Нестандартные технологии для поиска талантов www.keypersonal.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Advertisements

Соискатель в Social Media (IT, SMM, маркетинг, продажи)
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Новые технологии в рекрутинге. Как оценить кандидата онлайн до встречи с ним? Ирина Рында Проект HRValue.ru Москва, 2013 г.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Sky Energy Consulting Подбор персонала - эффективно и надежно Контакты Телефон: +38 (097) Сайт:
Найм отдела продаж в условиях кадрового кризиса. HeadHunter сегодня 13 лет успешной работы на рынке online-рекрутмента 23 филиала в 8 странах присутствие.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Онлайн видеоинтервью CVLike Инновационный сервис для быстрой и качественной обработки анкет соискателей на работу. Процесс выбора 5 кандидатов на собеседование.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Интернет-ресурсы для бизнеса Краткий обзор. Basecamp Онлайн-инструмент для управления проектами, совместной работы и постановки.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Транксрипт:

Нестандартные технологии для поиска талантов

Talent Managment Talent management систематическое привлечение, идентификация, развитие, вовлечение, удержание и мобилизация людей с высоким потенциалом, кто особенно ценен организации. Таланты это те люди, которые могут изменить работу компании, либо благодаря своему единовременному вкладу в работу компании, либо, демонстрируя высокий уровень потенциала на протяжении длительного периода времени.

Компоненты системы управления талантами: - привлечение и отбор - карьерное планирование - оценка - планирование замещений, преемственности - организационное развитие - управление эффективностью деятельности - развитие команд и индивидуумов - удержание

Условия привлечения талантов как системы Наличие позитивного имиджа компании на рынке (HR- бренд). Ценность результатов оценки для результатов бизнеса (что делать в оцененными талантами?) Определение профиля кандидата, согласно бизнес-целям компании Применение адекватных оценочных методик и процедур

Технологии поиска талантов Headhunting, Executive Search (технологии прямого выхода на таланты) Networking (технология расширения контактов с целью выхода на кандидатов) Social Recruitment (технология поиска кандидатов в социальных сетях)

Основной инструмент поиска талантов По итогам социального опроса, проведённого компанией Kelly Services Интернет, как основной инструмент для трудоустройства, в России использует каждый четвёртый соискатель. Практически каждая служба персонала и КА используют Интернет для поиска кандидатов с помощью: On-line агентств (Superjob.ru, hh.ru…) Альтернативных On-line агентств (pruffi) Других Интернет-источников (блоги, микроблоги, пресс-релизы, статьи…)

Социальные бизнес-сети LinkedIn.com позиционирует себя как «сеть для поиска и установления деловых контактов». Публика тут деловая, но есть один большой минус отсутствие русскоязычного интерфейса. Moikrug.ru один из сервисов Яндекса, по своей сути аналог LinkedIn. Вообще изначально не позиционировалась как сеть бизнес-направленности, но сегодня уже на главной странице вас встречают ссылки: вакансии, резюме, услуги и компании. Professionali.ru – сервис профессионального общения менеджеров и предпринимателей

Социальные бизнес-сети Профиль можно сравнить с формой резюме Рекомендации опция, позволяющая советовать специалистов. Запрос отзыва о человеке Группы принцип тот же, что и в классических сетях, но группы сегментированы по бизнес-интересам. Здесь можно сложить впечатление о профессиональных пристрастиях человека. События, в которых участвует пользователь. Закрытых аккаунтов тут не существует, просто потому что они противоречат самой идее сетей. «Кросс-продажа кандидатов». Вам показывают список профайлов людей, которых обычно «просматривают вместе с этим аккаунтом», то есть предлагают альтернативу, схожую по профессиональным навыкам.

Другие интернет- источники Блоги (livejournal.com, diary.ru, blogspot.com, blog.ru, liveinternet.ru и т. д.) и микроблоги (twitter, chikchirik, tumbler и т. д.) В блогах меньше официоза и больше «живых» сообщений. Блоги индексируются поисковиками, поэтому можно с легкостью обнаружить следы активности человека вне рамок его блога. Например, для этого можно использовать сервис Яндекс поиск по блогам blogs.yandex.ru. Можно автоматически получать оповещения о сетевой активности людей.

Пользователи Интернета

Испытатель впечатлений Основные обязанности: тестирование впечатлений, таких как: пилотирование самолета, вейкбординг, гонки на квадроциклах, прыжок с парашютом, мастер класс по фэн-шуй, мастер класс ораторского искусства, картинг и многих других; составление подробного отчета о проведенных мероприятиях; подготовка и размещение материалов по каждому событию в социальных сетях, графическое и медийное наполнение групп Вконтакте, Facebook, ведение блогов в Twitter, LiveJournal; поиск новых впечатлений на территории России и за ее пределами; консультирование клиентов по нашим услугам. Если Вы яркая личность, готовы тестировать на себе разнообразные впечатления, любите активный образ жизни и экстрим, эта вакансия для Вас!

Пожалуй, достаточно. Готовы ответить на любые Ваши вопросы и дать дополнительную информацию