«Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Автор проекта: Быданова Альфия Усмановна учитель математики МБУ школа 21 Тольятти 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ областная санаторная школа–интернат г. Вязники Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 35 лет Высшая квалификационная категория.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
«Школа Здоровья» -забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка- ….это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Новые формы организации творческой деятельности в образовании Карчаганова Лариса Викторовна Кузнецова Марина Геннадьевна Сидневая ЕленаНиколаевна Учителя.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
Транксрипт:

«Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Автор проекта: Быданова Альфия Усмановна учитель математики МБУ школа 21 Тольятти 2013

ПРОБЛЕМА Низкая мотивация школьников к ведению здорового образа жизни и несформированность у них понятия ценности здоровья

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка -… это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А. Сухомлинский МИССИЯ

ЦЕЛЬ Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью. Формирование у учащихся социальных установок на здоровый образ жизни, ответственного подхода и позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному и физическому здоровью.

ЗАДАЧА 1 Диагностировать уровень умственного, эмоционального и физического здоровья детей. Диагностировать уровень умственного, эмоционального и физического здоровья детей. Проведение анкетирования, обследования комплексного состояния здоровья детей, инструктажей по соблюдению правил техники безопасности (в широком смысле); Проведение анкетирования, обследования комплексного состояния здоровья детей, инструктажей по соблюдению правил техники безопасности (в широком смысле); беседы с детьми. беседы с детьми.

ЗАДАЧА 2 Создание педагогической и социальной среды, способствующей положительной мотивации педагогов, родителей и детей. Создание педагогической и социальной среды, способствующей положительной мотивации педагогов, родителей и детей. Проведение бесед, лекций, агитации учащихся по формированию социальных установок на здоровый образ жизни, оказание помощи в разработке соответствующих рекомендаций и памяток. Проведение бесед, лекций, агитации учащихся по формированию социальных установок на здоровый образ жизни, оказание помощи в разработке соответствующих рекомендаций и памяток.

ЗАДАЧА 3 Проверка повышения компетентности школьников в вопросах здоровья и здорового образа жизни и сформированности овладения умениями противостоять негативному давлению социума Проверка повышения компетентности школьников в вопросах здоровья и здорового образа жизни и сформированности овладения умениями противостоять негативному давлению социума Проведение анкетирования, мероприятий, подготовка мини проектов по данной теме, «День Здоровья», спортивно- патриотическая игра «Зарница» Проведение анкетирования, мероприятий, подготовка мини проектов по данной теме, «День Здоровья», спортивно- патриотическая игра «Зарница»

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Следование учащимися социальным установкам на здоровый образ жизни Следование учащимися социальным установкам на здоровый образ жизни

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ Участие в олимпиадах по биологии, экологии, краеведению; в научно- практических конференциях Участие в олимпиадах по биологии, экологии, краеведению; в научно- практических конференциях Участие в спортивных соревнованияхУчастие в спортивных соревнованиях Внутришкольные спортивно- оздоровительные соревнования, экскурсии, походы.Внутришкольные спортивно- оздоровительные соревнования, экскурсии, походы. Количество учащихсяКоличество учащихся Количество призовых местКоличество призовых мест Количество лауреатовКоличество лауреатов Количество учащихсяКоличество учащихся Количество призовых местКоличество призовых мест Динамика охвата школьного контингентаДинамика охвата школьного контингента

Этапы работы над проектом ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Обследование заболеваемости учащихся: Обследование заболеваемости учащихся: Сердечно – сосудистые Кожные Опорно–двигательная система Глазные

Этапы работы над проектом ПОИСКОВЫЙПОИСКОВЫЙ Изучить теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни, проанализировать достижения в области здоровьесберегающих технологий. Изучить теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни, проанализировать достижения в области здоровьесберегающих технологий.

Этапы работы над проектом АНАЛИТИЧЕСКИЙ Cоздание оптимальных условий для формирования социальных установок на здоровый образ жизни. Cоздание оптимальных условий для формирования социальных установок на здоровый образ жизни.

Этапы работы над проектом ПРАКТИЧЕСКИЙПРАКТИЧЕСКИЙ Тренинги ТренингиДиспутыДискуссии Круглые столы Деловые и ролевые игры КонкурсыЭкскурсии Спортивные мероприятия Акции Выпуск газет

Этапы работы над проектом презентационныйпрезентационный Планирование и подготовка презентационных материалов: определение структуры и основных моментов презентации.

Этапы работы над проектом контрольныйконтрольный анализ результатов выполнения проекта анализ результатов выполнения проекта

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ Ценностно- смысловые и политико- правовые компетенции Ценностно- смысловые и политико- правовые компетенции Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Знания, касающиеся влияния моей работы на природу и общество. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Правовая компетенция. Социальная компетенция. Духовная организация человека

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!