Как подготовить и провести мастер-класс Кикоть Оксана Петровна, методист ИМЦ МУ «Управление образования Администрации города Бийска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации.
Advertisements

Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков А.В., помощник ректора.
Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации Машуков Александр Васильевич.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Мастер-класс: Что? Для чего? Как?. Что такое мастер-класс? Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга.
Мастер-класс: содержание, технология проведения Шарлаева Ирина Вениаминовна зам. директора МАУ ДПО«ЦРО»
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Презентация составлена на основе материалов Е.М. Пахомовой, зав. кабинетом пед. опыта АПК и ПРО.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4
Методика проведения мастер-класса. Девиз проведения мастер-класса «Я знаю как я вас научу»
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ Вагина Е.Е., методист НМЦ ПО УИПК ПРО.
ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАСС КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ 09 декабря 2010 года.
Что такое мастер- класс? - это одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Что такое мастер- класс? Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является мастер-класс.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
Транксрипт:

Как подготовить и провести мастер-класс Кикоть Оксана Петровна, методист ИМЦ МУ «Управление образования Администрации города Бийска»

Мастер-класс

Мастер–класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы.

Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи

Мастер–класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.

Особенности мастер-класса:

взаимообучение - взаимосовершенствование Идея мастер–класса: - взаимообучение - взаимосовершенствование

Мастер-класс это двусторонний процесс: «преподаватель слушатель» Мастер: показывает, включает в работу, просит повторить Слушатель-участник МК: выполняет предложенное, повторяет, предлагает свой способ

Алгоритм проведения мастер-класса: Выделение проблемы панель Работа с материалом Представление результатов работы Обсуждение и корректировка результатов работы Презентация опыта Мастера Представление технологии Имитационная игра моделирование рефлексия

Методические приемы проведения мастер-класса : индукция самоконструкция социоконструкция социализация афиширование разрыв творческое конструирование знания рефлексия

Критерии качества подготовки и проведения мастер- класса Техно- логич- ность Презен татив- ность Арти- стич- ность Общая культу- ра эффектив ность Эксклю- зивность Прогрес- сивность Моти- вирован ность Опти- маль- ность

Личностные качества: - способность к импровизации; - степень воздействия на аудиторию; - эрудиция; - стиль общения; - артистичность; - общая культура. Критерии и показатели оценивания мастер-класса Содержательный аспект: - сущность предлагаемой проблемы; - идея реализации проблемы; - актуальность и научность; - способность к методическому и научному обобщению. Личностные качества: - способность к импровизации; - степень воздействия на аудиторию; - эрудиция; - стиль общения; - артистичность; - общая культура.

Желаю успехов в проведении мастер-классов!