Солнца Пусть тебе Миша объяснит, что энергию Солнца мы можем получать только от «кормильцев». А ты «едок». Поэтому и должна есть кашу, а то так и останешься ростом «от горшка два вершка». Как Лена использует энергию Солнца для своего роста?

Подумай Что служит источником энергии для фотосинтеза? Почему растения называют «кормильцами»? Как Солнце помогает детям получать энергию для игры? Откуда у тебя берутся силы бегать, играть на переменах, учиться?

Живые организмы запасают энергию Солнца

Проверь себя: Мы едим несколько раз в день, а используем энергию постоянно. Как нам это удаётся? За счёт какой энергии вырос картофель, который ты ел накануне? ? ?

Спасибо за внимание!