Что роднит музыку с изобразительным искусством. Выявить возможные связи музыки и изобразительного искусства Задачи Раскрыть особенности понятий «живописная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка урока в PowerPoint Кукоевой Ларисы Николаевны учителя музыки ГОУ СОШ 11 г.Москвы Разработка урока в PowerPoint Кукоевой Ларисы Николаевны учителя.
Advertisements

Тема урока:. Основным видом древнерусского церковного пения является знаменный распев. Это название произошло от старославянского слова знамя, то есть.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Полифония в музыке и живописи 5 класс, IV четверть МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска Кравцова Л.В., учитель музыки Курск, 2013г.
Все художественные произведения – и музыки, и изобразительного искусства, и литературы, рождаются из единого источника. Источник этот сама жизнь! По-настоящему.
Картины природы в музыке. Урок для 5 класса общеобразовательной школы по программе Д. Кабалевского Урок для 5 класса общеобразовательной школы по программе.
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
Душа человека и ее отражение в литературе, изобразительном искусстве и музыке (интегрированный урок: литература - ИЗО,8 класс) Хомутовская О.Н. учитель.
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
Звучащий цвет и зримый звук. 1. Понятие абстракционизма. 2.В.В. Кандинский. 3. Свойства красок: цвет, тон, интенсивность и их «духовное действие». 4. Домашнее.
По теме :Музыкальная живопись и живописная музыка. Учителя МБОУ СОШ 50 г.Тулы Матюхиной Л. М. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МУЗЫКИ И ИЗО ПО ФГОС.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ по предмету ИЗО. Вопрос. - Назовите три основных цвета в живописи?
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.. 1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
ЖИВОПИСЬ Презентацию выполнила Антонова Мария У ченица 6 a класса, МБОУ СОШ 1.
ЦВЕТИК - МНОГОЦВЕТИК Знакомимся с понятиями: основные цвета; дополнительные цвета Закрепляем понятие оттенок.
Италия – музыкальная страна, она подарила миру: Представь, что этот пейзаж горной Италии – застывшая музыка, Выбери - какое у неё настроение?
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
ДО «ОКЕАН» ЛИДЕР ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СТАРОСТА УПРАВЛЯЮЩИЕ РАДУГА НЕПОСЕДЫ ЗАКОН И ПОРЯДОК ИНТЕЛЛЕКТ МИЛОСЕРДИЕ ГАРМОНИЯ ТВОРЧЕСТВО (синий ) (Жёлтый) (Оранжевый)
Транксрипт:

Что роднит музыку с изобразительным искусством

Выявить возможные связи музыки и изобразительного искусства Задачи Раскрыть особенности понятий «живописная музыка» и «музыкальная живопись» Показать связь музыки и изобразительного искусства

Музыка и изобразительное искусство очень связаны друг с другом. Музыка может вызывать в воображении слушателей какие- либо зрительные образы, даже определённые картины. Всматриваясь в картины, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку.

Цвета радугиЗвук (нота) КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ

Существуют такие музыкальные произведения, в которых усилена изобразительность, благодаря чему музыка становится живописной, словно рисует картину. (Живописная музыка). Есть такие живописные полотна, в которых усилено музыкальное начало. Такие картины можно назвать звучащими. (Музыкальная живопись).

ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ ИКОНОПИСЬ Основной вид церковного пения – знаменный распев (от старославянского «знамя» – знак). Икона (греч. – «изображение, «образ») – священное изображение.

«Склоняясь к юному Христу, Его Мария осенила; Любовь небесная затмила Его земную красоту…» А. Толстой.

«Что за благородство, что за грация кисти! Нельзя наглядеться!» В.Г.Белинский

Константинополь, Византия, начало XII века. «Нет в мирах слепительнее чуда Откровенья вечной красоты!»

«Что за благородство, что за грация кисти! Нельзя наглядеться!» В.Г.Белинский Италия, гг

Дж. Каччини И.С.Бах Ф.Шуберт

Робертино Лоретти

сосредоточенность Умиротворение нежность безмятежность трепетность любовь взволнованность радость торжественность гармония возвышенность

ОРГАН – КЛАВИШНО-ДУХОВОЙ ИНСТРУМЕНТ

Дж.Каччини И.С.Бах Ф.Шуберт