Тема: Правописание слов с безударными гласными.. Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Путешествие с Красной Шапочкой Закреплять умение проверять безударные гласные в корне слова. Развивать орфографическую зоркость.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Правописание безударных гласных в корне слова. 4 «в» класс Учитель: Тюльберова А.А.
Правописание безударных гласных в корне слова. Урок по русскому языку во 2 классе.
Правописание безударной гласной в корне слова.. 1.Познакомить детей с способамипроверки слов на безударную гласную в корне слова 2.Отрабатывать умения.
Состав слова. План морфемного разбора
Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» МОУ НОШ 12 «Гармония» станицы Каневской Краснодарского края Учитель начальных классов Галстян Лиана.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» МОУ-СОШ 35 г. Белгород Романова Л.М. Романова Л.М г.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Транксрипт:

Тема: Правописание слов с безударными гласными.

Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными в корне; развивать орфографическую зоркость; развивать речь, каллиграфические навыки; прививать аккуратность.

Минутка чистописания.

В.да, в.дитель, подв.дный, в.дичка, перев.дить. - Выпиши однокоренные слова, выдели корень, поставь ударение, найди проверочное слово.

Словарь. Кто больше запомнит? Баран, гараж, газета, пальто, завод, ракета, магазин, базар, батон, пассажир, багаж, вагон.

-Составь предложение, запиши проверочные слова. На, бл.стит, утренняя, тр.ве, р.са. -Подчеркнуть главные члены предложения, надписать части речи.

Как проверить безударную гласную?

Чтобы проверить правописание безударных гласных, надо: Изменить это слово так, чтобы эта безударная гласная оказалась под ударением; подобрать однокоренное слово так, чтобы эта безударная гласная оказалась под ударением.

Проблема: Всегда ли можно проверить безударную гласную по предложенному правилу? –П.шёл, звёзд.чка, мор.ход, син.я, с.стра.

Вывод: правило проверки безударной гласной применяется только, если эта гласная буква в корне. Правописание приставок и суффиксов надо запомнить.

Спиши текст без допущенных в нём ошибок. Если можно проверить, подбери проверочные слова. Какие орфограммы встретились? (Работа в парах). Наступили висенние диньки. Жужжат над цвиточками шмили. На бирёске паевились сирёшки.

Наступили весенние деньки. Жужжат над цветочками шмели. На берёзке появились серёжки.

Итог урока: Какую безударную гласную надо проверять? Как проверить безударную гласную в корне слова? Чему научились на уроке?