Развитие Развитиеорфографическойзоркости. (Урок посвящён 66 – летию Победы в Великой Отечественной войне).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
22 июня 1941 года Внезапно мирную жизнь нарушили взрывы снарядов. Это немецкие захватчики напали на нашу страну. Началась война…
Advertisements

ДЕНЬ ПОБЕДЫ У ПЕПЕЛИЩА РОДНОГО ДОМА ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. «ЗА ЛЕНИНГРАД» (1943)
САЛЮТ ПОБЕДЫ. Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май! Еще тогда нас.
Дети-герои 9 мая 9 мая - это всенародный праздник. В этом году наш народ отмечает 67-летие Великой Победы.
9 мая 9 мая - это всенародный праздник. В этом году наш народ отмечает 70-летие Великой Победы.
65 лет ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Салют 9 мая - тот день, когда каждый из нас вспоминает тот подвиг, что совершили наши отцы, деды и прадеды! Это День легендарной.
1 9 мая 9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом!
ДЕНЬ ПОБЕДЫ Наглядно – дидактическое пособие, издательство «Мозаика-Синтез» 900igr.net.
Ложкина Ирина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Дедовичская средняя общеобразовательная школа 2»
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Презентацию для детей старшего дошкольного возраста подготовила: ст. воспитатель ГБОУ г. Москвы детский сад 400 Волокитина Наталья Анатольевна.
ко Дню Победы - 9 мая для дошкольников и младшего школьного возраста
Презентация для детей старшего дошкольного возраста Автор – Гребнева Т.В. воспитатель ГДОУ детский сад 40 Кировского района Санкт-Петербурга.
9 мая 9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом!
Герои в нашей памяти навсегда 9 мая 2010 года, в 65-й раз наша страна будет праздновать День Победы в Великой Отечественной войне. Во многих городах.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Тема 1Тема 2Тема 3 VV V Переход к теме по гиперссылке Если вопросы темы исчерпаны или Вы выбираете данную тему, щёлкните по прямоугольнику Возврат к барабану.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Этот день мы прибли жали, как могли летие Победы!
Транксрипт:

Развитие Развитиеорфографическойзоркости. (Урок посвящён 66 – летию Победы в Великой Отечественной войне).

Проснулось солнце, Красное от сна. На влажных почках Искорки лучатся. И тишина… Такая тишина, Что слышно, Как лучи в окно стучатся.

п унктуация 2 орфография 3с3словообразование 4м4морфема 5 двоеточие 6 алфавит

Сделать морфологический разбор имени прилагательного. И вот он пришёл долгожданный день 9 мая 1945 года.

Проверь: Долгожданный (день) - (какой?) прилаг., долгожданный, м. р., ед. ч., И. п., определение.

Найти имя существительное в творительном падеже и сделать морфологический разбор. В суровые дни борьбы с врагом наш народ твёрдо верил в победу.

Проверь: (С) врагом – ( с кем?) сущ., враг, нариц., одуш., м. р., ед. ч., Т. п., 2 скл., дополнение.

Сделать морфологический разбор глагола. Земля от взрывов сильно дрожала.

Проверь: Дрожала – (что делала?) глагол, дрожать, несов. в., ед. ч., прош. в., ж.р., сказуемое.

Словарная работа З.млянка, кр.вопролитная, с.моходки, м.номёт, пул.мёт.

Проверь: Землянка, кровопролитная, самоходки, миномёт, пулемёт.

Физминутка

Заивление. Хочю быть разветчиком! Отправьте меня нафронт. Учится нехачю. -Песат и четат уже умею. ванька.

Проверь: Хочу быть разведчиком! Отправьте меня на фронт. Учиться не хочу. -Писать и читать уже умею. Ванька. Заявление.

Указать склонение и падеж выделенных имён существительных. Герой в бою думает не о смерти, а о победе. Зажжён Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата, погибшего в годы войны. В Берлине стоит памятник отважному солдату. С гордостью говорит народ о подвигах своих земляков в годы войны. Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Проверь: (О) победе - 1 скл., П.п. (На) Могиле - 1 скл., П.п. Солдату - 2 скл., Д.п. (С) гордостью - 3 скл., Т.п. Войне - 1 скл., Д.п.

Спишите текст, исправив ошибки. После тижёлых баёв. Давно это было, но из памяти неуходит. Стихла польба. Солдаты от дыхали набирегу рики. На их лицах лижала страшная усталость. Четыре года тижёлых баёв остались позади на ступила тешына. Вполной тешыне раздались звуки. Ссинего неба спустилась стайка диких уток. Они па кружили ввоздухе и сели напрозрачную гладь вады. Смотрят на них солдаты. Лихко стало насерце. Они вспомнили свой радной дом. Птичи галаса гаварили онаступлении мира назимле.

Проверь: После тяжёлых боёв. Давно это было, но из памяти не уходит. Стихла пальба. Солдаты отдыхали на берегу реки. На их лицах лежала страшная усталость. Четыре года тяжёлых боёв остались позади. Наступила тишина. В полной тишине раздались звуки. С синего неба спустилась стайка диких уток. Они покружили в воздухе и сели на прозрачную гладь воды. Смотрят на них солдаты. Легко стало на сердце. Они вспомнили свой родной дом. Птичьи голоса говорили о наступлении мира на земле.

Домашнее задание. Составьте предложения из отдельных слов, запишите. Разберите по членам предложения и по частям речи. 1. Советский, победу, над, народ, фашизм, одержал. 2. Девятого, над, мая, Красной, салют, площадью, прогремел, Победы. 3. Родина, подвигу, салютует, воинов, советских.