Креативная сессия Coffeedelia 2011 По материалам www.kolesnik.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Advertisements

Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Интернет-магазин диванов «Ладья» ( Пример многофункционального каталога товаров и обеспечения обратной связи с покупателем.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
НАШ БРЕНД «Оранжевый слон» - это уникальный бизнес- проект, сочетающий в себе необыкновенный продукт и оригинальную идею его презентации и предложения.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Интернет магазин – это просто. Студия дизайна и продвижения сайтов Кардашин Денис Заместитель директора студии Clever
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Яндекс? Поисковая система «Яндекс» является первым крупнейшим неанглоязычным поисковым сервером. В 2009 году в копилке Яндекса более 30 сервисов. Самыми.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Предложение о поддержке выхода книг издательства «Манн, Иванов и Фербер» 10 слайдов, 5 минут вашего внимания, отличное продвижение для вашей компании!
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
EcoDelivery.org Илья Маренков директор проекта +7 (495) Качественная экологическая ответственность с доставкой на дом. Оптовое.
Приёмы работы тушью и ватной палочкой Проект урока учителя МОУ СОШ 1 города Смоленска Печкарёвой И. Б.
Краткое понятное название проекта Автор проекта (кратко о себе) Первые 10 секунд.
Транксрипт:

Креативная сессия Coffeedelia 2011 По материалам

4D-стимул Перестать тупить – начать креативить

1. Четко формулируем задачу или вопрос – бриф Мой пример: Придумать оформление презентации агентства

2. Выбираем слово-стимул Мой пример: Полителеновый пакет от круассанов

3. Рисуем таблицу

ПараметрыПакет от круассанов Оформить презентацию агентства Отвечаем на вопрос, проецируем ответы на задачу

ПараметрыПакет от круассанов Оформить презентацию агентства Какой? (Свойства) Прозрачный Шуршащий Полосатый Вместительный Узкий Склеенный Презентация с прозрачными слайдами, на которые наносятся графики Презентация с приятной на ощупь упаковкой Печать на «торце» страниц, чтобы получалось лого агентства Презентация-справочник-блокнот, чтобы клиент мог делать свои пометки

ПараметрыПакет от круассанов Оформить презентацию агентства Какой? (Свойства) Зачем? (Функции) Вмещает в себя другие предметы Сохраняет от порчи Украшает стол Он экологичный В презентации – место для идей клиента Презентация в виде теста, по результатам которого можно выстроить PR-компанию

ПараметрыПакет от круассанов Оформить презентацию агентства Какой? (Свойства) Зачем? (Функции) Символы (Метафоры) Легкость Воздух Прозрачность Пустота Дорога Детские игры Слайд «Легкие решения» Слайд «Ваша прозрачная репутация» На сайте – «супермаркет/каталог услуг», по которому уже высылается презентация агентства

ПараметрыПакет от круассанов Оформить презентацию агентства Какой? (Свойства) Зачем? (Функции) Символы (Метафоры) Процессы (Как?) Полиэтилен режется на куски Наносится краска Термо-склейка Отсыпают в магазине Достают из пакета поочередно Клиент сам выбирает на сайте, какая помощь ему нужна и формирует презентацию Презентация в форме карточек - делится на этапы работы клиента с рекомендациями и предложениями

Матрица возможностей Креативить, не отрываясь от земли

1. Четко формулируем задачу Мой пример: Как выпустить и раскрутить книгу стихов?

Параметры задачи В моем случае – Формат ОбложкаРаспростране ние Оформление А5ТвердаяВ магазинах Иллюстрации В виде картМягкаяВ ночных клубах Фотографии В виде открытки ПрозрачнаяСетевые продажи Графика ЭлектронныйБез обложкиБесплатноПринтскрины …. 2. Рисуем таблицу, перечисляем все возможные варианты

3. Скрещиваем между собой все возможные способы Например: Оформление: Открытка Рапространение: Ночной клуб Решение: Распространять рекламу книги в виде флаеров в ночных клубах со стихами

Переворот (reversal) Ищем выход из тупика

1. Четко формулируем задачу Мой пример: Пропиарить книгу

2. Перечисляем допущения, принятые ходы, предположения Например: Книга продается в книжном магазине Книгу рассылают обозревателем в СМИ для рецензий Книгу рекламируют в магазинах Книгу читают

3. Переворачиваем их! Вверх ногами Задом наперед Наизнанку Например: Книга НЕ продается в книжном магазине Книгу НЕ рассылают обозревателям в СМИ для рецензий Книгу рассылают НЕ обозревателям Книгу НЕ рекламируют в магазинах Читают НЕ книгу

4. Делаем перевертыши возможными!

Книга НЕ продается в книжном магазине = Книга подается одиноким девушкам в ресторанах и салонах красоты Книгу НЕ рассылают обозревателям = Обозревателям назначается свидание с автором Книгу рассылают НЕ обозревателям = Книгу рецензируют популярные личности Книгу НЕ рекламируют в магазинах = Книгу рекламируют на баннерах с кодом SMS для подписки на новые стихи

Пример. Магазин Продавец обслуживает покупателей Покупатель обслуживает продавца Покупателей обслуживает не продавец Продавец является покупателем Продает покупатель Покупки вообще не происходит

Покупатель обслуживает продавца = супермаркет Покупателей обслуживает не продавец = автозаправка Продавец является покупателем = прямые продажи Продает покупатель = прямые продажи Покупки вообще не происходит = интернет-магазины Пример с kolesnik.ru Магазин

Мозговой штурм 10 правил

человек, можно не профессионалов, но ярких 2.Один из участников (не руководитель) - ведущий 3.Один фиксирует результаты 4.Разогревающая короткая сессия для того, чтобы освежить технику 5.Любые! Идеи, никаких «нет», «не», «нельзя», «не дадут», «не получится» Запрет на критику!

6.Нет должностей, лучше без руководства 7.Не надо углубляться в детали, просто фиксируем 8.Длительность: минут 9.После – список идей раздается участникам, чтобы они пополнили 10. Классификация, развитие и оценка – позже и иногда другой группой