Сочинение по картине П.П.Кончаловскго "Сирен в корзине".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание картины Петра Кончаловского «Сирень в корзине».
Advertisements

что такое натюрморт; как описывать натюрморт, а также научимся строить сочинение-описание по картине, используя лексико-изобразительные средства, используя.
ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ П. П. КОНЧАЛОВСКОГО «СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ»
Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи. 5 класс Специальной коррекционной школы учитель Ахметова Эльвира Рифкатовна.
Сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине»
Пётр Петрович Кончаловский. НАТЮРМОРТ – КАРТИНА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ ПРЕДМЕТЫ, ВЕЩИ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ. В переводе с франц. «мёртвая природа»
Картина – натюрморт. Урок изо в 3 –м классе. Технология адаптивной системы обучения.
Подготовка к сочинению. Описание картины П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» (Урок по русскому языку для 5 класса) Автор – Судакова С. Р.
МКОУ «Хуцеевская СОШ» Кизлярского района Республики Дагестан.
Урок развития речи. Обучающее сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».
Сочинение-описание по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине» Презентация Погребняк Н.М.
5 класс Урок развития речи Чистохвалова Галина Анатольевна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9 г. Новочеркасска Ростовской области.
«В букете всё живёт, цветёт и радуется» художественное описание картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»
Сочинение-описание по картине П.П.Кончаловского «Сирень» Урок развития речи 5 класс Разработан учителем русского языка и литературы Камьяновой Е.А.
Художники «Серебряного века»: В.В. Кандинский и П.П. Кончаловский Ученицы 11 Б класса МБОУ гимназии 11 Бойченко Полины Руководитель: Нилова Т.Д. Рубежи.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ Ф. П. ТОЛСТОГО « ЦВЕТЫ, ФРУКТЫ, ПТИЦА »
Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ 7 Горская Ирина Ивановна.
Сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи в 5 классе Автор: Логинова Н.М., учитель русского языка и литературы МБОУ.
Транксрипт:

Петр Петрович Кончаловский, русский живописец и художник театра, участник объединения "Бубновый валет", впоследствии Народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии СССР (1943). Родился в Славянске (ныне Донецкая область, Украина) 9 (21) февраля 1876 в семье помещика-предпринимателя. Учился в академии Жюльена в Париже ( ) (у Б.Костана и Ж.-П. Лорана) и петербургской Академии художеств ( ) (у В.Е. Савинского, Г.Р. Залемана и П.О. Ковалевского). Испытал влияние В.И.Сурикова, который был его тестем, а также П.Сезанна.

Жил преимущественно в Москве. Был одним из основателей общества "Бубновый валет" (1910).

Творчество Кончаловского можно разделить на три периода. Первый период (десятые годы) самый типичный для «Бубнового валета». Время ярких, ударных композиций и бурных красок. Второй период переходный. В этот период краски Кончаловского начинают приобретать характер цветовой ценности. К этому периоду относится много редких по своей силе и насыщенности полотен. Третий период наиболее станковый. Письмо становится более тонким, деликатным. Исчезают декоративные эффекты, отношения цветов приобретают более продуманный характер. Композиция становится строгой. Ничего случайного. Последний период у Кончаловского наиболее яркий и сильный. Определенно ощущается умный глаз, глубокое знакомство с богатой палитрой. Его «Сирень», «Яблоки», « Цветы», «Птицы» лучшие натюрморты в русской живописи.

В 1943 Кончаловский был удостоен Сталинской премии. Работы П.П. Кончаловского находятся во всех крупных музеях страны и за рубежом.

Автопортрет Х.М Работал в жанрах натюрморта, пейзажа и портрета.

Натюрморт- картина с изображением крупным планом предметов: цветов, плодов, битой дичи, рыбы, утвари. Цветы. Дигиталис Х.М. 64x42 см. Нац.галерея Армении, Ереван Натюрморт. Фрукты Х.М. 73x58 см. Астраханская обл. картинная гал. им. Б.М. Кустодиева, Астрахань

Корзина с рябиной Х.М. 79x95,5. Нац. галерея Армении, Ереван. Сирень в стеклянной банке Х.М. 74x92. Музей изобразительных искусств Республики Карелия, Петрозаводск.

Персики Х.М. 63,5x79,5. Кировский обл. худ. музей им. В. М. и А. М. Васнецовых, Киров. Сирень в корзине ("Героическая") Х.М. 79x104. ГТГ, Москва.

Пожалуй, никто из советских художников не создал так много натюрмортов с изображением цветов, как П.П. Кончаловский. Художник писал цветы так, что, кажется, они сохраняют не только свежесть своих красок, но и свой естественный аромат Кончаловский говорил, что в цветах есть всё, что существует в природе, только в более утончённых и сложных формах, и в каждом цветке, а особенно в сирени или букете полевых цветов, надо разбираться как в какой-нибудь лесной чаще.

Сирень в корзине ("Героическая") Х.М. 79x104. ГТГ, Москва.

Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Опишите ветки сирени. Какими прилагательными можно описать сирень и выразить своё отношение к изображаемому? Рассмотрите листья. Все ли листья сирени одинаково освещены? Опишите корзину, в которой стоит сирень. На каком фоне изображена сирень? Почему художник избрал такой фон? П.П. Кончаловский сказал о своей картине: «В этом букете всё живёт, цветёт и радуется». Согласны ли вы с утверждением художника?

Письменно опишите картину П.П. Кончаловского «Сирень в корзине». Составьте план своей работы, подберите с своему сочинению эпиграф.