Выполнила Виноградова Виктория, 16 лет Руководитель Неяглова Любовь Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Advertisements

Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Разработал: Студент 741 группы Телегин Кирилл.. Целью реализации проекта являются создание автосервиса. Создаваемая организация будет специализироваться.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Предпринимательская идея и ее выбор Тема 4. План Понятие предпринимательской идеи Подходы к разработке предпринимательской идеи Источники формирования.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» ТЕМА: Годовой отчет школьного предприятия «Афродита» Цель: 1. Обобщить знания по основам предпринимательства.
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Выбор месторасположения канцелярского магазина «DELTA» Презентацию выполнили: студентки гр.И221 Константинова Ек. Соколова В.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
МОУ школа 34, г. Воронеж Васильева Н. И. Еремеева О. В. Похващев Е. Г.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Транксрипт:

Выполнила Виноградова Виктория, 16 лет Руководитель Неяглова Любовь Михайловна

Задачи для составления бизнес-плана: Оценка финансовых возможностей. Исследование рынка и оценка конкретной среды. Уверенность в собственных силах и стремление к новому. Исследуя рынок услуг в Богородском районе, я обнаружила, что в нем нет прачечных и химчисток. Открывать прачечную не выгодно, так как в каждой семье есть современные стиральные машины. Для того чтобы почистить и покрасить белье жителям приходиться обращаться за услугами в химчистки Нижнего Новгорода. В связи с постоянным ростом цен на промышленные товары не каждый может позволить себе купить новое пальто, шубу, шапку и др. Поэтому я создала бы малое предприятие по химчистке. Но прежде чем заняться этим делом, нужно все просчитать. Выгодно ли это? Для этого я создала бизнес-план.

Я изучила различные сферы услуг, которые есть в городе Богородск и поняла, что могу составить бизнес-план по следующим направлениям: 2 Бизнес – план для прачечной. 3 Бизнес – план для мастерской ювелирных изделий. 4 Бизнес - план мастерской по ремонту телефонов. 5 Бизнес - план мастерской по ремонту телевизоров. –1 Бизнес план для химчистки.

Вывод: Бизнес – планы можно составить для каждой из представленных идей. Я предпочитаю создать бизнес – план для химчистки, так как она соответствует всем критериям. Критерии для выбора лучшей идеи: 1.Наличие помещения. 2.Наличие оборудования. 3.Наличие сырьевой базы. 4.Рынок сбыта. 5.Востребованность, предлагаемых услуг. 6.Конкурентоспособность предприятия.

Цели: 1. Планирование деятельности химчистки «Снежинка» на один год в соответствии с потребностями рынка. 2. Создание базы для получения доходов, улучшения уровня жизни богородчан. 3. Создание услуг народного потребления, соответствующего потребностям клиентов. 4. Создание имиджа, престижа и репутации химчистки «Снежинка». Задачи: 1.Определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию услуг, ценообразовании. 2.Оценить материальное и финансовое положение планируемой деятельности. 3.Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес – плана.

Уверенность в успехе – уже успех. Крафт Современная экономическая ситуация в стране, необходимость совершенствования сферы услуг города Богородска и улучшения условий жизни богородчан являются причинами создания бизнес – плана. Создание бизнес – плана поможет усовершенствовать услуги города, этому будет способствовать изучение рынка сбыта, реклама, изучение ценообразования конкурентов, расширение ассортимента и другое.

Химчистка не просто заботится о вещах, она гарантирует максимальный комфорт своим клиентам. Умение работать быстро и качественно, профессионализм и ответственность, - именно эти качества ставят химчистку «Снежинка» в ряд лучших. Помимо широкого спектра традиционных услуг химчистки, наши клиенты всегда могут получить профессиональные советы по вопросам хранения меха и ухода за изделиями из кожи. Мы работаем с 9.00 – в будни и с 9.00 – в выходные. Без перерыва на обед. Всегда рады видеть Вас в нашей химчистке «Снежинка».

Оператор. Руководитель – консультант. Руководитель – консультант. Технолог. Технолог. Сотрудникималого Сотрудники малого предприятия. предприятия.

Предлагаемые услуги, которые предоставляет химчистка « Снежинка » - это: 1. Чистка одежды и тканей; 2. Покраска меховых изделий и тканей; 3. Чистка изделий интерьера и мягкий инвентарь; 4. Тонирование дубленок и кожаных изделий.

1.Частные лица; 2.Учреждения (детские, школьные и другие предприятия города); 3.Пенсионеры; 4.Организации, где труд рабочих связан с тяжелым ручным трудом.

В нашем городе нет предприятий, которые бы занимались химической чисткой одежды. Конкурентами можно считать домохозяек. Таким образом, можно предположить, что химчистка способна конкурировать на рынке сбыта услуг.

п./ п. Наименование помещения Наименование кабинетов и прочего с перечнем основного оборудования 123 Помещение – переоборудованный двухэтажный кирпичный жилой дом. 1. Высокоскоростная стирально- отжимная машина – 1шт. ( Предназначена для стирки любого белья). 2. Гладильный стол для глажения вещей в химчистке -1 шт. 3. Парогенератор с утюгом – 1шт. 4. Профессиональные утюги – 2 шт. 5. Аксессуары – 2 шт. 6. Аптечка – 1 шт.

Стиральная машина W 455 H Стол гладильный Парогенератор с утюгом

Электропаровой утюг Паровой утюг Насадки на утюги Силиконовая термостойкая подставка под утюг

Производственно – экономические показатели на планируемый период Сумма в рублях 12 Себестоимость услуг от 200 до 2000 Заработная плата Затраты на электроэнергию2700 Источники финансовой деятельности на один год.

Рассмотрим некоторые возможности риска. 1) Риск отсутствия клиентов. Его вероятность невелика, однако чтобы ее избежать, следует провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с малыми предприятиями, общественностью с целью выявления потребности в услугах химчистки; 2) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных потребителей;

1. «Бизнес – планы для чайников» С. Петерсон, П. Тиффани, Санкт – Петербург 2004 г. 2. Технология 11 класс В.Д. Симоненко, Москва 2002 г. 3. Прикладная экономика под редакцией академика Е.П. Велихова, Москва 2003г. 4. Котлер. Ф. "Основы маркетинга". - М., Прогресс, 1992 г. 5. Нидовцев Г. М, Найгеборин У. М. "Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения". 6. Грузинов В., Грибов В. "Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности" – М., 1996 г. 7. Гражданский кодекс РФ, 1995 г. 8. "Типовые нормы времени (выработки) на работы по химической чистке и крашению". - Москва., 1983 г. 9. "Типовые нормы расхода основных и вспомогательных материалов для предприятий химической чистки и крашения". – Москва.ЦНИИ быт, 1985.