Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие умения проверять написание слов с парными согласными в корне; Развитие.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Лексика и фразеология. Выполнила: учитель русского языка и литературы Базаркина Н.А.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок 9. Буква З. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Орфограммы корня». 1. -Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с безударной.
Каллиграфическая минутка Проверим домашнее задание.
Урок русского языка С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ в 3Б классе МБОУ СОШ 1 МО «г. Десногорск» Смоленской области Учитель:
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Непроизносимые согласные в корне слова Русский язык, 3 класс урок 21–22 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Тема урока Правописание слов с непроизносимыми согласными. Автор: О.Л. Сергеева, учитель МОУ «СОШ14»
Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
Урок русского языка 3 «А» класс Учитель: Симакова Елена Витальевна.
Дзиова Илита Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 с. Эльхотово.
Транксрипт:

Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа

Тема: Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слов. Цели: Способствовать развитию речи детей, мышления, воображения. Способствовать развитию речи детей, мышления, воображения. Воспитывать интерес к предмету. Воспитывать интерес к предмету. Закрепить умение правильно писать слова с парной согласной в корне и на конце слов. Закрепить умение правильно писать слова с парной согласной в корне и на конце слов.

Содержание урока Здравствуй, зима! Здравствуй, зима! Здравствуй, зима! Здравствуй, зима! Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» Каллиграфическая минутка. Каллиграфическая минутка. Каллиграфическая минутка. Каллиграфическая минутка. Развитие речи. Развитие речи. Развитие речи. Развитие речи. Словарная работа. Словарная работа. Словарная работа. Словарная работа. Упражнение в распознавании однокоренных слов. Упражнение в распознавании однокоренных слов. Упражнение в распознавании однокоренных слов. Упражнение в распознавании однокоренных слов. Повторение способа проверки слов с парной согласной. Повторение способа проверки слов с парной согласной. Повторение способа проверки слов с парной согласной. Повторение способа проверки слов с парной согласной. Работа с учебником. Работа с учебником. Работа с учебником. Работа с учебником. Тестирование. Тестирование. Тестирование. Закрепление. Закрепление. Закрепление. Домашнее задание. Домашнее задание. Домашнее задание. Домашнее задание.

Здравствуй, зима! Б-П В-Ф Г-К Д-Т Ж-Ш З-С - Посмотрите на доску – что видите? - Прочитайте буквы на снежинках. - Какие звуки они обозначают? - Чем будем заниматься на уроке? Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Будь внимательным и только, Будь старательным и только. Всё запомнишь, всё поймёшь! содержание

Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» -Рассмотрите репродукцию с картины. --Какое настроение вызвала картина? --Что вызывает радость? --Посмотрите на девочку и мальчика: они, наспех одетые, выбежали на крылечко полюбоваться первым снегом. содержание

Каллиграфическая минутка -Покажите как кружатся в воздухе снежинки. -Напишите: С С -Написание какой буквы мы вспомнили? -Какие звуки она обозначает? -Дайте характеристику звукам. Се содержание

Развитие речи -Прочитайте слова с доски: Снег, сугроб, лес, вьюга. Снег, сугроб, лес, вьюга. -Какие орфограммы в словах? -На какую тему эти слова? Задания по группам: Задания по группам: 1. Придумать и записать текст с этими словами 1. Придумать и записать текст с этими словами 2.Придумать и записать предложения. 2.Придумать и записать предложения. 3. Придумать и записать словосочетания. 3. Придумать и записать словосочетания. содержание

Словарная работа -Вставьте пропущенные буквы. -Что заметили? -Какое слово лишнее? Почему? -Какая безударная гласная в слове воробей? Как её проверить? -Какие слова называются однокоренными? К. рова Л. сица С. бака За. ц М. дведь В. робей содержание

Упражнение в распознавании однокоренных слов Идут цирк час Бредут циркач часик Шагают циркуль часовой -В каком столбике однокоренные слова? -Докажите. Разбор по составу однокоренных слов. содержание

Повторение способа проверки слов с парной согласной. Улы.ка я Яго. ка Ска. ка - Почему согласный в корне пропущен? -Что нужно сделать, чтобы согласный слышался отчётливо? содержание

Работа с учебником Упражнение 210 Выразительное чтение стихотворения. Списывание. Разбор предложения по членам. содержание

Тестирование Работа по вариантам Работа по вариантам1.берё.ка2.слё.ки3.покра.ка4.редиска5.пово.ка6.ки.ка 1.Выписать номера слов, в которых пишется буква - з - 2. Выписать номера слов, в которых пишется буква – с - содержание

Закрепление Ве. ка Заря. ка Площа. ка Похо. ка Пря. ки Зага. ка Пала. ка Запла. ка Распределите слова в два столбика. содержание

Домашнее задание Упражнение 213. назад Автор: Помпа Ольга Николаевна содержание