Концертмейстер: Ювко Анжела Александровна МБОУ ДОД «Бокситогорская детская школа искусств» ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА УЧАЩИХСЯ 2 КЛ. ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа учащихся (2 класс) на тему: Проектно-исследовательская работа «ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ»
Advertisements

Романтические образы в творчестве Фредерика Шопена.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Преподаватель по классу духовых инструментов, руководитель духового оркестра «Камертон» Сандо Евгений Иванович Педагогический стаж – 23года г. Без.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Романтические образы в творчестве Ф.Шопена Составитель – учитель музыки МОУ СОШ 84 Сенина О.В.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Урок-презентация на тему «Музыка и литература» для 5го класса Тип урока – урок-закрепление полученных знаний Вид урока – урок-презентация.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА ансамбля хореографических миниатюр «Скоморох» МБОУ ДОД «Федоровская ДШИ» Разработала: Данилова Юлия Анатольевна концертмейстер.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
- познакомить с жанром балет на примере балета «Чиполлино» К. Хачатуряна.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Мультимедийная разработка учебного занятия. Кабилова Светлана Фаизовна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин МБОУ «Школа искусств»
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. ДРУЗЬЯ ИЛИ СОПЕРНИКИ? МУЗЫКАЛЬНО-РОЛЕВОЙ РИНГ.
Транксрипт:

Концертмейстер: Ювко Анжела Александровна МБОУ ДОД «Бокситогорская детская школа искусств» ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА УЧАЩИХСЯ 2 КЛ. ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ. ПРЕДМЕТ: «КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ». ТЕМА УРОКА: «В СТРАНЕ ВАЛЬСА»

Тип урока : углубление знаний. Форма урока : групповая. Цели урока: - познакомить детей с историей вальса, расширить представление о многообразии жанра; - способствовать воспитанию у учащихся чувства прекрасного, любви к искусству в целом.

Методы: - по источнику получения знаний – словесный; - по характеру познавательной деятельности – информационно- развивающий, объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый. Предварительная подготовка: подбор литературы, аудио и видеозаписей, картин с изображением танцев. Оборудование: - фортепиано; - мультимедийное оборудование; - проигрыватель СD дисков. Ученики должны знать: - термины классического танца; - комбинации движений у станка и на середине зала.

ПЛАН УРОКА Общее время урока – 45 мин. I. Организационный момент – 5 мин. II. Основная часть: 1.Повторение и закрепление ранее изученного материала - 15мин. - Экзерсиз у станка - Растяжка - Port de bras 2. Сообщение новых знаний и обобщение их с ранее изученными– 20 мин. - Рассказ о вальсе с музыкальными примерами - Просмотр видео (балет "Шопениана" Вальс 7 в исполнении балетной группы Мариинского театра) - Просмотр иллюстрации Алексея де Лямина «Первый вальс». - Игра «Угадай жанр произведения» - Демонстрация основного движения «Вальсовая дорожка» под музыку III. Подведение итогов урока, выставление оценок, поклон – 5 мин.

ЭКЗЕРСИС У СТАНКА

РАСТЯЖКА

PORT DE BRAS

РАССКАЗ О ВАЛЬСЕ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПРИМЕРАМИ

ПРОСМОТР ВИДЕО (БАЛЕТ "ШОПЕНИАНА" ВАЛЬС 7 В ИСПОЛНЕНИИ БАЛЕТНОЙ ГРУППЫ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА)

Просмотр иллюстрации Алексея де Лямина «Первый вальс». Еще звучит в моих ушах Седьмого вальса легкий шаг. Как вешний ветерок, Как трепетанье птичьих крыл, Как мир, который я открыл В сплетенье нотных строк. Еще звучит тот вальс во мне, Как облако в голубизне, Как родничок в траве, Как сон, что вижу наяву, Как весть о том, что я живу. Л.Озеров

ИГРА «УГАДАЙ ЖАНР ПРОИЗВЕДЕНИЯ»

ДЕМОНСТРАЦИЯ «ВАЛЬСОВОЙ ДОРОЖКИ»

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА, ПОКЛОН

О Вальсе сказано немало, Он в песнях и стихах воспет. И сколько б танцев не бывало А лучше Вальса, право, нет! Е. Евтушенко