Инновации в образовательном процессе: использование современных информационных технологий управления в рамках обучения по экономическим специальностям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная бизнес-аналитика Программа профессиональной переподготовки Компактная программа класса мини-МВА (550 часов, 8 месяцев)
Advertisements

Роль ИТ-компаний в реализации приоритетного национального проекта «Качественное образование» Духонин Евгений Юрьевич Вице-президент ЛАНИТ по приоритетным.
Новая программа профессиональной переподготовки ИНФОРМАЦИОННАЯ БИЗНЕС-АНАЛИТИКА (Бизнес-аналитика в управлении бизнесом) Новая компактная программа класса.
Особенности подготовки специалистов в сфере бизнес-аналитики Александр Олейник директор Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ,к.т.н., Заведующий кафедрой.
Аналитическая пирамида. АРХИТЕКТУРА… BPM BI-платформа ЛАНИТ.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Business Performance Management (BPM): теория и технологии.
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Тимофеева А.Г. *, Фокичева А.А.**, Истомин Е.П.**, Подгайский Э.В**. *ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Использование программных продуктов в планировании 1.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Транксрипт:

Инновации в образовательном процессе: использование современных информационных технологий управления в рамках обучения по экономическим специальностям

Цели и задачи использования информационных технологий управления в образовательном процессе Цель – Обеспечение студентов практическими знаниями и навыками использования современных информационных технологий в рамках обучения по экономическим и управленческим дисциплинам Задачи – Обеспечение понимания спектра инструментов управления, которые информационные технологии предоставляют современной организации – Обеспечение понимания роли и места конкретных технологий в решении задач управления современной организации – Обеспечение понимания процесса формулирования требований к программному обеспечению с целью выбора решений оптимальных для конкретной организации – Обеспечение понимания способов реализации моделей деятельности и бизнес-процессов организации в информационных системах – Обеспечение понимания лучших практик в области выбора, внедрения и развития информационных систем – Получение практических навыков использования лучших в своих классах информационных систем

Уровни планирования и управления

Цикл управления в BPM-системе Стратегии Сбалансированная система показателей Панели индикаторов Ограничения Рентабельность Ресурсы Доходы Ключевые показатели Метрики Эффективность Консолидация Управленческая и финансовая отчетность Отклонения Рентабельность Эффективность Финансовые потоки Бюджеты Потребности Расходы Прогнозы Ресурсы

Рекомендуемые сочетания образовательных дисциплин и ведущих программных продуктов в сфере управления Учебная дисциплинаПрограммные продукты Финансовое планирование и прогнозирование Oracle - Hyperion Planning Процесс бюджетирования Финансовая отчетность (в т.ч. МСФО) Oracle - Hyperion Financial Management Управленческий учет на предприятии Oracle – Hyperion BI EE Финансовый анализАБФИ, Oracle – Hyperion BI EE Финансовый контроль предприятияOracle – Hyperion BI EE

Состав материалов, предоставляемых в рамках учебной лаборатории Предоставляемые материалы: Общие сведения и правила работы с Системой; Описание Модели; Пошаговые упражнения; Сквозной кейс для самостоятельной работы; Наборы данных для работы с учебной моделью. Руководство для преподавателя Руководство администраторов Создание специализированной инновационной лаборатории по любому из перечисленных направлений предусматривает: поставку и инсталляцию программно-технических комплексов (стендов), включающих аппаратную платформу (серверы и другие средства вычислительной техники) и соответствующее программное обеспечение; разработку учебных курсов по освоению соответствующих систем управления, с учетом направлений профессиональной подготовки (отдельно для администраторов системы и для предметных специалистов); разработку и реализацию программ подготовки (обучения) сотрудников образовательного учреждения, которые будут выступать в роли преподавателей;