1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х.К. Андерсен «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.»
Advertisements

Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена. Викторина «Что было дальше» Викторина «Что было дальше»
Урок внеклассного чтения в 5 классе по сказке Г.Х. Андерсена «Ромашка» Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ « СОШ 30» города Курска Корнева.
Презентация по чтению по теме: Презентация "Г.Х.Андерсен"
Балобанова Лариса Анатольевна Учитель русского языка и литературы МОУ «Каргалинская ООШ», Шегарский район Жил – был один простофиля… (Г. Х. Андерсен )
Добрая Мари и отважный Щелкунчик. -За что Мари и Фриц так любили крёстного Дроссельмейера? -С каким чувством дети ждали рождественских подарков?
Сочинение Выполнила Забелина Светлана Яковлевна учитель русского языка и литературы гимназии экономического профиля г. Смоленск 2009.
Добрая Мари и отважный Щелкунчик Автор разработки: Вессели Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «ООШ 3»
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
мышкамискашариквнукивилкапалкадятелгрузы маркакуклаветершкола норкакоркаголубьфлаги жаркожалкодомикслива зайкацаплятопольдвери.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Вера Васильевна Чаплина. Вера Чаплина на площадке Московского зоопарка.
1 К какой сказке относится этот рисунок? Ответ:
Ганс Христиан Андерсен Его перу принадлежат 5 романов, повесть «Счастливчик Пер», повесть «Счастливчик Пер», более 20 пьес, бесчисленное множество.
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее. «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА:
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Грамотно писать От друзей не отставать.
2 класс Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Выразительно читать.
Литература 7 класс Урок 3 Вольга и Микула Селянинович.
Как понять другого человека через познание самого себя? Автор: Никифорова Елена Михайловна.
Транксрипт:

1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с текстом;3. Работать с текстом; 4. Думать, делать выводы.4. Думать, делать выводы.

Ганс Христиан Андерсан

Ганс Христиан Андерсен 2 апреля 1805 – 4 августа 1875 г.г.

"Ромашк а"

Задание 1 группе: Дать характеристику главным героям сказки. Как автор относится к ним? Вырази свое отношение к главным героям. Задание 2 группе: Работа по рисунку. Какие цветы были еще в саду? Опиши их. Почему жаворонок выбрал ромашку? Как к этому отнеслись другие цветы?

Задание 3 группе: Найдите и прочитайте по ролям отрывок, как попала в плен ромашка? Какие чувства вызвал у тебя этот отрывок? Задание 4 группе: Как отнеслись мальчики к гибели жаворонка? Какую мысль выразил автор? Какой вывод сделал ты?

1. Познакомиться с содержанием новой сказки;1. Познакомиться с содержанием новой сказки; 2. Отвечать на вопросы;2. Отвечать на вопросы; 3. Работать с текстом;3. Работать с текстом; 4. Думать, делать выводы.4. Думать, делать выводы.

П Я Т Ь П Я Т Ь