Взаимосвязь двух видов искусств.. Цели урока: 1. Найти сходства и различия двух видов искусств; 2. Выявить взаимосвязь музыки и литературы
1 чудо
2 чудо
Характеристика звучания ЛадМажор, минор РегистрНизкий, средний, высокий ДинамикаГромко, не очень громко, тихо РитмРавномерный, неравномерный ТемпБыстрый, умеренный, медленный МелодияПлавная, скачкообразная
3 чудо
Песенка Незнайки I.Кто сказал такую бяку, Не читал Незнайка книг! Это враки, просто враки! Заявляю напрямик. Я читаю без запинки Десять тысяч книжек в год От картинки до картинки, А потом наоборот. I.Со страниц мелькают лица, Я читаю все подряд. Две страницы про жар-птицу, Три страницы про зверят. Я вперед быстрее звука над страницами лечу. Прочитал вчера про Чука, Завтра Гека изучу. I.А про дедушку Мазая, Я запомнил с детских лет. Он в трамваи залезая Забывал купить билет. Швейк с Атосом - два шпиона, Поднимали якоря. Разводили шампиньоны Тридцать три богатыря. I.Бармалей поймал дельфина, Гекльберри был слугой, А курносый буратино Дружит с бабою Ягой Я читаю без запинки Десять тысяч книжек в год От картинки до картинки, А потом наоборот.
Сегодня на уроке мне было интересно Я понял… Я узнал… Я не понял... У меня получилось У меня не получилось Я (не) доволен своим результатом на уроке Мне понравилось Мне не понравилось Я ухожу с урока с _________ настроением
Молодцы! Спасибо за урок!