Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Advertisements

«От успеха в школе– к успеху в жизни» Условия успешной работы учителя Чем, по-вашему, определяется успех урока? Какие условия необходимы, для того чтобы.
Методические рекомендации по критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Департамент образования Сахалинской области Реализация приоритетного национального проекта «Образование» на территории Сахалинской области 2006 год.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Нуртдинова Лейла Марсовна Учитель английского языка муниципального образовательного учреждения «Джалильская средняя общеобразовательная школа 2» Сармановского.
МОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа» Гоголева Евгения Иннокентьевна (электронный портфолио) 2009.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Транксрипт:

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания

Критерии отбора: позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года; позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам; позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя; использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.); участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах; повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.

Критерий: Смысл и содержание Подтверждение Способ оценивания Пример расчета балла

Содержание критерия набор показателей: 1, 2, 3 … пример показателя: «позитивная динамика качества знаний» или «использование ИКТ в процессе обучения предмету» присутствие данного показателя у учителя «+», отсутствие «–» (двоичная система, как в компьютере)

Способы оценивания: «аддитивность», или суммирование баллов за каждый показатель; «поглощение», или иерархия показателей: наличие «старшего» показателя подразумевает наличие «младших».

Пример «аддитивного» способа подсчета баллов: критерий «позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя» Показатели : 1. Благоприятный психологический климат в классе. 2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся. 3. Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю). 4. Развитие самоуправления в классе. 5. Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения. 6. Участие учащихся в решении проблем местного социума.

Пример применения способа «поглощения»: критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам» Показатели : 1. Ведение кружков, секций, факультативов. 2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях). 3. Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного).

1. Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года» Показатели: 1. Позитивная динамика уровня обученности за последние три года 2. Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года 3. Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней 4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.) 5. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета)

2. Критерий «Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам» Показатели: 1. Ведение кружков, секций, факультативов в последние три года 2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсов, спортивных соревнований) за последние три года 3. Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года

3. Критерий «Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя» Показатели: 1. Благоприятный психологический климат в классе 2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителя учащихся 3. Отсутствие правонарушений у учащихся 4. Развитие самоуправления в классе 5. Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения 6. Участие учащихся в решении проблем местного социума

4. Критерий «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе» Показатели: 1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету 2. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе 3. Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т.ч. Новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных технологий 4. Результативность использования современных образовательных технологий

5. Критерий «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер- классы, семинары, конференции, круглые столы и др.» Показатели: 1. Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество) 2. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации 3. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации

6. Критерий «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах» Показатели: 1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах 2. Участие в региональных профессиональных конкурсах 3. Участие в федеральных профессиональных конкурсах

7. Критерий «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре» Показатели: 1. Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки 2. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса

Критерии участия учителя Показатели: 1. профессиональное образование; 2. общеобразовательное учреждение - основное место работы; 3. стаж педагогической работы по специальности в общеобразовательном учреждении не менее 3 лет; 4. учебная педагогическая нагрузка составляет не менее одной полной ставки; 5. поддержка профессионального сообщества.