ПО ТЕМЕ: «СТЕПЕНЬ ЧИСЛА» УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ Автор: Кузьмина Е. В. Учитель школы 345 Санкт – Петербург. 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Advertisements

Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
1.а n =a·a·…·a 3. а m ·а n =a m+n 4. (a·b) n = a n ·b n 5. а m = а m-n а n 6. (а m ) n =a m·n 7. a = 1.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
y x 01 y=-3x+4 y=-2 y=2x (-1)(-1)(-1)(-1) 3.(а-в)(а-в)(а-в) 4.(ху)(ху)(ху)(ху)(ху) 5. Что общего в предложенных выражениях?
Упрости, используя свойства степени Вычисли, используя свойства степени.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
2. Как называется десятая доля сантиметра? А) метр Б) дециметр В) миллиметр.
Рис 1 Рис 2 Рис 3 Рис 4 Какая часть круга закрашена ?
Степень числа. Квадрат и куб числа а2а2 а3а3. Устно Упростить выражение: 25х + 15 х; 12у – 3у; 9k + 9k – 4k; 80c-35c-14c; 8d+d-9d; v + 18v Решить.
«Объём прямоугольного параллелепипеда» Урок- презентация в 4 классе в 4 классе по программе «Начальная школа 21 века»
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
Для начала введем одно важное понятие: Призма, все грани которой являются параллелограммами, называется параллелепипедом.
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Понятие площади фигуры и её измерение. Что такое площадь. Свойства площади. Какие фигуры называют равными. Какие фигуры называют равновеликими. Какие фигуры.
6 класс Масштаб – это отношение длины отрезка на карте или плане к его действительной длине на местности Масштаб в переводе с немецкого Масштаб (нем. Maßstab)
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
Открытый банк заданий по математике. Аннотация. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображены различные фигуры. Необходимо найти площадь.
Транксрипт:

ПО ТЕМЕ: «СТЕПЕНЬ ЧИСЛА» УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ Автор: Кузьмина Е. В. Учитель школы 345 Санкт – Петербург. 2013г.

ЗАПИШИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ КОРОЧЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СТЕПЕНИ

УПРОСТИТЕ ЗАПИСЬ А)хххххх Б)аааа В)аааххххх Г)4444ууу Д)22mmnnnnn Е)aaa+aaaa Ж)ссссс+ppp З)(a+b)(a+b)(a+b) И) (ab)(ab)(ab)(ab)(ab)

НЕ ВЫПОЛНЯЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗНАК РЕЗУЛЬТАТА

СРАВНИТЕ КАЖДОЕ ИЗ ВЫРАЖЕНИЙ С НУЛЕМ И УКАЖИТЕ РАВНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ х40,

РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ >,

«ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ» И «ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ» ЧИСЛА

НАЙДИТЕ А)Сколько в 1 км. Метров? Сантиметров? Миллиметров? Ответ запишите с помощью степени числа 10. Б) Используя степени числа 10, выразите в метрах: 1 см; 1 мм ; 1 микрон (1 микрон - тысячная доля миллиметра)

ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА В СТАНДАРТНОМ ВИДЕ И УКАЖИТЕ ПОРЯДОК КАЖДОГО ЧИСЛА А) 78,5= Б) 98,65= В) 1234= Г) = Д) 287,56= Е) = Ж) = З) =

ВЫПОЛНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

ВЫЧИСЛИТЕ ИСПОЛЬЗУЯ СВОЙСТВА СТЕПЕНИ

НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ 5 м Фигура состоит из равных квадратов. Найдите ее площадь, используя свойства степеней.

НАЙДИТЕ ОБЪЕМ ФИГУРЫ 3 м Фигура состоит из равных кубов. Найдите объем этой фигуры, используя свойства степеней.

КАКОЕ ЧИСЛО ИЗОБРАЖАЕТ КРУГ? Ответ запишите в виде степени