Урок – зачёт по литературе в 8 классе. «Традиции и новаторство в развитии основных литературных направлений XVIII-начала XIX в.» МОУ «Мелеховская СОШ1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ученика 9 класса Александрова Глеба. Проанализировать литературные произведения XIX века : 1. Повесть « Бедная Лиза » Н. М. Карамзина. 2.
Advertisements

4 блока теоретических понятий в курсе литературы в школе 1) понятия, связанные с развитием историко-литературного процесса; 2) литературоведческие понятия,
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Михайлова Тамара Борисовна учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 90».
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Как работать с учебником? Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Виды заданий для развития индивидуальной личности 1 блок Задания на создание возможностей самопознания 2 блок Задания на создание возможностей для самоопределения.
Шнитина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Коробицынская СОШ» Выборгский р-он.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Эффективная работа с литературой студентов очного отделения.
Текст учебника как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов.
Потфолио как одна из форм оценивания ключевых компетентностей ученика Новое понимание результата образования подразумевает использование технологий, позволяющих.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГОРДЕЕВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ИВАНОВНЫ МБОУ школы 122 Красноглинского района, г.о Самара.
Цель урока: Учимся создавать творческий проект.. Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию.
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Транксрипт:

Урок – зачёт по литературе в 8 классе. «Традиции и новаторство в развитии основных литературных направлений XVIII-начала XIX в.» МОУ «Мелеховская СОШ1» Учитель: Куницкая Т.Ю.

Цели урока: Проследить основные стержневые линии в курсе литературы. Используя разнообразные педагогические приёмы, дать ученикам возможность думать, обобщать, делать выбор и выводы. Провести мониторинг знаний. Умений и навыков учащихся.

Разминка Что такое «литературный процесс»? Дайте определение понятий «традиции», «новаторство». Вспомните названия основных литературных направлений, изученных вами на уроках литературы в 8 классе; соблюдайте хронологию.

Соотнесите литературные направления и понятия: Классицизм Сентиментализм Романтизм Реализм «Станционный смотритель» «Мцыри» «Бедная Лиза» «Недоросль» Дополните список произведений самостоятельно прочитанными.

«Паучок» Поместите одно из литературных направлений в центр схемы и добавьте ключевые слова, отражающие ваше личностное представление о нём (количество ключевых слов не ограничивается). реализм

Работа в группах Выберите одну из главных проблем в русской литературе и на материале изученных и самостоятельно прочитанных произведений проследите её развитие и решение в XVIII – начале XIX в.

Письменная работа «Сокровищница человеческих ценностей» Напишите миниатюру, отразив в ней всё, на ваш взгляд, ценное, положительное, что, возникнув в прошлом, сохраняет своё значение и поныне (тему выберите сами).

Оцени свою работу по десятибалльной системе с позиций «Я», «Мы», «Дело». «Я»: как работал, допускал ли ошибки? «Мы»: насколько мне помогли одноклассники, учитель, а я – им? «Дело»: понял ли материал? Узнал ли больше?