СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 35 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Advertisements

«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
1 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Cовещание.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Роль социального партнерства в формировании пространства профессиональной ориентации и непрерывного интеллектуального развития школьников Педагог-психолог.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Проект Министерства образования и науки Калужской области Управленческая модель «Центры подготовки кадров - эффективная модель частно-государственного.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Формирование и развитие многофункциональных центров прикладных квалификаций (учебных центров профессиональной квалификации) О.Ф. Батрова к.п.н., ведущий.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
Интеграция бизнеса, науки и образования путем создания производственно-научно- образовательного комплекса по кластерным группам 20 июня 2013 г. С.В. Кудряшов,
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 35 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Заместитель директора по УПР Саммельсоо М.И

СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ оператор швейного оборудования парикмахерстаночниклаборант- эколог закройщиктокарьстоляр

Социальное партнерство в профессиональном образовании – это особый тип взаимодействия образовательных учреждений с субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, нацеленный на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса.

ГБОУ НПО ПУ 35 Субъекты и институты рынка труда Государственные и местные органы власти Общественные организации Обучающиеся и их родители

ЦЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В НПО ВКЛЮЧАЮТ : удовлетворение образовательных потребностей личности в соответствии с ее жизненными ценностями; удовлетворение потребностей производства, других организаций в росте кадрового потенциала; удовлетворение потребностей общества в обеспечении занятости и развитии рынка труда, в расширенном воспроизводстве совокупного личного и интеллектуального потенциала; удовлетворение потребностей самого образовательного учреждения в развитии и конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМИ ПРИНЦИПАМИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ЯВЛЯЮТСЯ: соблюдение норм законодательства; равноправие социального партнерства; добровольность принятия взаимных обязательств; ответственность, открытость, гибкость; договорная основа сотрудничества.

ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ Одним из ведущих направлений социального партнерства в сфере профессионального образования является прогнозирование потребнос- тей рынка труда и формирование спроса у абитуриентов на предлагае- мые учебным заведением специальности.

ГБОУ ПУ 35 центр занятости работодатели

РЕЕСТР ДОГОВОРОВ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ п/п Наименование предприятия, организации Кол-во человек всего 198 1ООО «Текстиль групп»20 2ООО «Градиент»15 3ООО «Невская сумка»20 4ООО «БигВелл»50 5ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал»10 6ООО «Основа сталь»15 7ООО «Новая энергетическая компания»4 8ООО «Агат»4 9ООО «Альтернативные технологии доминирования»3 10ООО «Акцент»4 11ООО «Торговый дом «М-Теехник»10 12ООО «Гермес»23 13ООО «Чайка»20 14ООО «Старлесс Трейд»5 15ОАО Третий парк5 16ООО «Паллада»5 17СПб ГУП «Пассажиравто транс»12

ЗОНА СОПРЯЖЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИЙСЯ

В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ: разработка требований к уровню знаний, профессиональных компетенций выпускников; разработка и апробация основных профессиональных образовательных программ; создание единой производственно-образовательной системы; промежуточная и итоговая аттестации обучающихся и выпускников и присвоение им профессиональной квалификации; создание предприятиями, имеющими современные машины, механизмы, инструменты, приспособления, новейшие технологии производства, условий для организации обучения учащихся (учебной и производственной практик); предоставление рабочих мест выпускникам ОУ; оказание помощи ОУ в развитии учебно-материальной базы; предоставление ОУ квалифицированных работников в качестве мастеров производственного обучения; прием предприятиями педагогических работников ОУ НПО на практическую переподготовку и повышение квалификации в условиях производства; разработка совместных образовательных, социальных и коммерческих проектов (участие в ярмарках, выставках, конкурсах профессионального мастерства, оказание маркетинговых услуг, выполнение заказа работодателя, социальная поддержка участников образовательного процесса и др.).

КРИТЕРИИ Главным из критериев социального партнерства в сфере профессионального образования можно считать реализацию основной задачи образовательного учреждения – востребованность выпускников на рынке труда.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ПО УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Наименование укрупненных групп специальностей Трудоустроены в 2011 году Трудоустроены в 2012 году Сфера обслуживания3840 Металлургия, машиностроение и металлообработка 229 Транспортные средства2731 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров 1026 Архитектура и строительство58 Химическая и биотехнологии-7 ИТОГО102121

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!