Как возникает звук? Звук возникает когда совершаются движения каким- нибудь телом. С помощью чего мы улавливаем волну?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было тихо, очень тихо – Ночь на всей земле. Лишь будильник робко тикал На моём столе. Было тихо, очень тихо – Тихий, тихий час… Лишь будильник робко тикал,
Advertisements

Чтобы уши слышали Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
Почему звенит звонок От каждого предмета идет волна.
«Физиология я слухового анализатора». природа СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР.
Ключ к тесту IIIIIIIVVVIVII природа СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР урок биологии 8 класс.
Внеклассное занятие по окружающему миру для учащихся вторых классов Учитель начальных классов средней школы 3 Неижмак М.М. г Волгореченск 2010.
Слуховой анализатор.. Цель: Изучить строение и функции органа слуха и его частей.Цель: Изучить строение и функции органа слуха и его частей.
Интерактивный электронный плакат «Строение и функции уха» Чухрий В.В., учитель биологии МОУ СОШ 9, г. Буй, Костромская область.
Презентация по физике Студентки 13- ой группы Филиной Полины.
У ХОД ЗА УШАМИ. Чтобы уши слышали. Автор: учитель начальных классов Гореликова Наталья Александровна МКОУ «СОШ п.Агролес»
В мире звука МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Выполнила ученица 9 «А» класса Лапкина Ирина. Балахна 2009 год.
Ухо сложный вестибулярно- слуховой орган, который выполняет две функции: воспринимает звуковые импульсы и отвечает за положение тела в пространстве и.
Подготовила ученица 9 го класса Антонова А.Н.. почти у каждого существа на земле есть орган, который воспринимает звуковую информацию это – УХО. Уши бывают.
Тест по биологии (8 класс) по теме: Тестирование "Орган слуха и равновесия"
Звук физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком.
Вторым по значимости органом чувств является орган слуха, дающий возможность общения с внешним миром. Благодаря органу слуха человек может слышать самые.
СЛУХ Слух способность биологических организмов воспринимать звуки органами слуха; специальная функция слухового аппарата, возбуждаемая звуковыми колебаниями.
Учитель биологии МОУ «Маршальская СОШ» Власова Ж.Н.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Ухо -орган слуха
Транксрипт:

Как возникает звук? Звук возникает когда совершаются движения каким- нибудь телом. С помощью чего мы улавливаем волну?

Звук овая волна попадает сначала в ушной проход, упирается в барабанную перепонку и та начинает колебаться. По слуховым косточкам звук попадает в «улитку». Дальше каждый волосок «улитки» передает о своем звуке в головной мозг человека.

Как надо относиться к такому сложному органу?

Правила ухода за ушами не ковырять в ушах; регулярно мыть уши; -разминать ушную раковину; не допускать попадания в уши грязной воды; использовать для чистки ушей специальные палочки; защищать уши от морозы; оберегать уши от сильного шума; беречь уши от ударов.

Наши уши боятся шума, резких и громких звуков.

Уши и слух есть почти у всех животных. Они помогают животным поймать добычу, спастись от врагов, найти друг друга. Правда, не у всех животных уши заметны так же хорошо, как у человека. У рыб, насекомых и птиц ушных раковин просто нет, хотя слышат они часто даже лучше человека.

Звук под водой распространяется. Причем в воде звуки распространяются в 5 раз быстрее, чем в воздухе. И намного дальше. Например, киты слышат друг друга даже тогда, когда их разделяет более 100 километров. Распространяется ли звук под водой?

Это интересно! Для того, что бы слышать звук, нужна какая-нибудь среда: вода, воздух. В безвоздушном космическом пространстве звуки не слышны.

Иногда звук добегает до какого- нибудь препятствия (например, до горы или леса) и, натолкнувшись на него, возвращается обратно. Тогда мы слышим эхо.

Звуковая волна натыкается на какое- то препятствие, как морская волна на берег, и возвращается обратно, и вы во второй раз слышите свой голос, но только тихий, потому что волна постепенно ослабевает. Звуковая волна натыкается на какое- то препятствие, как морская волна на берег, и возвращается обратно, и вы во второй раз слышите свой голос, но только тихий, потому что волна постепенно ослабевает.

ДЦЫ! МОЛО Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» Зыкина С.С. Г. Костомукша