© 2010 Userra Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Advertisements

«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
ПОБЕЖДАЕМ КРИЗИС: Что необходимо сегодня для успешного старта продаж онлайн? АЛЕКСЕЙ ЕГОШИН Генеральный директор ООО Компания «Цитрус», к.т.н
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Программное обеспечение для агентств недвижимости и частных риэлторов RealEstateSoft, Ltd Новые Технологии Электронной Коммерции.
Быть или не Быть? Мобильные платежи и социальные сети.
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Построение эффективной системы фильтрации контента без использования DPI Черниевский Антон Олегович Директор по продажам ОАО «Интеллект Телеком»
Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Красивая обложка или удобство использования?
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
ES Generator Урок 1: «Создание сайта»
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Транксрипт:

© 2010 Userra Сайты телеком-операторов: почему предложения не рождают спрос?

Средства маркетинговой коммуникации Рекламный буклетSMS-рассылкаCall-Center (голосовое меню) Web-cайт © 2010 Userra

Потери для бизнеса Затраты на web-сайт Сайт экономически не выгоден, если не приносит прямых доходов, а выполняет только имиджевую или правовую роль © 2010 Userra Низкая конверсия На сайте посетителей много, но подключений мало. Клиенты откладывают покупку или отказываются от приобретения вовсе Затраты на Сall-Center Абонент не может самостоятельно справится с задачей, звонит по типовым вопросам, тратит голосовой трафик и бюджет на персонал Низкая востребованность услуг Абоненты не подключают дополнительные опции или смежные услуги, используют сервис в минимальном объеме

Проблемы взаимодействия 1.ЧТО искать? «Я не знаю о сервисе, но могу заинтересоваться чем-то полезным» 2.ГДЕ искать? «Я знаю заранее, что хочу, но не могу найти на сайте». 3.ТОЧНО НАДО? «Я нашел, что нужно, но надо еще принять решение о покупке». 4.КАК пользоваться? «Я купил, но не знаю как настроить/включить/отключить». 3. Я нашел, надо ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ 2. Я знаю, что хочу, но НЕ МОГУ НАЙТИ 1. Я не знаю о сервисе, МОГУ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ 4. Я купил, но КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? © 2010 Userra

Кейс #1: ЧТО искать? Сайт – прайс-лист с перечнем предложений «Я не знаю о сервисе, но могу заинтересоваться чем-то полезным» © 2010 Userra Сайт – стенгазета компании Проблемы интерфейса Сайт - новостной портал

Кейс #1: Решение Заранее отвечайте на вопрос абонента: «что я хочу?» Не заставляйте его размышлять, помогите сформировать желание: «тебе сюда!» Встречайте профильными предложениями: потребности сегмента, тип связи © 2010 Userra

Кейс #2: ГДЕ искать? (навигация) Проблемы интерфейса «Я знаю заранее, что хочу, но не могу найти на сайте» © 2010 Userra Двойное/тройное меню без вразумительной индикации -> сброс выбора Зрительный перегруз и обилие альтернатив

Кейс #2: ГДЕ искать? (названия) Проблемы интерфейса «Я знаю заранее, что хочу, но не могу найти на сайте» © 2010 Userra Классификация услуг по разным основаниям: тип связи вместе с эксплуатацией; абонент должен располагать временем, чтобы терпеливо исследовать страницы Названия категорий: технологические, исторические, не обозначающие потребность абонента.

Кейс #2: Решение Показывайте иерархию ОДНОЗНАЧНО. Стройте переходы в другие типы связи (интернет - ТВ) - абонент один и тот же. Говорите на языке пользователя, исходя из его потребностей, а не технологий. Упростите навигацию, используйте потребительские названия, ищите по алфавиту © 2010 Userra

Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (навигация) «Я нашел, что нужно, но надо еще принять решение о покупке» © 2010 Userra Проблемы интерфейса Разделение на окна НЕ соответствует размышлениям: все сравнения – «в уме» Переключения в другие окна/разделы (=БД) отвлекает, уводит от покупки.

Кейс #3: ТОЧНО НАДО? (описание) Отсутствует поддержка «увидел->захотел->купил», нет команд на подключение «Я нашел, что нужно, но надо еще принять решение о покупке» © 2010 Userra Проблемы интерфейса Нечеткость, вязкость

Кейс #3: Решение Располагайте все в одном окне (закладки, выпадающие панели ): потребительскую суть, основные функции, опции, стоимость Создавайте лаконичные и емкие описания, не утаивайте цен и кнопки Подключить © 2010 Userra Указывайте явную команду/кнопку подключить или оформить заявку

Кейс #4: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ? Громоздкие инструкции подключения, путаница в командах и обратной связи, обилие сложных операций при настройке: много, вязко, не о том или не так. «Я купил, но не знаю как настроить/включить/отключить» © 2010 Userra Проблемы интерфейса

Кейс #4: Решение Краткое и структурированное описание полного цикла по шагам: как настроить, подключить, пользоваться услугой/опциями, обязательно - как отключить. Создавайте пошаговые инструкции, используйте единый шаблон © 2010 Userra

* Роуминг Показывайте цены наглядно (для разных контекстов); сообщайте о способах экономии и вспомогательных командах; не умалчивайте о скрытых тратах «Где деньги, Зин?» © 2010 Userra

** Юзабилити-баги 1.Не сохранять выбор региона при переходе между разделами. 2.Быть на «ты» с аудиторией. 3.Использовать неоднозначные названия. 4. Допускать пустые или ошибочные страницы. © 2010 Userra

Итого 1. Разрабатывайте структуру и навигацию в соответствие с потребностями пользователя – обеспечьте короткий путь «что нужно -> что ищу -> что выбираю -> чем пользуюсь». 2. Создавайте единообразный и предсказуемый интерфейс – формируйте единый навык. 3. Отражайте в названиях потребительскую суть – так быстрее найдется желаемое. 4. Сократите переключения, располагайте все на одной странице - упростите выбор. 5. Предлагайте емко - обеспечьте импульсную покупку «увидел –> захотел -> купил». 6. Делайте пошаговое описание подключения/настройки – помогайте осваивать. © 2010 Userra

Выгоды для бизнеса © 2010 Userra Повышение конверсии Клиент целенаправленно находит предложения, не теряясь на полпути, и подключает тариф/услугу, покупает телефон/приставку Повышение эффективности Сайт становится инструментом прямой продажи, а не рекламным ресурсом. Приносит заметную прибыль в общей структуре доходов Снижение затрат на Сall-Сenter Абонент самостоятельно осваивает сервисы компании, охотно подключает новые функции и опции Развитие бизнеса Компания осваивает новый сегмент бизнеса за счет электронной коммерции, растет объем использования услуг и ассортимент покупок

Вопросы Екатерина Сугак: ? ? ? ? © 2010 Userra