Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ Изминская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы создания ситуации успеха на уроке Ситуация успеха- сочетание условий, обеспечивающих успех Главная задача учителя: -дать каждому из своих воспитанников.
Advertisements

Управление уроком как показатель творческой самореализации учителя Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь,
Творческий отчет Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Черкасовой Екатерины Игнатьевны.
1-й этап. Оргмомент. Это обязательное условие авторитарной педагогики. Требования, жесткое включение в деятельность, главное – дисциплина. 1-й этап. Оргмомент.
Создание ситуации успеха на уроке истории. Некоторые правила управления успехом на занятии: Если после занятия у учащихся возникли вопросы, которые он.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Лекция для молодых специалистов – начинающих учителей. Лектор И.В.Тренева.
«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и.
«Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Партизанская средняя общеобразовательная школа Подготовила Директор школы Юрьева Л.В..
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Щербаченко Любовь Дмитриевна заместитель директора по УВР МОУ ООШ 30 г.Сургут
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Осмысление педагогами собственной деятельности по формированию положительной мотивации учения школьников Проведение анализа мотивационной и стимулирующей.
Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Нариманов» Астраханская область Подготовила заместитель директора.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Новопокровская средняя общеобразовательная школа» Подготовила заместитель директора по УВР Фролова С.Г.
Этика общения: «Основные этические принципы деятельности учителя в системе «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»» ПЕДСОВЕТ.
Транксрипт:

Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан

1. Если после урока у учеников не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудить, поспорить, поискать решения, то это значит, что урок, возможно, и был полезным, но оставил детей равнодушными к тому, что на нем происходило.

2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты, случайные оценки нивелирует ощущение успеха. Нужно уметь видеть реальные сдвиги и достоинства детей, сколь бы малы они ни были, и вовремя поддержать ученика.

3. Успех начинается с признания детьми права учителя учит. Авторитет, личность учителя, его разнообразные достоинство и интересы являются залогом успеха учащихся

4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов.

5. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке

6. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, показывая чувство восторга от общения с одними детьми, заставлять страдать других

7.Учитель должен знать и весь класс и каждого ученика в отдельности. Он должен очень много знать о детях, чтобы научиться в нужную минуту помогать им.

8. Начало урока выступает как момент, то которого в значительной степени зависит успех всего урока.

9.80% учебного успеха зависит от умения учителя выдавать домашние задания. Домашние задания должны быть вкусными, красивыми, интересными, творческими, оригинальными, доступными, разноуровневыми, интересными по форме, учитывающими способности и особенности детей.

10.Степень увлеченности учеников предметом выражается в их желании и готовности заниматься им после уроков.

11. Учитель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную деятельность