Знакомим посетителей с коллективом ДОУ © Склемина Галина Александровна, начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно- методический центр», г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотоэкскурсия © Склемина Галина Александровна, начальник отдела МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково, 2010 г.
Advertisements

Добро пожаловать, или родителям вход разрешен © Склемина Г. А., заместитель директора МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково, 2010 г.
Зайдите на сайт. Нажмите на кнопку ВХОД. В появившемся окне ФОРМА ВХОДА, введите ваш и пароль, а затем нажмите кнопку.
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Как вставить пост* * Пост статья на блоге. Входим в «Новое сообщение»
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
Сайт своими руками Урок 1. С чего начать? Регистрируем электронный почтовый ящик Заходим на сайт Нажимаем СОЗДАТЬ САЙТ Заполняем.
Работа с сайтом Добавление страниц, вставка видео, вставка информеров.
Создаем и обустраиваем сайт ДОУ © Склемина Галина Александровна, начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно- методический центр» г. Балаково.
Как создать персональную страницу Размещение информации.
Содержание: Регистрация в Ucoz Регистрация в Ucoz Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 1: Выбор доменного имени будущего сайта. Шаг 2: Подготовка.
Оформляем страницу ММО на сайте «Учебно- методического центра» © Склемина Г. А., руководитель ММЦ ИТ Балаковского муниципального района, 2010 г. 1.
GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Что такое Google Документы, Таблицы и Презентации? Это приложения, с помощью которых можно создавать файлы, сохранять.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Создаем второе меню Лекция 6. Входим в панель управления.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Сайткрафт Перед вами появляется Пусковая панель, на которой вы видите кнопку «Пуск», а также 3 окошечка и «Свечу». Ну и логотип нашей компании «WEBaby».
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
Инструкция по заполнению страницы подразделений на сайте Сыктывкарского государственного университета Уважаемые коллеги! Рекомендуем перед началом работы.
Как создать презентацию в PowerPoint: пошаговая инструкция резентация это отличный способ сделать свой доклад более понятным и интересным публике. Сейчас.
Транксрипт:

Знакомим посетителей с коллективом ДОУ © Склемина Галина Александровна, начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно- методический центр», г. Балаково, 2010 г.

Предварительная подготовка Обговорите с руководителем ДОУ, кого из членов коллектива нужно будет представить на страницах сайта в первую очередь. Для того, чтобы начать работу достаточно подобрать 5-6 кандидатур (включите в этот список и себя любимого ). Подготовьте в текстовом редакторе небольшие рассказы – презентации об этих сотрудниках (3-4 абзаца). Рекомендуется придерживаться следующего плана: Фамилия Имя Отчество, как давно работает в детском саду в этой должности, образование, квалификационная категория, награды, какие обязанности выполняет в настоящее время, в какое время и с помощью какого средства связи можно обратиться с вопросами, предложениями, замечаниями. Подготовьте фотографии этих сотрудников. Это должны портретные фото. Обработайте их с помощью программы Microsoft Office Picture Manager - приведите к формату Сообщение-крупный

Готовая страничка будет выглядеть примерно так

Работа на сайте. Запустите веб-браузер (рекомендуется использовать для работы с сайтом Internet Explorer или Opera) В адресной строке наберите В форме для входа наберите Ваш электронный адрес и пароль (текущий), нажмите кнопку Войти Запустите меню вебтопа, нажав на кнопку с надписью U (левый нижний угол экрана), выберите пункт Сайты, затем Мои сайты, в открывшемся списке сайтов выберите нужный, перейдите по ссылке ПУ (панель управления)

Панель управления выглядит примерно так как показано на рисунке. В левом верхнем углу Вы увидите список активных модулей (обведено красным цветом). Сразу под ним – две вкладки Активные и Неактивные. Перейдите на вкладку Неактивные.

В открывшемся списке нужно выбрать модуль Блог (обведено на рисунке красным цветом). В нем будет удобно размещать небольшие статьи о сотрудниках ДОУ в отдельных сообщениях. Кроме того, у посетителей сайта появится возможность задать вопрос «герою страницы» не только с помощью электронной почты, но и в комментариях.

После того как Вы нажмете на слово Блог на экране развернется диалоговое окно (такое как на рисунке). Нажмите в нем на кнопку Активировать модуль Затем Вас перенаправят на страницу управления модулем. Здесь нужно пойти по ссылке Управление материалами.

На этой странице в правом верхнем углу будет отображаться кнопка Добавить материал. Нажмите на нее. В режиме редактирования откроется страница первого сообщения блога.

Пишем первую статью. В поле Название материала лучше внести должность героя статьи, например, Заведующая детским садом. Область Полный текст материала отводим под статью. Сначала вставим фотографию. Для этого ставим курсор в поле Полный текст материала и нажимаем кнопку Вставка картинки Затем на экране откроется диалоговое окно Изображение (смотри рисунок). Здесь жмите на значок с изображением папки

Далее откроется новое диалоговое окно Файловый менеджер (смотрите рисунок) С помощью кнопки Обзор находим на своем компьютере нужный файл и жмем на кнопку Загрузить файл. Имя загруженного файла отобразится в списке. Для того чтобы изображение из него разместилось на странице, нажмите на имя файла (оно будет подсвечиваться желтоватым цветом).

Затем окно Файловый менеджер закроется и вновь станет активным окно Изображение. Здесь нажмите на кнопку Вставить, а потом закройте окно, нажав на красный крестик в правом верхнем углу этого диалогового окна Может так получится, что размеры изображения Вас не устроят. В любом случаем нам нужно включить обтекание текстом. Для этого еще раз нажимаем на кнопку Вставить изображение. В открывшемся окне можно изменить Ширину и Высоту картинки, а также включить обтекание текстом. Открываем меню Выравнивание и выбираем пункт «влево». Затем нажимаем на кнопку применить, а далее на кнопку Ок

Затем переносим заготовленный текст из документа в сообщение, используйте возможности панели редактирования: тип, цвет и размер шрифта. Не забудьте нажать на кнопку Добавить, когда завершите заполнение страницы.

Далее страница закроется как пленкой и в центральной ее части появится сообщение Добавление материала. В нем будет ссылка Перейти на страницу материала. Перейдите по этой ссылке, просмотрите сообщение еще раз, при необходимости поправьте ошибки

Для того, чтобы перейти в режим редактирования, нужно нажать на этот значок и выбрать на открывшейся панели кнопку с изображением голубого карандаша.

Аналогичным образом создаем еще 4-5 сообщений. Вы заметите, что сообщения смотрятся не очень красиво, а если учесть, что их в дальнейшем будет больше, то становится понятно – в таком виде этот раздел оставлять нельзя. Поэтому создадим страницу, с которой настроим ссылки на личные странички сотрудников ДОУ (т.е. на отдельные сообщения блога, в которых они представлены). Страницу создаем на панели управления сайтом. Переходим на нее. Переход можно выполнить одним из 2-х способов через вебтоп (порядок действий описан на слайде 3) или через меню сайта. В последнем случае последовательность действий такова: пункт меню Общее (над шапкой сайта), в нем выбрать пункт Вход в панель управления.

Итак, Вы на панели управления. Перейдите в Редактор страниц, далее Управление страницами сайта. На этой странице нажмите на кнопку Добавить страницу

Заполняем страницу: в поле Название страницы напишите что-то вроде «Знакомьтесь – наш коллектив!». В текстовом поле небольшую (2-3 предложения) вводную статью, а затем список (сделайте его маркированным) сотрудников, для которых уже созданы сообщения в блоге. Сохраните страницу. Перейдите с помощью меню сайта в Блог.

Работа в блоге. Здесь нам нужно «взять» ссылки на отдельные сообщения, в которых представлены сотрудники ДОУ. Для этого нажимает на заголовок сообщения, Вас перенаправят на страницу этого сообщения. В адресной строке копируйте ссылку и временно сохраните ее в текстовом документе (для этих целей можно использовать программу Блокнот, вызывается она так Пуск, Стандартные, Блокнот), затем кнопкой Назад браузера вернитесь в блог и перейдите в следующее сообщение и т. д. Соберите таким образом в Блокноте ссылки на все сообщения блога. Затем перейдите на страницу со списком сотрудников. Перейдите в режим редактирования страницы (нажав на кнопку с изображением глаза).

Рядом с каждой фамилией в списке напишите фразу Перейти на личную страничку здесь. Затем выделите слово здесь рядом с первой фамилией в списке (как показано на рисунке) и нажмите кнопку Ссылка

На экране поверх страницы откроется диалоговое окно. Копируем в Блокноте ссылку на сообщение про этого сотрудника и вставляем ее в поле Адрес, во вторую его часть, т. е. вот сюда. Затем аккуратно стираем первую часть (префикс) адреса – В первой части поля Адрес выбираем префикс Затем нажимаем на кнопку «вставить», затем «применить» и «ок»

Сохраните страницу. После добавления ссылки она будет выглядеть примерно так как показано на рисунке Таким же образом добавьте ссылки на страницы остальных сотрудников.

Затем приведем меню сайта в порядок. Нам нужно удалить из меню пункт Блог. Для этого включаем Конструктор. В блоке Меню Сайта нажимаем на значок с изображением инструмента и редактируем меню. Удаляем пункт Блог и сохраняем изменения. Открываем пункт Конструктор, выбираем опцию Сохранить. Опять открываем Конструктор и выбираем Отключить Конструктор.

Не забудьте отметиться в общей таблице. В нее нужно вписать ссылку на страницу «Знакомьтесь – наш коллектив!»