В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Advertisements

Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
5 секретных маркетинговых технологий привлечения посетителей в Вашу аптеку. Максим Мясников, зам. Директора по маркетингу ООО «Донэлитфарм ЛТД»
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Вебинар «Инструменты и методы управления отделом продаж в ИТ-компании» Сегментация клиентов.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Транксрипт:

В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию

Основные цели программ лояльности Удерживайте лучших, наиболее прибыльных клиентов Делайте хороших покупателей еще лучше Сделайте потенциальных покупателей своими лучшими покупателями Верните бывших клиентов Обновите воздействие вашей марки на франчайзинг

Правильный вопрос заключается не в том, привлечет ли программа лояльности новых клиентов или увеличит наши продажи, а в том, чем мы можем быть полезны клиенту.

Принципы маркетинга программы лояльности Умеренность – ключевой фактор программы лояльности –Размеры награды важны значительно меньше, чем ее воспринимаемая ценность. Вознаграждение –меняющийся список вознаграждений (сюрпризы) может быть гораздо выгоднее постоянного Особое отношение Признательность

Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиента Программа лояльности помогает покупателю отличить правильный выбор от неправильного Лояльные клиенты повышают продажи Продвижение программы лояльности зависит от информированности клиентов

Что такое лояльность? Клиент лоялен, если он часто покупает ваш продукт Лояльное отношение НизкаяВысокая Желаемая активность

Не все клиенты одинаково желанны… Если вы финансируете их покупки Если они покупают ваш продукт из-за лени или отсутствия альтернативы Лояльное отношение НизкаяВысокая Желаемая активность

Приверженность – это эмоциональная привязанность Высокая Низкая Высокая Желаемая активность Приверженность Потенциаль ная лояльность Активная лояльность Пассивная лояльность Только клиент с активной лояльностью, выгоден для получения прибыли в долгосрочной перспективе

Расширение взаимоотношений с клиентами от продукта в сторону бренда Желаемая активность НизкаяВысокая Степень вовлеченности Приверженность Низкая Высокая Продукт Бренд Степень вовлеченности отражает смещение выбора клиента от одного продукта в сторону приобретения всей продуктовой линейки компании.

Желаемая активность Низкая Высокая Степень вовлеченности Низкая Высокая Продукт Бренд Приверженность Клиент лоялен к продукту Клиент лоялен к бренду