Как правильно оценить себя? «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя» И.В.Гёте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час «Путь к себе» Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот,
Advertisements

«Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.»
Владей собой среди толпы смятенной, Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятения всех, Тебя клянущей за смятения всех, Верь сам в себя.
ПУТЬ К СЕБЕ Как научиться оценивать себя? «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя» И.В. Гёте.
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Правила для всех МОУ средняя общеобразовательная школа 114 Заместитель директора по ВР Половинкина Татьяна Викторовна Учитель информатики Комарова Ольга.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
1 Мы очень разные, но мы вместе. ЮНЕСКО и толерантность Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995),
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться».
Мой путь к успеху Колмаков Александр, ученик 8б класса МБОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Как правильно оценить себя? «Умный человек не тот, кто много знает, а кто знает самого себя» И.В.Гёте

Как оценить себя? Судите о себе по делам. Сравнивайте себя с теми, кто лучше вас. Тот, кто вас критикует- ваш друг. -Критикует один- задумайтесь -Критикует два- проанализируйте свое поведение. -Критикуют три- переделывайте себя. Строго относитесь к себе и мягко- к другим.

Знаем ли мы себя? Кто я? Какой я? Каким я хочу быть? Что думают обо мне другие?

Что можно узнать о себе? Свои физические возможности, состояние здоровья. Свои таланты, способности. Свой характер, темперамент, волю. Свои вкусы, привычки. Свои сильные и слабые стороны.

Зачем вообще нам нужна правильная самооценка? Узнать призвание, выбрать профессию. Избежать ошибок и разочарований. Правильно вести себя с окружающими. Не браться за невыполнимые дела. Правильно определить цель в жизни. И если возникнут неприятности- ищи причину не в других, а в себе.

Определение уровня самооценки. Самооценка ЗавышеннаяЗаниженнаяОбъективная

Что можно посоветовать человеку с заниженной самооценкой? Заняться спортом Победить свою трусость Научиться говорить «нет» Поверить в свои силы Найти в себе достоинства

Что можно посоветовать человеку с завышенной самооценкой? Быть более самокритичным Научиться видеть свои слабости Не считать себя выше других

Что можно посоветовать человеку с объективной самооценкой? Не терять уверенности в себе Продолжать работать над своими недостатками Не хвастаться своими достоинствами

Судила о себе по мнению бабушки и мамы Учебные неудачи объясняла придирками учителей Сравнивала себя не с более сильными, а сболе слабыми Требовательно относилась к другим, к себе- снисходительно Не прислушивалась к критике Поругалась с друзьями Ставила себе нереальные цели

Цели Цель- это мечта, то, к чему человек стремится.

Зачем? Чтобы к чему- то стремиться, чтобы был смысл жизни.

Сколько целей? Краткосрочные Долгосрочные

Богатство, власть, слава Стать мастером своего дела, чтобы все тебя уважали Быть просто хорошим человеком, любить людей Создать хорошую семью, построить дом, посадить дерево, Вырастить детей Жить для себя: учиться, развиваться, путешествовать Принести пользу людям, жить для людей Найти свою любовь Жить для удовольствия, наслаждения Совершить научное открытие Жить для Бога, не грешить, бороться со своими страстями

Ученые говорят, что жизненная цель дает человеку силы, он начинает что- то делать для достижения этой цели, и в конце концов мечты сбываются Достигнуть цели нетрудно, надо просто каждый день делать к этой цели хотя бы один шаг. Иначе эта цель так и останется мечтой

Цель может быть отвергнута, если нужно поступаться принципами

Принципы Жизненные принципы- это убеждения. Взгляды на вещи, жизненные правила. Какие бывают принципы?

10 христианских заповедей:

«Человек человеку- волк» (закон джунглей) «Не верь, не бойся, не проси» (тюремный закон) «Бери от жизни все!» «После меня- хоть потоп!» Бывают ли люди без принципов?

Идеалы Совершенное воплощение чего- то, что составляет высшую цель деятельности, стремлений

Качества идеальных людей: Идеал мужчин: привлекательность, верность, мужественность, мастеровитость, деликатность, понимание Идеал женщины: обаяние, верность, женственность, хозяйственность, уступчивость, понимание

Идеал гражданина: коллективизм, патриотизм, национальная честь и достоинство, совесть, мужество, ответственность. Идеал работника: профессиональная компетентность, высокая работоспособность, организованность и деловитость, деловое сотрудничество, самодисциплина, требовательность к себе и к другим, потребность к самообразованию, бережливость, самосовершенствован ие.

Процесс познания себя длиться всю жизнь. С познания себя начинается познание других людей, познание мира, и познание смысла жизни.