Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Advertisements

Измерение аудитории Интернета Web Index. 2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Интернета в Москве: настоящее и будущее измерений.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Эволюция измерений аудитории в российском Интернете А.А.Беляев.
Измерение аудитории Интернета Инесса Ишунькина Руководитель отдела интернет-проектов.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Транксрипт:

Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев

2 Причины возникновения проекта Рост интереса к Интернету как к рекламоносителю Потребность рекламного рынка в сравнимых данных при распределении рекламных бюджетов

3 Требования к проекту Независимость измерителя Единый метод измерения для всех сайтов Сопоставимость данных с другими медиа

Задачи исследования Web Index Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории)

5 Исследование «TNS Web Index»

Структура проекта Web Index Установочное исследование Цель: измерение аудитории Интернета в целом Интернет-панель Цель: измерение социально-демографической структуры аудитории сайтов Счетчик Цели: техническое обеспечение интернет-панели сбор данных о посещаемости сайта для контроля данных панельного измерения

Установочное исследование: методология Off-line опрос Россия – личное интервью по месту жительства Москва и С.-Петербург – телефонное интервью Генеральная совокупность Россия - все взрослое (16+) городское население (80.3 млн.чел.) Москва – население Москвы 12 лет и старше (9.5 млн. чел.) Темы опроса Использование Интернета (Penetration) Параметры использования Интернета: место, частота, тип соединения, количество компьютеров, совместное использование компьютеров и т.д. Социально-демографические характеристики

8 Установочное исследование Периодичность проведения: непрерывно Регулярность поставки данных: ежеквартально Форма предоставления данных: Galileo / печатный отчет Текущий статус: обработана 1-я волна исследования – построена «панельная матрица»

Интернет-панель: основные характеристики Генеральная совокупность Москва (вкл. Зеленоград) – население, использующее Интернет хотя бы один раз за месяц Возраст: Размер выборки панели – 2000 человек Панель – индивидуальная, т.е. из каждого домохозяйства может участвовать только 1 человек Рекрутирование («double opt-in») Off-line - телефонные интервью Стандартная схема случайного отбора респондента - 8 call-backs по случайно отобранному телефонному номеру - еще 8 call-backs для достижения респондента Приглашение по Регистрация на сайте

Рекрутирование панели / Взаимодействие с панелистами 1. Телефонный опрос 2. с приглашением участвовать и ссылкой на регистрационный сайт 3. Регистрация: заполнение анкеты на сайте установка уникальной страницы с кодом счетчика в качестве промежуточной «домашней страницы» (home-page) на каждом из используемых компьютеров

11 Счетчик / Counter – техническое решение На веб-страницы, аудитория которых измеряется, по договоренности с сайтом, ставится код BlueMetrix, который передает на сервер TNS информацию о том, что страница была загружена пользователем Bluemetrix Inc. (Ирландия) – лидер в области on-line измерений Bluemetrix является партнером TNS в рамках проектов измерения аудитории Интернета в странах Скандинавии, в Китае, Израиле и др. Клиентское программное обеспечение – «TNS Metrix»

12 Итого: структура данных Установочное исследование (Россия, Москва) охват Интернета в целом социально-демографическая структура аудитории Интернета в целом место использования Интернета (дом / работа) и т.п. Счетчик полные данные по посещаемости всех сайтов Интернет-панель (Москва): данные для медиапланирования охват аудитории крупнейших сайтов / их разделов социально-демографическая структура аудитории сайтов / их разделов / структура аудитории по дням недели и day-parts

13 Текущее состояние проекта Установочное исследование Построена «панельная матрица» Счетчик Прошел тестирование и установлен на ряде сайтов Рунета Установки продолжаются… Панель Срекрутировано около 50% панели После набора большей части панели … TNS готова предоставлять тестовые данные пользователям будет создан пользовательский комитет для выработки стандартов предоставления данных

14 Cпасибо за внимание!