Организация методической работы с педагогами в целях повышения качества обучения. К выступлению за заседании педагогического совета. (начальные классы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Транксрипт:

Организация методической работы с педагогами в целях повышения качества обучения. К выступлению за заседании педагогического совета. (начальные классы)

Методическая тема «Социальная адаптация учащихся через развитие познавательных интересов и творческих способностей в рамках образовательно – досуговых и информационных проектов».

Цель методической работы: создание оптимальных условий для дальнейшего развития личности ученика и формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования и социальной адаптации в соответствующей сфере профессионального образования.

Задачи методической работы: Повышение качества обучения учащихся в рамках образовательного цикла. Развитие познавательной активности учащихся. Создание оптимальных условий для дальнейшего развития личности ученика. Формирование способностей и компетентностей, необходимых для продолжения образования и социальной адаптации в соответствующей сфере профессионального образования.

основные проблемы 1. повышение профессиональной компетентности педагогов Нормативно-правовая база образовательной деятельности Сохранение здоровья школьников Методика реализации различных организационных форм образовательной деятельности Современные образовательные технологии Организация воспитывающей деятельности Формирование компетентностей школьников Обеспечение успешности обучения Проектно-исследовательская деятельность школьников Обобщение передового опыта Самоанализ профессиональной деятельности педагогов Наставничество Выбор образовательных программ. УМК Направление методической деятельности

Основные направления в работе развитие ресурсной базы образовательного процесса Развитие предметных кабинетов Ведение школьной документации Взаимодействие школы и социума Развитие образовательной среды Проведение предметных олимпиад, конкурсов

Основные направления в работе обеспечение качества дополнительного образования Методика реализации отдельных организационных форм системы дополнительного образования и внеурочной деятельности

Основные сведения о МО учителей начальных классов Стаж работыКоличество До 3-х лет - от 3 до 5 лет 1 от 6 до 10 лет 1 от 11 до 15 лет 1 от 16 до 20 лет 5 от 21 до 25 лет 4 от 26 до 30 лет - От 30 до 40 лет 2 Свыше 40 лет -

Образование педагогических работников ОбразованиеКоличество Не имеют образования - Среднее специальное 5 Незаконченное высшее - Высшее 7 Получают образование 2

Итоги аттестации педагогических кадров Общее количество 1615 Высшая категория 657 Первая категория 896 Вторая категория 1-1 Без категории -11 Почетное звание

Динамика профессионального роста учителей учебный год:Джерашвили А.Ю. и Быдреевская О.П. защитили высшую квалификационную категорию. Кошелева Е.В. подтвердила первую квалификационную категорию. Студенцова А.И. подтвердила вторую квалификационную категорию.

Анализ программно-методического обеспечения образовательного процесса УМК «Школа России» УМК «Гармония» УМК «Школа 2000, 2100» УМК «Развивающее обучение Эльконина – Давыдова» \не комплект Все учителя следуют рекомендациям авторов учебников. Повышенный уровень обучения обеспечивает УМК «Школа 2000,2100». Авторских программ нет.

Качество и обученность учащихся начальных классов

Результаты работы со способными учащимися Научно- исследовательска я деятельность (школа): 3-А Полозов Дмитрий «Картофельная история» 1 место Пшеничникова Юлия«Вышивка лентами» 3-В Скляр Диана «Жевательная резинка» - 3 место 4-А Голенко Александр « Утилизация компьютера» 4-Б Кадыжева Диана «Не просто волос» 4-В Кудлай Яна «Пищевые добавки» 2 место 4-Г Долинина Анастасия «Сокровища Земли. Минералы» 2 м.

Результаты работы со способными учащимися Научно- исследовательска я деятельность (город): 4-В Кудлай Яна «Пищевые добавки» 1место 3-А Полозов Дмитрий «Картофельная история» 2 место 4-Г Долинина Анастасия «Сокровища Земли. Минералы» 4 место, грамота 4-Б Кадыжева Диана «Не просто волос», сертификат

Школьная конференция

Результаты участия в интеллектуальных и творческих конкурсах Краевая олимпиада«Созвездие»- 15чел. Всероссийская олимпиада«Кенгуру- 122человека; Медвежонок»- 96 человек (Рябова Е. 1 – 4м., 4-г) Городской интеллектуальный марафон - 6 человек. (Протасов Егор – 1 место, математика – 4-а кл.) Городская научно-практическая конференция - 4человека Всероссийская олимпиада «Старт» человек Предметные олимпиады по предметам в центре «Поиск» дл 4 классов - 6 человек

Работа по введению ФГОС. составление общеобразовательной программы Программа по формированию УУД Программа духовно- нравственного воспитания Программа коррекционной работы Программа «Одаренные дети» все члены МО, руководитель: Балаян О.Е. Стеблина Э.А. Гордиенко М.В. Божко Н.В. Журавская О.А.

Внеурочная деятельность «Искусство вокруг нас» «Чудо-шашки» «Азбука Здоровья» «Край, в котором я живу» «Я живу в мире» Джерашвили А.Ю, Мартынова В.В. Стеблина Э.А. Божко Н.В.

Составление рабочих программ Математика, русский язык, чтение, окружающий мир Музыка Физкультура Изобразительное искусство Технология Учителя 1 классов Мартынова В.В. Трач Т.В., Марченко С.А.

Система повышения квалификации «ФГОС как условие совершенствован ия качества образования современной школы » Балаян О.Е., Кошелева Е.В., Стеблина Э.А., Джерашвили А.Ю., Быдреевская О.П.

Система повышения квалификации «Психолого – педагогические аспекты работы с одаренными детьми в контексте НОИ «Наша новая школа» Стеблина Э.А. Журавская О.А.

Система повышения квалификации «Методическое обеспечение реализации ФГОС в образовательной системе «Гармония» Всероссийская научно- практическая конференция: «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» г.Москва Кошелева Е.В.

Самообразование учителей Темы самообразования всеми учителями выбраны с учетом перехода на стандарты нового поколения. В рамках самообразовательной работы у каждого учителя имеется план по работе над темой; отчет в виде обобщения опыта и открытых мероприятий.

Взаимопосещение уроков Учителями начальных классов систематически осуществляется взаимопосещение. За каждый месяц учителя сдают по 3 урока в папку взаимопосещения.

Самоанализ деятельности педагогов Самоанализ предоставляется всеми учителями в конце 1 и 2 полугодия в форме аналитического отчета.