Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Сложение и вычитание чисел. Чтобы сложить (вычесть) два числа нужно: 1. Упростить выражение, пользуясь правилом знаков: +(+)=+ 4+(+5)=4+5 +(+)=+ 4+(+5)=4+5.
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
Типовые расчёты Растворы
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ: -9 + (-3) =
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Вариант Презентация "Осень золотая".
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Транксрипт:

Решение примеров по теме: «Вычитание чисел»

2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками и их применение на практике.

3 Устный счёт: Найдите правильный ответ: -4,8 + 4,8 = 9,6 -9,6 8, ,16

4 Найдите правильный ответ: -4,8 +(-4,8) = 0 9,6 -9,6 -8,16

5 Вопрос: Чем отличаются данные примеры? Сформулировать правило сложения противоположных чисел.

6 Инструктаж по выполнению компьютерного тестирования: 1) решить задание; 2) выбрать вариант ответа; 3) щёлкнуть по номеру (номер-буква является гиперссылкой) выбранного ответа одним щелчком мыши или указать маркером интерактивной доски; 4) появится слайд с уведомлением о выполнении задания; 5) перейти к следующему заданию или вернуться к выполнению предыдущего; при необходимости посмотреть решение. Компьютерное тестирование

7 1.Выполните вычитание:. а) б) в) г) г) другой ответ.

8 Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 2

9 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 1 Перейти к заданию 2 Показать решение задания 1

10 Задание 1. Решение: Перейти к заданию 2 Ответ: г.

11 2. Вычислите:. а) б) в) г) г) другой ответ.

12 Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 3

13 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 2 Перейти к заданию 3 Показать решение задания 2

14 Задание 2. Решение: Перейти к заданию 3 Ответ: в.

15 3. Выполните действия: 2,56 – (5,91+7,56). а) а) 0,91; б) б) - 0,91; в) в) -10,91 ; г) г) другой ответ.

16 Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 4

17 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 3 Перейти к заданию 4 Показать решение задания 3

18 Задание 3. Решение: 2,56 – (5,91+7,56)=2,56-13,47= =2,56+(-13,47)=-(13,47-2,56)=-10,91. Ответ: в. Перейти к заданию 4

19 4. Найдите значение выражения: 0,45 – х – 3,8 при х = - 1,38. а) а) 6,92; б) б) -4,73; в) в) -1,97 ; г) г) другой ответ.

20 Молодцы! Ответ верный. Перейти к заданию 5

21 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 4 Перейти к заданию 5 Показать решение задания 4

22 Задание 4. Решение: 0,45 – (- 1,38) – 3,8 = 0,45+1,38-3,8= =1,83+(-3,8)=-(3,8-1,83)=-1,97. Ответ: в. Перейти к заданию 5

23 5. Решите уравнение: - у + 2,92 = 0,3. а) а) 3,22; б) б) 2,62; в) в) -2,62 ; г) г) другой ответ.

24 Молодцы! Ответ верный. Перейти к следующему этапу урока

25 Неверно, попробуйте ещё раз! Показать задание 5 Перейти к следующему этапу урока Показать решение задания 5

26 Задание 5. Решение: - у + 2,92 = 0,3 -у=0,3-2,92; 0,3+(-2,92)=-(2,92-0,3)=-2,62 -у=-2,62 у=2,62 Ответ: б. Перейти к следующему этапу урока

27 Подведение итогов урока: 1. Сформулируйте правило вычитания чисел. 2. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 3. Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.

28 Домашнее задание: п.33-34; 1110; 1109 (з-п) индивидуальные задания