Ф. Найт. Риск, неопределенность и прибыль глава 7 Предпринимательский риск > оценочная вероятность > поиск однородных групп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПИФы: возможности расширения клиентского сервиса и перспективы дальнейшего развития услуг управляющих компаний Вторая ежегодная конференция РОССИЙСКИЙ.
Advertisements

Урок 23. Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса.
Александр Пятигорский Социальные сети для HR Мой Круг.
PROMOBOX реклама внутри салонов общественного транспорта в городах России Представляем Вашему вниманию PROMOBOX - новый рекламоноситель, размещенный на.
Заказной проект как игра Николай Михайловский генеральный директор компании «Веб-практика» Совместный семинар компании «Веб-практика», «Синерго» и «1С-Битрикс»Веб-практикаСинерго.
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 41 Белецкая Елена Валентиновна.
ООО «ТЕХИНПУТ» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2000.
Natalja Viilmann: Анализ и прогноз Эстонской экономики Наталья Вийльманн, PhD Центральный банк Эстонии.
РЕАЛИЗАЦИЯ национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» в Астраханской области.
Методы оценки неосязаемых активов и их использование в процессе обучения экономистов Кликунов Н.Д. Окорокова Г.П. Курский институт менеджмента, экономики.
Творческая практика по русскому языку по теме «Костромская старина» Руководитель практики: Хорошавина М.В учебный год.
Фронтальный опрос: 1. Для чего предназначен программный продукт Microsoft Office? 2. Какие существуют версии Microsoft Office? 3. Какие существуют приложения.
Общешкольная газета Авторы: учащиеся 11 класса МОУ СОШ с.Филиппово Кирово-Чепецкого р-на Кировской области. Руководитель проекта: Саитова Н.А.
«Газели» в России: конкурентные преимущества и стратегии развития А.Ю. Юданов Голицино, 29 авг
Функционально-стоимостной анализ. Модуль ARIS ABC.
Маркетинг с оплатой за результат. Обзор Продажа товаров (CPO) Генерация полезных действий (CPL) Увеличение узнаваемости бренда Мы предлагаем: Сеть 1 в.
Введение в специальность «Экономика и управление на предприятии» Н. Н. Таскаева к. э. н., доцент А.И. Козловская, старший преподаватель кафедры МН.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРИНЯТА 10 ДЕКАБРЯ 1948г ГЕНАРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕЙ ООН МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И.
Солнечные батареи на АЗС Фотоэлектрические преобразователи (солнечные батареи, солнечные модули) Выполнили студенты группы БАЭ-11-21: -Звягинцев Владислав.
Март 2008 Лидирующие позиции по охвату слушателей в Москве и Санкт-Петербурге ОХВАТ Реформатирование частоты в мае 2003 г. - стремительный рост аудитории.
Транксрипт:

Ф. Найт. Риск, неопределенность и прибыль глава 7 Предпринимательский риск > оценочная вероятность > поиск однородных групп

Газелями называются фирмы, которые как минимум в течение пяти последовательных лет поддерживают темп роста продаж в размере не менее 20% ежегодно. «Газели» : термин предложен в конце 70-х г.г. Д.Л. Берчем (David L. Birch)

* Birch (1979) - 3% газелей создают 82% новых рабочих мест (Массачусетс, США) Birch (1997) - 3% газелей создают 70% новых рабочих мест (США) 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js Storey (1994) - 4% новых фирм создают 50% новых рабочих мест (Великобритания) 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js Kirchhoff (1994) - 10% газелей обеспечивают 75% новых рабочих мест (США) 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js Autio, Arenius, & Wallenius (2000) - 1% газелей дают 40% новых рабочих мест и роста ВВП (Финл.) 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js Gazelles Innjvation Panel (2006) - 5% новых фирм создают 75-80% новых рабочих мест (ЕС)

Рост выручки российских компаний, г.г., раз Четверть фирм за шесть лет подъема сократили размер выручки Пятая часть - росла средними темпами роста более 20% в постоянных ценах

Связь быстрого роста с готовностью принять риск, в том числе и с многократностью попыток (serial entrepreneurial activity) «Предсказывать рост трудно и подлинный потенциал новых возможностей можно выяснить лишь в процессе экспериментирования. Поэтому политики должны обдумать способы сокращения издержек и позора предпринимательского провала, если этот провал был следствием честной попытки использовать ожидаемые бизнес-шансы» High-Expectation Entrepreneurship 2005

Global Gazelle, Canada