Игра КВН «Нам стихия нипочем!» Чтобы вдруг не настигла стихия, Не накрыла внезапно беда, Мы должны принять меры такие, Чтоб отпор был готов ей всегда!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-игра по ОБЖ Безопасность человека в экстремальных ситуациях.
Advertisements

-Образовательные: -Научить учащихся действовать в экстремальных ситуациях; -Раскрыть причины возникновения и последствия воздействия.
ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ОБЖ В 7 КЛАССЕ, «СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ» Разработал: преподаватель – организатор ОБЖ гимназии 652 г. С. – Петербурга Михайлова С. Ю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Смерчи классифицируются по происхождению, строению, времени действия и охвату пространства. Смерчи классифицируются по происхождению, строению, времени.
Чрезвычайные ситуации природного характера « ГРОЗНЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ » 7 класс.
Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: 7 класс. Тема 3, «ЧС метеорологического происхождения», урок 12 «Защита населения от последствий бурь, ураганов, смерчей».
Территория любого региона подвержена комплексному воздействию десятков опасных природных явлений. Наиболее характерными природными явлениями по повторяемости.
УРАГАНЫ, БУРИ, СМЕРЧИ Ветер – это движение воздуха относительно земной поверхности, возникающее в результате неравномерного распределения атмосферного.
Презентация на тему: «Стихийные бедствия». Стихийное бедствие – экстремальное явление природы катастрофического характера, приводящее к внезапному нарушению.
Ураганы, бури, смерчи!!! Правила безопасного поведения во время и после урагана, бури, смерча.
Игра «Знатоки ОБЖ» 6 класс. Вы находитесь дома один. Вдруг задрожали стекла и люстра, с полок начала падать посуда и книги. Вы срочно Займете место в.
ТЕСТ по ОБЖ 9 класс Выполнил: Заместитель директора по безопасности МБОУ лицея 1 Урманов Михаил Юрьевич, ВКК г.Комсомольск-на-Амуре 2013 г.
Тема: «Ураганы бури смерчи». Введение Территория любого региона подвержена комплексному воздействию десятков опасных природных явлений. Наиболее характерными.
Чрезвычайные ситуации природного характера Автор: Гайбура Наталья Героньевна гр. Б
К природным чрезвычайным ситуациям геологического характера относят такие опасные явления, как оползни, сели, обвалы, снежные лавины.
Ураган, буря, смерч. Содержание Ветер Шкала Бофорта УраганБуряСмерч Зоны возможного образования смерчей, тайфунов Классификация смерчей Циклон Области.
УРАГАН – это атмосферный вихрь больших размеров со скоростью ветра до 120 км/ч, а в приземном слое – до 200 км/ч.
Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть. Бывают мгновения, когда сама природа кажется враждебной. В. Гюго Бывают мгновения,
Основы безопасности жизнедеятельности 7. Строение Земли Из курса географии вам известно, что Земля - это небольшое космическое тело, часть Солнечной системы.
Транксрипт:

Игра КВН «Нам стихия нипочем!» Чтобы вдруг не настигла стихия, Не накрыла внезапно беда, Мы должны принять меры такие, Чтоб отпор был готов ей всегда! Для победы решенья ищите, Пред стихией нельзя отступать, Солидарность с гражданской защитой Вам поможет с бедой совладать.

I тур Приветствие!

II тур Домашнее задание: «Отгадай кроссворд»

III тур: Найди Ошибку! 1 команда При первых толчках при землетрясении, следует: быстро покинуть здание школы. Выбежав на улицу, сразу отойти от школы и встать около соседнего здания или забора. Сохранять спокойствие и выдержку в случае падения опор линий электропередач! 2 команда Землетрясение застало вас дома. С началом землетрясения нельзя пользоваться газовой плитой. Для приготовления пищи пользуйтесь примусом. Для освещения используйте спички и керосиновую лампу.

III тур: Найди Ошибку! 1 команда При получении информации о приближении смерча или обнаружив его по внешним признакам следует укрыться во всех видах транспорта или укрыться в ближайшем подвале. 2 команда Если вы оказались в лесу где возник пожар, то необходимо, оставаться на месте до приезда пожарных

IV тур. Конкурс капитанов 1.Ветер, скорость которого достигает и превышает 120 км/ч. Различают: сильные и жестокие. 2.Атмосферный вихрь возникающий в грозовом облаке и часто распространяющийся по поверхности земли. Имеет вид гигантского столба? 3.Тип пожара, охватывающего пни, лесную подстилку, траву, кустарники, иногда – стволы деревьев? 4.Травма, часто сопровождающая игры с огнем? 5.Вредная привычка частая причина пожара? 6.Поражающий фактор пожара, присутствует при любом пожаре? 7.Какие естественные процессы могут служить непосредственным толчком для возникновения обвала, оползня, селя? 8.Перечислить меры по снижению опасности возникновения обвалов, оползней, селей?

V тур Ты МНЕ, я - ТЕБЕ

VI тур «Да или нет» 1.При наводнении эвакуация возможна даже с кошками. 2.Отрыв и падение массы горных пород называют – оползнем 3.Верно ли, что в любой ЧС нужно сохранять чувство юмора? 4.Верно ли, что при попадании в район снежных заносов, лучше всего закопаться в снег? 5.Верно ли, что находясь около действующего вулкана, нужно смотреть на него сквозь солнечные очки? 6.Верно ли, что ветер с большим количеством снега – это песчаная буря ?

VII «Кто быстрее!» Заполнить схему: «Последствия лесных пожаров» Последствия лесных пожаров

VIII Объясни значение пословицы! 1 команда «Ошибся, что ушибся – вперед наука!» 2 команда «Сноровка и умение - в беде спасение!»