ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ: Церемонии открытия Приемы Презентация Князевой Юлии, 542 гр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад на тему: «Церемонии открытия, приемы» Петровой А.В. 551гр. Санкт-Петербург 2010.
Advertisements

Кобзева А.И. 552гр. Презентация это представление фирмы, лица, продукта аудитории.
Этикет деловых обедов и ужинов. Деловой обед Обед считается самым почетным видом приема. Столы ставят в виде буквы П или Т. Столы накрывают белыми скатертями.
Тема 6. Дипломатические приемы Институт Международных отношений и социальных технологий Кафедра Международных отношений и зарубежного регионоведения Преподаватель.
Сервировка СТОЛА. СЕРВИРОВКА – ЭТО ПОДГОТОВКА СТОЛА К ЗАВТРАКУ, ОБЕДУ, УЖИНУ, ПРАЗДНИЧНОМУ ЗАСТОЛЬЮ, БАНКЕТУ-ФУРШЕТУ, ЧАЙНОЙ ЦЕРЕМОНИИ ДЛЯ ПРИЕМА ПИЩИ.
Напитки - сухие вина, шампанское. Супруги бизнесменов не приглашаются (но может быть исключение).
Семинар Организация и проведение официальных приемов. Застольный этикет.
Деловые приёмы. Выполнила студентка группы 14А40 Василенко Светлана.
Подготовили: Давыдова А.Н. Сороколетова О.Ю. 541 группа.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Тема: Деловой этикет и протокол на примере отеля «Московская горка». Как правильно работать с VIP-клиентами.
Определение цели переговоров; Определение времени встречи; Определение и подготовка места проведения переговоров; Формирование состава делегации; Разработка.
Организация конферентных мероприятий. Подготовка к конферентному мероприятию включает следующие этапы: 1 этап - уточнение темы - даты и времени проведения.
Введение в специальность «Связи с общественностью» Лекция 6.
Деловой ужин. Как правило, деловой ужин это встреча, которая позволяет поближе познакомиться с деловым партнером в неформальной обстановке. Как правило,
ТУРНИР РЕПУТАЦИЯ УКРАИНЫ 2020 проектное описание.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Сервировка стола Разработала : Ларионова Л. П.. Сервировка – это подготовка стола к завтраку, обеду, ужину, праздничному застолью, банкету-фуршету, чайной.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ: Церемонии открытия Приемы Презентация Князевой Юлии, 542 гр.

Специальные события это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.

Что нужно для организации СС? Четко определить цель спец. события; определить круг участников и их роли; определить состав приглашенных; разработать детальную программу и сценарий, расписанный по минутам.

Церемония открытия – открытие новой страницы в жизни компании.

Церемонии открытия способствуют: укреплению имиджа компании; улучшению репутации компании среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей; привлечению лучших кадров; укреплению корпоративного духа и лояльности занятых; улучшению отношений с местной общественностью.

Закономерности ЦО: Чем выше статус приглашенных лиц, тем выше интерес СМИ к церемонии, тем более широко она будет освещена. Чем выше статус персоны, тем больше необходимость обеспечить ей замену на случай занятости. Чем более высокопоставленна персона и прочие приглашенные, тем выше затраты на проведение мероприятия.

Прием мероприятие, организованное и заранее подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации- хозяина и гостей.

Прием проводится: по случаю торжественной даты юбилея, годовщины основания фирмы, или создания организации, по случаю посещения организации известного и почетного гостя, делегации фирмы-партнера, в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе.

Классификация приемов дневные вечерние с рассадкой без рассадки формальные неформальные

Дневные: Вечерние: 1.Бокал шампанского 2. Бокал вина 3. Завтрак 1.Коктейль 2.Фуршет 3.Обед 4.Обед-буфет 5.Чай 6.Ужин

Этапы подготовки приема: 1. Постановка цели приема 2. Выбор формы приема 3. Определение состава участников 4. Составление сценария приема 5. Рассылка приглашений 6. Составление плана рассадки за столом 7. Составление меню 8. Сервировка стола и обслуживание гостей 9. Подготовка тостов и речей

Правила рассадки гостей: 1) Места делятся на более и менее почетные. Самые почетные рядом с хозяевами. Чем дальше от них, тем места менее почетны. 2) Женщину не сажают рядом с женщиной, а сажают мужчину, чередуя места. 3) План рассадки выставляется при входе.