Символика птицы в произведениях Г. Ибсена Дикая утка и А. Чехова Чайка Выполнила: Топоркова Людмила Руководитель: Искужина Лилия Уфа 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Advertisements

Успеваемость за учебный год. Сравнительный анализ успеваемости с 2006 по 2011 год.
Сравните выражения 9 – – = < >
Сравнительный анализ качества обучения русскому языку (результаты КДР учебного года) 5 класс.
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.. Математический диктант И Ж Н Е О У М Н Е.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
«Автоматизация и информационные технологии» (АИТ-2010) Секция «Технология машиностроения» (1 тур )
Сравнительный анализ энергоемкости промышленной продукции.
Егорова Лилия Юрьевна Учитель английского языка. Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
Утка- мандаринка.
Тригонометрические уравнения Алгебра и начала анализа 10 класс УМК А.Г.Мордковича.
Кто такие птицы?. ! Спасибо за урок.
Сравнительный анализ мониторинга «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни – 2011 уч.г – 2012 уч.г. высокий 81,3% 84,5%
АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА уч.год.
Сравнительный анализ по основным предметам за учебный год и за учебный год.
озвученные птицы дятел дрозд скворец сойка кукушка.
Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.
Реферат Диофант и диофантовы уравнения Автор: ученица 9 «Б» класса Петрова Ирина Руководитель: Дегтярева Т.В.
Выполнила : Селиванова О. В. Учитель литературы. Стремление Островского обобщить конкретные факты. На примере событий, происходящих в Калинове, раскрывается.
Тема : «Выражения и равенства» Автор: Грачева А.С.
Транксрипт:

Символика птицы в произведениях Г. Ибсена Дикая утка и А. Чехова Чайка Выполнила: Топоркова Людмила Руководитель: Искужина Лилия Уфа 2010

Введение

Символика птицы в драме Г. Ибсена Дикая утка

Обзор творчества Г. Ибсена

Сравнительный анализ пьес Г. Ибсена Дикая утка и А. Чехова Чайка

Заключение: Cимвол птицы трактуется как символ свободы человека, выражение протеста против гнетущей действительности. Поэтому А.П. Чехов и Г.Ибсен выбирают именно тех птиц, которые являются символами свободы и мечты.