РАЗМИНКА В БАСКЕТБОЛЕ Групповые упражнения в движении Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 32 город Пермь Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спортивные игры (баскетбол), 11 класс Тема урока: «Тактическое взаимодействие игроков в нападении и защите». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы:
Advertisements

Учитель физической культуры МОУ СОШ 14: Илясова Е.В.
ТЕМА УРОКА: индивидуальные действия игроков в нападении.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
Урок по теме: « Баскетбол» Подготовил учитель физической культуры МБОУ «СОШ 9» Овчинникова А.В.
Проект урока по физической культуре в 11 классе ТЕМА: Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Обучение защите двумя руками в стойке. 1 - отбивать мячи после отскока от стены. 2 - возвращать передачей снизу мячи наброшенные товарищем. Атаковать очень.
БАСКЕТБОЛ тест по баскетболу 11 класс. 1. Впервые сборная мужская команда СССР заняла 1-е место на Олимпийских играх в … a)1964 г. На XVIII Олимпийских.
Групповое взаимодействие «тройка» Учитель физической культуры ФГКОУ СОШ 135 Цвирко Р, В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
Презентация к уроку физической культуры по теме: «Обучение ведению мяча на месте и в движении».
Баскетбол Передачи. При бросках мяча в корзину При бросках мяча в корзину Не бить по рукам Не бить по рукам Не толкать в спину Не толкать в спину Не бросать.
Ведение мяча Баскетбол. При бросках мяча в корзину Не бить по рукам Не бить по рукам Не толкать в спину Не толкать в спину Не бросать через руки Не бросать.
Баскетбол Командная защита. « Командная защита и владение мячом – краеугольные камни успеха». Генри «Хенк» Айба, штат Оклахома, тренер команды-чемпиона.
БАСКЕТБОЛ Ведение м я ча в баскетболе Ведение мяча в баскетболе Ведение мяча в баскетболе – это один из элементов баскетбола, который является вторым,
Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
ГБОУ СОШ 186 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Тема: Знакомство учащихся с баскетболом (пособие) Учитель физкультуры Попов В.А.
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
Транксрипт:

РАЗМИНКА В БАСКЕТБОЛЕ Групповые упражнения в движении Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 32 город Пермь Учитель физической культуры Якупов Наиль Гамирович

Групповые упражнения разминки в движении. Любая разминка начинается с упражнений на разогревание. Любая разминка начинается с упражнений на разогревание. Обычно игроки моих команд выстраиваются за капитаном и следуя за ним, выполняют беговую разминку с использованием беговых и прыжковых упражнений, с изменением направления и скорости, двигаются в защитной позиции с изменением направления и с остановками. Обычно игроки моих команд выстраиваются за капитаном и следуя за ним, выполняют беговую разминку с использованием беговых и прыжковых упражнений, с изменением направления и скорости, двигаются в защитной позиции с изменением направления и с остановками. Далее они выполняют индивидуальную разминку с использованием упражнений статического растягивания и упражнений для разогревания пальцев, кистей рук, локтевых и плечевых суставов. Далее они выполняют индивидуальную разминку с использованием упражнений статического растягивания и упражнений для разогревания пальцев, кистей рук, локтевых и плечевых суставов. Далее (если есть возможность) следуют индивидуальные разминочные упражнения с баскетбольным мячом. Далее (если есть возможность) следуют индивидуальные разминочные упражнения с баскетбольным мячом. Продолжается разминка групповыми упражнениями в движении. Продолжается разминка групповыми упражнениями в движении. В этом блоке мы остановимся на упражнениях, которые используют мои команды перед играми и тренировками. В этом блоке мы остановимся на упражнениях, которые используют мои команды перед играми и тренировками. Рассмотрим некоторые из них: Рассмотрим некоторые из них:

Упражнение «Перекрёсток» Игроки располагаются в четыре колонны по углам своей половины площадки. Мячи находятся у первых игроков двух противоположных колонн. Игроки располагаются в четыре колонны по углам своей половины площадки. Мячи находятся у первых игроков двух противоположных колонн. Упражнение одновременно начинают первые игроки колонн, не владеющих мячом. Они, двигаясь навстречу друг к другу, расходятся левыми плечами. Получая мяч с правой стороны, игроки передают его в колонну напротив по ходу движения. После передачи двигаются в конец колонны напротив. Упражнение одновременно начинают первые игроки колонн, не владеющих мячом. Они, двигаясь навстречу друг к другу, расходятся левыми плечами. Получая мяч с правой стороны, игроки передают его в колонну напротив по ходу движения. После передачи двигаются в конец колонны напротив. Как только передача выполнена, по обоюдной команде начинают движение игроки из колонн изначально владевших мячом. Как только передача выполнена, по обоюдной команде начинают движение игроки из колонн изначально владевших мячом. Упражнение выполняется непрерывно, используются разные типы передач. Упражнение выполняется непрерывно, используются разные типы передач. По сигналу игроки меняют сторону приёма первой передачи (расходятся правыми плечами) По сигналу игроки меняют сторону приёма первой передачи (расходятся правыми плечами)

Упражнение «Ручеёк» Игроки располагаются в две колонны: Игроки располагаются в две колонны: - первая с мячами у центральной линии, - первая с мячами у центральной линии, - вторая у боковой линии штрафной площадки. - вторая у боковой линии штрафной площадки. Игроки первой колонны поочерёдно выполняют ведение с последующей атакой кольца. При этом броски могут выполняться с использованием обманных движений и разворотов, как с прохода, так с остановки. Игроки первой колонны поочерёдно выполняют ведение с последующей атакой кольца. При этом броски могут выполняться с использованием обманных движений и разворотов, как с прохода, так с остановки. Игроки второй колонны поочерёдно, одновременно с атакующими игроками заходят в штрафную площадку для подбора мяча с последующей передачей свободному игроку первой колонны. При этом передачи могут быть прямыми, навесными, скрытыми, как выходящему навстречу игроку, так и находящемуся в статическом положении. Игроки второй колонны поочерёдно, одновременно с атакующими игроками заходят в штрафную площадку для подбора мяча с последующей передачей свободному игроку первой колонны. При этом передачи могут быть прямыми, навесными, скрытыми, как выходящему навстречу игроку, так и находящемуся в статическом положении. В дальнейшем игроки занимают позиции в другой колонне В дальнейшем игроки занимают позиции в другой колонне

Упражнение «Две колонны - через пас» Игроки располагаются в дух колоннах у центральной линии. Мячи находятся в одной из колонн. Игроки располагаются в дух колоннах у центральной линии. Мячи находятся в одной из колонн. По сигналу игрока, владеющего мячом, игрок противоположной колонны начинает движение в сторону кольца. Получив пас, выполняет обратную передачу выходящему к кольцу партнёру. После этого двигается на подбор, добивает мяч, если он не забит, выводит его в угол площадки и отдаёт передачу в колонну на стороне мяча. После этого движется зигзагом спиной вперёд в позиции защитника. По сигналу игрока, владеющего мячом, игрок противоположной колонны начинает движение в сторону кольца. Получив пас, выполняет обратную передачу выходящему к кольцу партнёру. После этого двигается на подбор, добивает мяч, если он не забит, выводит его в угол площадки и отдаёт передачу в колонну на стороне мяча. После этого движется зигзагом спиной вперёд в позиции защитника. Игрок, начавший упражнение, после выполнения атаки кольца выбегает в противоположный угол, где также движется зигзагом спиной вперёд в позиции защитника в другую колонну. Игрок, начавший упражнение, после выполнения атаки кольца выбегает в противоположный угол, где также движется зигзагом спиной вперёд в позиции защитника в другую колонну. После ряда повторов сторона мяча меняется. После ряда повторов сторона мяча меняется.

Упражнение «Два угла» Игроки располагаются в двух колоннах в углах у лицевой линии. В каждой из колонн по мячу. В одной колонне мяч у первого игрока, в другой в второго. Игроки располагаются в двух колоннах в углах у лицевой линии. В каждой из колонн по мячу. В одной колонне мяч у первого игрока, в другой в второго. Упражнение начинает игрок без мяча. Выбегая с внешней стороны трёхочковой линии, подаёт сигнал игроку, владеющему мячом из противоположной колонны (поднятая рука, названное имя). Получает передачу и атакует кольцо. Сам выполняет подбор, отдаёт пас в колонну, откуда получил передачу и движется вслед за мячом. Упражнение начинает игрок без мяча. Выбегая с внешней стороны трёхочковой линии, подаёт сигнал игроку, владеющему мячом из противоположной колонны (поднятая рука, названное имя). Получает передачу и атакует кольцо. Сам выполняет подбор, отдаёт пас в колонну, откуда получил передачу и движется вслед за мячом. Игрок, начавший задание с передачи выполняет те же действия, что и игрок, начавший упражнение. Игрок, начавший задание с передачи выполняет те же действия, что и игрок, начавший упражнение.

Упражнение «Восьмёрка из двух углов» Упражнение выполняется в тройках. Два игрока (первый из них с мячом) располагаются одном углу у лицевой линии. Третий игрок в углу напротив. Упражнение выполняется в тройках. Два игрока (первый из них с мячом) располагаются одном углу у лицевой линии. Третий игрок в углу напротив. Упражнение начинают игроки одновременно с двух сторон. Игрок 1, выполнив ведение с внешней стороны трёхочковой линии, отдаёт передачу игроку напротив (3), продолжает движение по дуге и забегает в штрафную зону. Упражнение начинают игроки одновременно с двух сторон. Игрок 1, выполнив ведение с внешней стороны трёхочковой линии, отдаёт передачу игроку напротив (3), продолжает движение по дуге и забегает в штрафную зону. Игрок 3, получив мяч, отдаёт его игроку 2, который следует на определённом расстоянии за игроком 1. Далее он продолжает движение по дуге, забегает в штрафную зону и занимает позицию в «треугольнике» подбора. Игрок 3, получив мяч, отдаёт его игроку 2, который следует на определённом расстоянии за игроком 1. Далее он продолжает движение по дуге, забегает в штрафную зону и занимает позицию в «треугольнике» подбора. Игрок 2, получив мяч от игрока 3, передаёт его игроку 1, который атакует кольцо. Сам игрок 2 занимает вершину «треугольника» подбора. Игрок 2, получив мяч от игрока 3, передаёт его игроку 1, который атакует кольцо. Сам игрок 2 занимает вершину «треугольника» подбора. Если мяч не забит с первого «предъявления», игроки, заняв вершины «треугольника» подбора, выполняют добивание. Если мяч не забит с первого «предъявления», игроки, заняв вершины «треугольника» подбора, выполняют добивание.

Упражнение «Восьмёрка из двух углов» (2+1) Является вариантом предыдущего упражнения. Является вариантом предыдущего упражнения. Упражнение выполняется в тройках. Два игрока (первый из них с мячом) располагаются одном углу у лицевой линии. Третий игрок в углу напротив. Упражнение выполняется в тройках. Два игрока (первый из них с мячом) располагаются одном углу у лицевой линии. Третий игрок в углу напротив. Упражнение начинают игроки одновременно с двух сторон. Игрок 1, выполнив ведение с внешней стороны трёхочковой линии, отдаёт передачу игроку напротив (3), продолжает движение по дуге и забегает в штрафную зону. Упражнение начинают игроки одновременно с двух сторон. Игрок 1, выполнив ведение с внешней стороны трёхочковой линии, отдаёт передачу игроку напротив (3), продолжает движение по дуге и забегает в штрафную зону. Игрок 3, получив мяч, отдаёт его игроку 2, который следует на определённом расстоянии за игроком 1. Далее он, двигаясь в штрафную зону, занимает позицию защитника. Игрок 3, получив мяч, отдаёт его игроку 2, который следует на определённом расстоянии за игроком 1. Далее он, двигаясь в штрафную зону, занимает позицию защитника. Игроки 1 и 2 разыгрывают мяч до результативной атаки или до перехвата, или потери мяча. Игроки 1 и 2 разыгрывают мяч до результативной атаки или до перехвата, или потери мяча.

Упражнение «Восьмёрка из двух углов» (3+2) Является вариантом упражнения «Восьмёрка из двух углов» с изначальной постановкой двух защитников. Является вариантом упражнения «Восьмёрка из двух углов» с изначальной постановкой двух защитников. Один защитник смещается в сторону ближайшего игрока нападения, владеющего мячом, второй защитник смещается к центру, нацелившись на перехват. При передачах мяча игроки защиты могут меняться позициями. Один защитник смещается в сторону ближайшего игрока нападения, владеющего мячом, второй защитник смещается к центру, нацелившись на перехват. При передачах мяча игроки защиты могут меняться позициями. Упражнение выполняется до результативной атаки или до потери мяча атакующими. Упражнение выполняется до результативной атаки или до потери мяча атакующими.