Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Advertisements

Контекстная реклама в Google AdWords Фатеева Светлана cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама Обзор. План Определение Системы контекстной рекламы Форматы объявлений Схема использования Возможности Плюсы и минусы.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Транксрипт:

Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords

Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия

Контекстная реклама: основные понятия Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту или услуге Поисковая реклама - подвид контекстной рекламы, размещается в результатах поиска в поисковых системах в ответ на запрос, заданный пользователем, а также в результатах поиска по любым другим сайтам Контекстно-зависимая реклама - подвид контекстной рекламы, показывается на тематических сайтах в контексте содержания страницы Рекламная площадка – сайт-место размещения рекламных материалов

Контекстная реклама: основные понятия Клик (переход) - нажатие на рекламный носитель с последующим переходом на сайт рекламодателя CPC (cost per click) – стоимость одного клика CTR (click through rate) – кликабельность - cоотношение показов рекламного сообщения и кликов по нему, т.е. выраженное в процентах количество людей, которые кликают (нажимают) на данный рекламный носитель, по отношению к общему числу показов рекламных материалов Трафик - количество посетителей сайта за определенную единицу времени (неделя, месяц и т.д.) Таргетинг, таргетирование (targeting) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей

Контекстная реклама сегодня Реклама только для заинтересованных пользователей (технологии!) Множество продуктов и мест размещения (контекстная реклама это не только поиск) В будний день объявления Яндекс.Директа видят более 14 млн. человек это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналов Большое количество таргетингов (=> экономия средств!) (объявление увидят посетители только из нужных вам регионов) Оплата только за тех, кто перешел на ваш сайт + вы сами определяете цену! Полная прозрачность и абсолютный контроль за ходом кампании (онлайн- статистика и инструменты веб-аналитики) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – РЕКЛАМА В ПОИСКЕ, НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ И УЧИТЫВАЮЩАЯ ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Контекстная реклама сегодня Реклама в поиске (поисковый таргетинг) Реклама на тематических сайтах (тематический таргетинг) Реклама, учитывающая интересы пользователя (поведенческий таргетинг) Реклама, учитывающая пол, возраст пользователя (социально- демографический таргетинг) переходя с сайта на сайт пользователь сообщает рекламным системам о своих интересах – это обезличенная информация, которая затем используется при таргетировании рекламы СОВРЕМЕННАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТЬ ВНИМАНИЕМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ КОНТАКТА С ИНТЕРНЕТОМ

Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия

Форматы объявлений Текстовые Графические (баннеры анимированные и статичные) Видео (промо-ролики) Mobile

Могут размещаться как в поиске так и в контентной сети Составляются и размещаются в течение 10 мин Идеальны для продаж Текстовые объявления

Графические объявления 120х х х90 Поддерживается 8 типовых размеров баннеров

Текстовые + графические объявления Текстовые объявления, показанные в поисковой системе, в совокупности с графическими изображениями увеличивают уровень конверсии на 22% (по сравнению с использованием только текстовых объявлений)

Рекламные объявления в поиске Поисковый запрос Поисковая выдача Рекламные объявления Google AdWords

Как происходит размещение по ключевым словам? Вы составляете объявление и выбираете ключевые слова, по которым оно будет показываться Пользователь набирает в поисковой строке любое из этих слов... Google показывает ваше объявление в результатах поиска Преимущества: Точное нацеливание Не вызывает раздражения у пользователей Рентабельность инвестиций лучше чем у баннерной рекламы

Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия

Сеть контекстной рекламы Google AdSense Содержательная сеть Google охватывает более 75% пользователей Интернета по всему миру, более 20 языков и более 100 стран. Это самая крупная в мире сеть контекстной рекламы

Два варианта доступа к целевой аудитории в сети контекстной рекламы 1. Кампании нацеленные на ключевые слова – на сайтах релевантных по содержанию 2. Кампании нацеленные на сайты, выбранные Вами

Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия

География: регионы и города

Вы можете нацелить рекламу на любую географическую точку Ваши объявления увидят пользователи с IP-адресами, зарегистрированными на этой территории или если они включат название города в поисковый запрос

Нацеливание на язык Вы можете нацелить рекламу на любой язык Нацеливая объявления на определенный язык, вы сможете избежать показов пользователям, которые не говорят на выбранном языке

Таргетинги: временной

Таргетинги: демографический

Контекстная реклама в Google AdWords 1.Контекстная реклама: основные понятия 2.Реклама в Google AdWords 1.Форматы объявлений 2.Сеть контекстной рекламы 3.Таргетинги (нацеливание) 3.Ваш аккаунт в Google AdWords 1.Как открыть аккаунт 2.Управление затратами на рекламу. Основные понятия

Как открыть аккаунт

Управление затратами. Основные понятия Ежедневный бюджет Стоимость за клик (CPC) Стоимость за 1000 показов (CPM) Показатель качества (QS)

Основные понятия: Бюджет Основной инструмент контроля затрат Ежедневный бюджет = месячный бюджет / 30 дней Дает возможность точно оценить затраты на рекламу Ежедневный бюджет

Основные понятия: Стоимость за клик Пользователь видит ваше объявление, нажав на него, он попадает на ваш сайт Вы платите только за переход на ваш сайт CPС: стоимость за клик

Основные понятия: Цена за тысячу показов Показ – отображение объявления в контентной сети Google Вы платите за 1000 показов вашего объявления CPM 3.00$: вы платите 3.00$ за 1000 показов CPM: модель оплаты за 1000 показов

Основные понятия: CTR CTR: рейтинг кликов

Основные показатели: QS QS: показатель качества

Показатель качества (QS)

Вопросы? Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords

Спасибо за внимание! Анна Минчук Руководитель отдела медиапланирования РА AD|LABS (495) Рекламное агентство AD|LABS: Мы тщательно планируем контекстные и медийные рекламные кампании и оцениваем их эффективность. Мы разрабатываем собственные методики и программные продукты для наиболее качественного и оперативного управления рекламными кампаниями. Мы размещаем рекламу на крупнейших порталах Рунета, на тематических площадках, в рассылках, блогах и т.д.